Масштабный тест летней резины в типоразмере 245/45 R18 (Autobild, 2020 год)

На современном рынке представлены тысячи моделей шин в разных ценовых категориях. С одной стороны, это дает автовладельцам больше возможностей при выборе новой резины. Но с другой стороны, из-за такого разнообразия многие водители сталкиваются с трудностями при выборе покрышек, поскольку среди множества моделей, доступных в продаже, бывает трудно остановиться на каком-то конкретном варианте.

Чтобы облегчить жизнь автомобилистам, эксперты журнала Autobild провели масштабные испытания сразу полсотни моделей. Для тестов были отобраны шины из разных ценовых сегментов, начиная с бюджетных покрышек малоизвестных марок, и заканчивая флагманскими моделями от ведущих мировых брендов. Испытания проводились в два этапа. На первом (отборочном) этапе специалисты измеряли тормозной путь всех 50-ти комплектов шин на мокрых и сухих дорогах при начальных скоростях 80 и 100 км/час соответственно. Затем из теста отсеяли 30 моделей с худшими результатами, и провели полноценные испытания остальных комплектов резины. В частности, их протестировали на эффективность торможения, управляемость, стойкость к аквапланированию, сопротивляемость качению, уровень шума и остальные параметры, которые традиционно входят в программы шинных тестов Autobild. С подробным результатами можно ознакомиться ниже.

Результаты испытаний

Continental ContiEcoContact 6

Continental ContiEcoContact 6

+ Немецкие шины EcoContact 6 уже не впервые занимают лидирующие позиции в тестах. В этот раз они также подтвердили свое качество и эффективность, набрав наибольшее количество баллов.

+ На мокрой трассе модель получила высокие оценки (по 13 баллов из 15) в наиболее важных дисциплинах – торможении и управляемости.

+ В тестах на сухом покрытии шины продемонстрировали отличный баланс сцепных характеристик. Тормозной путь оказался одним из самых коротких, а управляемость была высоко оценена специалистами Autobild.

+ С точки зрения топливной экономичности и соотношения цены к расчетному ресурсу эти шины также оказались одними из лучших. Хотя резина является одной из самых дорогих в своем классе, это полностью оправдывается ее долговечностью и топливосберегающими качествами.

- Относительно шумный протектор.

Позиция: 1-е место.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

+ Покрышки Goodyear отличились хорошим балансом ездовых характеристик, экономичности и долговечности.

+ Асимметричный протектор безупречно работает на сухих и мокрых дорогах, позволяя безопасно передвигаться по лужам, выполнять сложные маневры и преодолевать крутые повороты на скорости.

+ Модель имеет достаточно мягкие боковины и эластичную консистенцию резины, благодаря чему обеспечивается плавный и комфортный ход машины на мелких неровностях дорожного полотна.

+ Высокие оценки за надежность, сопротивляемость качению и акустический комфорт.

- Серьезных недочетов не выявлено.

Позиция: 1-е место.

Michelin Pilot Sport 4

Michelin Pilot Sport 4

+ На мокром покрытии шины заняли четвертую позицию в тесте на торможение. Для полной остановки со скорости 100 км/час потребовалось расстояние 46,5 м.

+ Модель продемонстрировала лучший результат в тесте на сопротивляемость продольному аквапланированию. Сцепление с мокрым асфальтом сохраняется при скорости 99,1 км/час.

+ За устойчивость к боковому аквапланингу шины получили в соответствующей дисциплине третье место среди всех 20-ти моделей, прошедших отборочный тур.

+ Покрышки имеют достаточно большой расчетный пробег и низкий коэффициент сопротивляемости качению (класс «А» по европейской маркировке).

- Самые дорогие шины среди всех участвовавших моделей, включая 30 не попавших во второй тур.

Позиция: 3-е место.

Vredestein Ultrac Vorti

Vredestein Ultrac Vorti

+ Лучше всего эти шины показали себя во время заездов на сухой трассе. Отмечен достаточно короткий тормозной путь, хороший уровень ездового комфорта и отточенная управляемость.

