Летние шины экстра-класса с повышенной результативностью. Чаще всего используются на седанах бизнес-класса и внедорожниках категории люкс. По тормозной и разгонной динамике, по прохождению поворотов превосходят все прочие категории, кроме спортивных. В отличии от спортивных шины UHP не требует предварительного разогрева и держат с первой секунды. Изнашивается резина класса премиум чуть быстрее шин эконом классаКомфортабельные шины с превосходным сцеплением на асфальте
Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV - стабильность и надежность на любой дороге
Шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV представляет собой доработку уже известной шины из этой серии для легковых автомобилей под внедорожники и кроссоверы. Конструкция покрышки была упрочнена, поскольку снаряженная масса этих автомобилей значительно больше, чем у легковушек. Еще одной отличительной чертой новой авторезины является повышенная проходимость, необходимая для того, чтобы расширить возможности автомобиля.
Для обеспечения этих требований компания разработчик использовала новые технологии:
прочность шины обеспечивается усиленными боковыми стенками, которые при этом остаются достаточно эластичными для того, чтобы обеспечить комфорт передвижения на тяжелом и мощном автомобиле;
в асимметричном протекторе зоны распределены таким образом, что внешняя и центральная его зона отвечают за сцепление с сухой дорогой и отличную курсовую устойчивость, а внутренняя - за отвод воды из-под покрышки и сцепление с влажной дорогой;
для стабилизации сцепных характеристик в любой ситуации была использована новая технология Active Cornergrip. Она состоит во вставке более жесткого каркаса внешней боковины протектора. Таким образом, при увеличении на нее нагрузки, при повороте, она меньше деформируется, стабилизируя контактное пятно;
расположение блоков протектора производится так, чтобы уменьшить шумность шины при быстрой езде по твердой дорожной поверхности;
резиновая смесь со специальными присадками имеет хороший контакт, как с сухой, так и увлажненной поверхностью.
Тесты в самых сложных условиях показали, что Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV имеет прекрасную управляемость на любой дороге. Благодаря технологии Active Cornergrip она сохраняет постоянный контакт с мокрыми и скользкими поверхностями при боковых нагрузках. Это позволяет обеспечить стабильное управление даже на скоростных поворотах. Поэтому при езде на автомобиле, обутом в эти покрышки, вероятность заноса сведена к минимуму.
Эти характеристики позволяют любому внедорожнику проявить свои лучшие черты, как на дороге, так и вне нее. Поэтому множество автопроизводителей предпочитают комплектовать этой резиной свои кроссоверы и внедорожники. А агрессивный внешний вид только прибавляет очков этой шине в глазах автолюбителей.
Комментарий: Стоит на R51, 3 сезона никаких проблем, доволен. Ребята на замене "огонь", минут 20 и новые колеса на авто, старые в пакетах в багажнике.
Подробные оценки
Управляемость
Сцепление на мокром покрытии
Обратная связь с дорогой
Сцепление на сухом асфальте
Износостойкость
Комфорт/шумность
Аквапланирование
Отсутствие визга при резких маневрах
Курсовая устойчивость
Соответствие цена/качество
20.11.2023
Ответить
5
Анатолий На Touareg NF
Анатолий На Touareg NF
5
20.11.2023
Полезно?
0
0
Комментарий: Купил данную резину в Best-tyres.ru в июне 2020. Цена, сервис по замене - замечаний нет, молодцы! На данный момент на Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV проехал ~ 28,5тыс. км : - хорошо тормозят на сухом и мокром асфальте; - хорошо держат дорогу; - келейность не чувствуют; - в меру жесткие, машина чувствуется собраннее (до них ездил на Pirelli, машина была более валкая)
За более три года эксплуатации шины в отличном состоянии, процент износа ~ 30%, и это радует удачный выбор!)
20.11.2023
Ответить
Анатолий На Touareg NF
Анатолий На Touareg NF
16.09.2020
Полезно?
4
0
Комментарий: Купил данную резину в Best-tyres.ru, по цене дешевле относительно других магазинов в Сочи. Сервис по замене замечаний нет!
На данный момент на Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV проехал ~ 7,5тыс. км :
- хорошо тормозят на сухом и мокром асфальте;
- хорошо держат дорогу;
- келейность не чувствуют;
- в меру жесткие, машина чувствуется собраннее (до них ездил на Pirelli, машина была более валкая)
Пока замечаний нет, надеюсь удачный выбор!)