+ Сбалансированные сцепные свойства на влажном асфальте и предсказуемое поведение на лужах (за счет высокого порога скорости, при которой начинается аквапланирование).

+ За износостойкость шины получили оценку 11 из 15 баллов. Учитывая стоимость этой резины, расчетное соотношение «цена/пробег» также оказалось вполне приемлемым – 12/15 баллов.

- Резина имеет чрезмерно высокую сопротивляемость качению, на что указывают не только результаты испытаний, но и маркировка «Е» за топливосберегающие свойства.

Позиция: 4-е место.

Apollo Aspire XP

Apollo Aspire XP

+ Уверенное и безопасное торможение на влажном асфальте.

+ Эффективная работа дренажной системы, благодаря которой шины отлично противостоят боковому и продольному аквапланингу.

+ Безупречная управляемость и точное выполнение скоростных маневров на всех типах покрытий.

+ Очень низкое сопротивление качению, один из лучших показателей в этом тесте.

+ Значительный запас хода в сочетании с доступной стоимостью комплекта шин.

- Явных недостатков не обнаружено. Все оценки – в «зеленой» зоне.

Позиция: 5-е место.

Nexen N'Fera Sport

Nexen N'Fera Sport

+ Хорошие результаты во всех дисциплинах на сухом асфальтированном покрытии, особенно в тестах на торможение и комфортность вождения.

+ Приемлемые показатели на влажных покрытиях, достаточно высокая устойчивость к обоим видам аквапланирования (на прямых и кольцевых трассах).

+ Удовлетворительные значения расчетного пробега и доступная цена – в полтора раза дешевле, чем флагманы из премиум-сегмента от Michelin и Continental.

+ Уровень шумности составляет всего 69 дБ, тогда как у других моделей этот показатель достигает 72 дБ.

- Основной недочет – повышенное сопротивление качению, хотя по евромаркировке модель имеет класс «С».

Позиция: 6-е место.

Falken Azenis FK510

Falken Azenis FK510

+ Модель имеет маркировку «А» за сцепные свойства и тормозной путь на мокром покрытии. Результаты теста подтвердили это, шины оказались достаточно эффективными на влажном асфальте.

+ Уровень шума 69 дБ, указанный на этикетке, также соответствует действительности. Покрышки получили высокие баллы за акустический комфорт.

+ На сухой дороге шины достойно справились со всеми испытаниями и получили суммарный балл 11 из 15, что всего на один балл ниже, чем у шин Goodyear, занявших второе место в тесте Autobild.

+ Резина продемонстрировала высокую износостойкость и была положительно оценена экспертами за топливосберегающие свойства.

- Незначительные замечания к управляемости на сухих и влажных покрытиях.

Позиция: 7-е место.

Nokian Tyres Powerproof

Nokian Tyres Powerproof

+ Финские летние шины получили статус «хорошо» по итогам всех испытаний в рамках этого теста. Практически по всем параметрам модель получила оценки не ниже 10 по 15-балльной шкале.

+ Резина оказалась особенно эффективной на мокром дорожном покрытии. Управляемость и тормозные свойства этих покрышек значительно выше, чем у большинства моделей-конкуренток.

+ На сухом треке отмечен довольно короткий тормозной путь и превосходные реакции на рулевые команды.

+ Уровень топливосбережения, измеренный эмпирическим путем, соответствует европейской маркировке «С».

- Покрышки имеют относительно высокие показатели шумности.

- Расчетный пробег оказался меньшим, чем у шин, занявших соседние позиции в финальном рейтинге.

Позиция: 8-е место.

Firestone Roadhawk

Firestone Roadhawk

+ В большинстве испытаний эти шины показали примерно такие же результаты, что и модель Nokian PowerProof, которая разместилась на одну ступеньку выше в итоговом рейтинге.

+ Покрышки отлично адаптированы к дождливому климату и превосходно работают на мокрых покрытиях и лужах, не проявляя склонности к аквапланированию и заносам.

+ Достаточно высокие оценки во всех испытаниях на сухом асфальте.

+ Топливосберегающие свойства, которые подтверждаются не только евромаркировкой, но и замерами, выполненными в ходе теста.

- По износостойкости эти покрышки близки к шинам Nokian PowerProof, у которых данное свойство было оценено как недостаток – около 27 тыс. км по расчетам.

Позиция: 9-е место.

Fulda SportControl 2

Fulda SportControl 2

+ Спортивное название модели полностью оправдало себя во время заездов на сухой асфальтированной трассе. По динамике, управляемости и боковой устойчивости эти шины значительно превосходят многих конкуренток.

+ На мокром покрытии модель получила «зеленые» оценки (то есть, не ниже 10 баллов по 15-балльной шкале) в четырех из пяти дисциплин.

+ Очень низкий коэффициент сопротивления качению, который соответствует маркировке «В» на этикетке.

- Расчетный запас хода этих шин составил около 27,3 тысяч километров, что является недостаточным показателем для резины этого ценового сегмента.

Позиция: 9-е место.

Bridgestone Potenza S001

Bridgestone Potenza S001

+ Средняя оценка на мокром покрытии составила 14 из 15 баллов. Шины без малейших трудностей прошли весь цикл испытаний, продемонстрировав отличную управляемость, боковую устойчивость, короткий тормозной путь и минимальную склонность к аквапланингу.

+ На сухой трассе общий балл оказался немного ниже – 12/15, но все показатели соответствуют безопасным значениям. Уверенное торможение и моментальный отклик на рулевые команды – неоспоримые преимущества этой модели.

+ Комфортность вождения и низкий показатель внешнего шума также были отнесены к сильным сторонам шин Bridgestone.

- С точки зрения экономичности (цена, расчетный пробег и топливосберегающие качества) шины оказались не самыми лучшими и получили усредненную оценку 9 из 15 баллов.

Позиция: 11-е место.

Hankook Ventus S1 Evo 3 K127

Hankook Ventus S1 Evo 3 K127

+ Летние асимметричные покрышки от южнокорейского производителя уверенно прошли весь комплекс дорожных испытаний на мокром покрытии. Особенно высокие оценки присвоены за эффективность торможения.

+ На сухом покрытии шины продемонстрировали высокую эффективность при выполнении скоростных маневров и экстренном торможении.

+ Акустические показатели и мягкость хода на неровном асфальте также являются достоинствами модели К127.

+ Достаточно низкое значение коэффициента сопротивления качению.

+ Также модель получила достойную оценку за соотношение цены и качества.

- Слабым местом этих шин является износостойкость. Расчетный запас хода составил 26 тысяч километров.

Позиция: 12-е место.

Laufenn S-Fit EQ LK01+

Laufenn S-Fit EQ LK01+

+ Сильной стороной шин Лауфенн является их устойчивость к боковому и продольному гидропланированию. Дренажная система протектора отлично справляется со своей задачей.

+ Величина тормозного пути на влажной дороге соответствует безопасным значениям, хотя на 6 метров превышает лучший результат в тесте Autobild.

+ На сухом треке оценки во всех дисциплинах находятся в «зеленой» зоне и составляют не ниже 10 баллов по 15-балльной системе оценивания.

+ Еще одним преимуществом этих шин является топливная экономичность. Это подтверждается не только евромаркировкой «С», но и результатами стендовых измерений.

- На мокром асфальте покрышки проявили излишнюю склонность к заносам и не отличились особой управляемостью.

- Долговечность резины недостаточно высока, около 27,8 тыс. км согласно расчетам.

Позиция: 13-е место.

Dunlop Sport Maxx RT2

Dunlop Sport Maxx RT2

+ Данная модель отлично приспособлена к езде по сухим покрытиям. В тестах на управляемость и торможение шины показали достойные результаты.