16.09.2020
Ответить
5
Сергей Александрович Мартинчик На Туарег
Сергей Александрович Мартинчик На Туарег
5
01.02.2020
Полезно?
1
0
Комментарий: Отличная резина.
01.02.2020
Ответить
5
Сергей Васильевич На Фольксваген Туарег
Сергей Васильевич На Фольксваген Туарег
5
28.12.2017
Полезно?
1
0
Комментарий: Отличная резина. Дорогу держит отлично! Один комплект откатал, сейчас использую второй.
Недостаток: слабая боковина.
+ Шестое поколение шин Eagle F1 получило наивысшие экспертные оценки от организаторов теста, благодаря чему модель заслуженно заняла первую строчку в финальном зачете.
+ На сухой поверхности резина продемонстрировала наилучшие результаты и получила оценку 9,7 по 10-балльной шкале.
+ Ездовые характеристики на влажном асфальте также произвели хорошее впечатление на специалистов. Тормозной путь, управляемость и стойкость к аквапланированию оказались выше, чем у 2/3 остальных участниц теста.
+ В поворотах специальная арамидная вставка во внутренней боковине оптимизирует пятно контакта шины с дорогой. Это своего рода упор, который препятствует деформации шины.
+ Водитель может хорошо чувствовать грань начала скольжений на мокрой дорроге, а если понадобится, то легко выведет машину из незначительного заноса. Реакции на управление мягкие, но в то же время точные.
+ R плавности хода претензий нет — мелкие неровности асфальта эти шины словно разглаживают.
- Низкое сопротивление аквапланированию.
- Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте. Здесь шины Goodyear тоже работают не лучшим образом: тормозной путь великоват, на трассе управляемости преобладает снос передней оси.
Общая оценка: 8,6 баллов. Настоятельно рекомендуется.
+ Шины американского бренда достойно прошли сухие испытания. Тормозной путь на асфальте оказался одним из самых коротких – второе место после Continental.
+ На мокром полигоне модель успешно справилась со всеми дисциплинами, кроме времени прохождения кольцевой трассы.
+ Покрышки получили сравнительно высокие баллы за топливную эффективность и акустические свойства.
- Незначительные задержки с управлением на мокром асфальте.
Общая оценка: 2 место. Настоятельно рекомендуется.
+ Шины американского производителя предсказуемо работают при маневрировании и езде по кольцевой дороге.
+ Тормозной путь на обоих видах дорожных покрытий соответствует безопасным значениям.
+ Покрышки оказались самыми легкими среди всех испытанных комплектов, вес одной шины составляет 9,5 кг (против 10-10,5 кг у конкуренток), это отразилось на энергоэффективности.
- Шины слабо справляются с защитой от бокового гидропланирования.
+ Покрышки продемонстрировали отличный баланс управляемости, экологичности, комфортности и безопасности.
+ В испытаниях на мокрой трассе модель получила оценку 9/10. Этому поспособствовала высокая эффективность дренажной системы, которая отлично сработала на лужах и влажном асфальте, обеспечивая надежную защиту от аквапланирования.
+ Приемлемые показатели топливной экономичности и износостойкости. 7,7 баллов за влияние на окружающую среду.
- Незначительные нарекания к управляемости на сухом асфальте.
+ Шины Гудиер стали единственными в этом тесте, которые получили максимально возможные 10 из 10 баллов за тормозные характеристики на влажном асфальте.
+ Аналогичное достижение зафиксировано и в двух других дисциплинах – устойчивости к продольному и боковому аквапланированию. Eagle F1 Asymmetric 5 – единственная модель, которая получила высшие 10 баллов в каждом из этих испытаний.
+ Превосходная управляемость и точный отклик на рулевые команды.
+ Лучшее соотношение цены и качества среди всех 11-ти моделей, выбранных для проведения этого теста.
+ Предельно низкие показатели шумности.
- Посредственная оценка (6 баллов) за топливную экономичность.
Общий балл: 9,1 баллов. Настоятельно рекомендуется.
+ Покрышки уверенно прошли испытания на гравийной дороге, грязи и песчаном покрытии.
+ По итогам испытаний на мокрой дороге шины получили общую оценку «хорошо», продемонстрировав отличные тормозные свойства, маневренность и устойчивость к гидропланированию.
+ Модель стала одной из двух, наряду с покрышками Michelin, получивших максимальный балл за управляемость на сухом асфальте. Остальные показатели на этом типе дорожного покрытия также соответствуют норме.
- Тяга на траве оказалась недостаточно высокой, но для шин с шоссейным протектором такой недостаток не критичен.
+ Исключительная работоспособность на сухом покрытии. Шины продемонстрировали непревзойденную маневренность, уверенное и эффективное торможение. Лишь одна модель от Pirelli смогла превзойти резину Goodyear в этой части испытаний.
+ На мокром асфальтированном треке шины также показали достойные результаты и получили высокую суммарную оценку. Покрышки без затруднений справились с тестами на тормозной путь, управляемость и сопротивляемость боковому и продольному аквапланированию.
+ В тестах на топливосбережение и износоустойчивость шины получили высокие баллы и были положительно оценены за их экологичность.
- Как и у большинства участниц этого теста, у покрышек Goodyear отмечен сравнительно высокий уровень внешнего шума.
+ Это единственная модель в тесте Gute-Fahrt, которая получила сразу пять оценок «++» (очень хорошо). Две из них присвоены за управляемость на сухих и мокрых дорогах, две – за стойкость к боковому и продольному аквапланированию, и одна – за тормозной путь на влажной поверхности.
+ По тормозным свойствам на сухой трассе модель вошла в четверку лучших.
+ Оптимальные показатели ездового комфорта, плавности хода и шумности шин.
- Не самый низкий коэффициент сопротивления качению, из-за этого наблюдается увеличенный расход топлива.
+ Шины получили оценки «отлично» сразу в пяти разных дисциплинах: тяга на траве и гравии, торможение и поперечная устойчивость на мокрой трассе, а также тормозной путь на сухой дороге.
+ Все остальные показатели были отмечены оценками «хорошо». В том числе: комфортность, шумность, топливосбережение, ездовые характеристики на песке и грязи, стойкость к аквапланированию и др.
- Данная модель является второй по дороговизне в рамках теста Autobild, но цена полностью соответствует качеству и характеристикам.
+ Покрышки Goodyear благополучно прошли весь цикл испытаний на сухих и влажных поверхностях.
+ Управляемость и боковая устойчивость полностью оправдали ожидания специалистов Autobild.
+ Шины не проявляют особой склонности к аквапланированию на прямых и кольцевых трассах.
+ Лучший результат в тесте на ходимость – более 54 тысяч километров. Это на 3 тыс. км превышает результат шин Michelin, занявших первое место в итоговом зачете.
- Как и у ближайшей конкурентки (Michelin PS4), у этих покрышек отмечен достаточно высокий коэффициент сопротивления качению.
+ Асимметричный протектор безупречно работает на сухих и мокрых дорогах, позволяя безопасно передвигаться по лужам, выполнять сложные маневры и преодолевать крутые повороты на скорости.
+ Модель имеет достаточно мягкие боковины и эластичную консистенцию резины, благодаря чему обеспечивается плавный и комфортный ход машины на мелких неровностях дорожного полотна.
+ Высокие оценки за надежность, сопротивляемость качению и акустический комфорт.
+ Великолепный баланс характеристик во всех категориях. Ни в одной дисциплине модель не заняла позиции ниже 5-го места, в большинстве из них она разместилась на вторых-третьих строчках.
+ На сухой и мокрой дороге шины ведут себя очень предсказуемо. Автомобиль мгновенно откликается на повороты руля и быстро замедляется при экстренном торможении.
+ Довольно низкая шумность, плавный и комфортный ход на неровной дороге, а также неплохие показатели топливной экономичности.
+ Покрышки достойно прошли тесты на стойкость к аквапланингу.
- Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности – на 2,5 м длиннее, чем у лидера данной категории.
+ Шестое поколение шин Eagle F1 Asymmetric от американского производителя Goodyear показало лучшие результаты в тестах на устойчивость к боковому аквапланированию, управляемость на сухой трассе (субъективно) и уровень внешнего шума.
+ Данная модель разделила второе место с шинами Michelin в тесте на топливную экономичность, продемонстрировав результат 8,7 кг/т.
+ Устойчивость к продольному аквапланингу – одна из самых высоких среди шин, участвовавших в тесте.
- Незначительные нарекания по поводу тормозных характеристик на сухом и мокром покрытии. В этих категориях модель заняла два шестых места.