+ На влажной поверхности покрышки отличились высокой боковой устойчивостью и не проявили склонности к преждевременному аквапланированию.

+ Модель была положительно оценена за долговечность, уровень топливосбережения и оптимальный баланс «цена-пробег».

- Тормозной путь на мокром асфальте длиннее, чем у большинства конкуренток, вошедших в первую двадцатку. Но при этом он короче, чем у 30-ти моделей, которые были отсеяны в отборочном туре.

Позиция: 14-е место.

Kleber Dynaxer UHP

Kleber Dynaxer UHP

+ Неплохие результаты в тестах на устойчивость к продольному и поперечному аквапланингу.

+ Относительно короткая тормозная дистанция на влажном асфальтированном покрытии.

+ По тормозным свойствам на сухой трассе эти шины сопоставимы с флагманскими моделями, занявшими первые места в рейтинге. Отрыв от лидеров составляет всего 1-2 метра.

+ Шины получили положительные оценки за экономичность, долговечность и соотношение стоимости к расчетному пробегу.

- Некоторые трудности при выполнении скоростных маневров на сухих и влажных трассах.

Позиция: 15-е место.

Uniroyal Rain Sport 3

Uniroyal Rain Sport 3

+ Дождевые покрышки Uniroyal успешно справились с тестами на устойчивость к гидропланированию на прямых и кольцевых трассах.

+ Также отмечена высокая эффективность торможения на влажных и сухих поверхностях.

+ У испытателей не возникло претензий по поводу комфортности вождения и шумовых характеристик шин.

+ Летние покрышки Uniroyal произвели на экспертов Autobild хорошее впечатление в тестах на топливную экономичность и износостойкость.

- За боковую устойчивость и маневренность на мокром асфальте шины получили посредственные оценки.

Позиция: 16-е место.

Kumho Ecsta PS71

Kumho Ecsta PS71

+ Несмотря на то, что корейская резина оказалась на 17-й строчке финального рейтинга, на мокрой дороге она превзошла даже некоторых представительниц премиум-сегмента, вошедших в пятерку лидеров. Все показатели исключительно высоки: стойкость к аквапланингу, управляемость, эффективность торможения и поперечная устойчивость.

+ На сухом покрытии модель получила хорошие оценки в трех из четырех дисциплин: комфортности, шумности и торможении.

- Управляемость на сухой асфальтированной трассе и топливная экономичность оставляют желать лучшего.

- В 20-ке моделей, прошедших первый тур, эти шины оказались наименее износостойкими. Расчетный запас хода – 22,45 тыс. км.

Позиция: 17-е место.

Maxxis VS5 Victra Sport

Maxxis VS5 Victra Sport

+ Шины действительно обладают спортивным характером и соответствуют своему названию. Автомобиль с резиной Maxxis уверенно выполнял сложные маневры на высокой скорости.

+ Каналы на протекторе отлично справляются с дренажной функцией, благодаря чему модель получила высокие баллы за стойкость к аквапланированию.

+ На сухом покрытии отмечен мягкий и тихий ход автомобиля, а также короткое тормозное расстояние.

- Довольно низкий показатель расчетного ресурса, около 23,3 тыс. км.

- Коэффициент сопротивления качению оказался выше, чем у многих моделей-конкуренток.

Позиция: 18-е место.

Toyo Proxes Sport

Toyo Proxes Sport

+ Покрышки Toyo в целом успешно прошли испытания на мокром дорожном полотне, несмотря на небольшие замечания по поводу боковой устойчивости.

+ На сухой трассе суммарная оценка составила 11 из 15 баллов. Все характеристики находятся в пределах безопасных значений.

+ Шины относительно тихие и хорошо смягчают ход автомобиля на мелких неровностях.

+ Довольно низкая сопротивляемость качению, что позволяет экономить топливо и увеличивать запас хода автомобиля.

- Надежность резины вызывает определенные нарекания, при агрессивном динамичном вождении расчетный ресурс составил 23,8 тыс. км.

Позиция: 19-е место.

Zeetex HP2000

Zeetex HP2000

+ Летние шины Zeetex отлично сработали в тестах на торможение и управляемость на мокром покрытии.

+ Тормозной путь на сухой трассе, а также уровень ездового комфорта и мягкость хода – в пределах нормы.

+ Достаточно низкая стоимость комплекта и отличные показатели топливной экономичности.

- В тесте на износостойкость модель заняла 19-ю позицию с результатом 23,35 тыс. км.

- Недостаточная боковая устойчивость и склонность к гидропланированию на лужах.

Позиция: 20-е место.

Infinity EcoMax

Infinity EcoMax

+ Среди 30-ти моделей, не попавших во второй тур испытаний, эти шины показали лучший результат в тестах на торможение.

+ На сухом покрытии тормозной путь всего на 3,5 м больше, чем у покрышек, прошедших в финал и занявших первое место.

- Остальные параметры не тестировались.

Позиция: 21-е место.

Giti GitiSport

Giti GitiSport

+ Тормозная дистанция на сухом и мокром треке составила 35,5 и 32,9 м при начальных скоростях 100 и 80 км/час соответственно.

+ Среди моделей, выбывших из теста на отборочном этапе, эти шины заняли второе место.

- Покрышки не участвовали во втором этапе испытаний.

Позиция: 22-е место.

Semperit Speed Life 2

Semperit Speed Life 2

+ Самый короткий тормозной путь на сухой трассе среди шин, не вошедших в первую двадцатку.

+ На влажном асфальте резина тормозит достаточно эффективно и предсказуемо.

- Модель выбыла из испытаний после отборочного тура.

Позиция: 23-е место.

Debica Presto UHP2

Debica Presto UHP2

+ Неплохие результаты в испытаниях тормозного пути.

+ Суммарная тормозная дистанция на сухих и мокрых поверхностях составила 68,9 м, что лишь на 0,6 м больше, чем у лучшей модели из второй группы участниц, не попавших в основную программу испытаний.

- Модель тестировалась только на стадии отбора и не вошла в ТОП-20.

Позиция: 24-е место.

Pirelli P Zero

Pirelli P Zero

+ Тормозные качества у итальянских шин соответствуют безопасным значениям.

+ На сухой трассе покрышки показали лучший результат в тесте на торможение среди моделей, занявших 20-50 позиции.

- Испытания других параметров не выполнялись.

Позиция: 25-е место.

Yokohama Advan Sport V105

Yokohama Advan Sport V105

+ Японская резина хорошо справилась с тестами на торможение, отрыв от лидеров оказался крайне небольшим.

- Шины не прошли в основной тур испытаний, поэтому другие характеристики не оценивались.

Позиция: 26-е место.

Mabor Sport Jet 3

Mabor Sport Jet 3

+ Безопасное торможение на всех видах покрытий.

+ Один из лучших результатов в испытаниях тормозного пути на сухом треке (среди моделей, не прошедших во второй этап тестирования).

- Шины не вошли в первую двадцатку участниц теста.

Позиция: 27-е место.

Sava Intensa UHP2

Sava Intensa UHP2

+ Предсказуемое и уверенное торможение на мокрых и сухих трассах.

+ Суммарное тормозное расстояние на обоих видах покрытий составило 70,2 м, что всего на 1,9 м больше, чем у модели Infinity Ecomax, занявшей первое место среди шин, оставшихся на отборочном этапе.

- Остальные характеристики не были протестированы.

Позиция: 28-е место.

Cooper Zeon CS-Sport

Cooper Zeon CS-Sport

+ Неплохие результаты в тесте на торможение (как на сухой трассе, так и на мокром покрытии).

- Шины не тестировались во втором туре испытаний.

Позиция: 29-е место.

Avon ZZ5

Avon ZZ5

+ Высокий индекс скорости Y.

+ Безопасный тормозной путь на сухих и влажных поверхностях.

- Покрышки не прошли отборочный этап.

Позиция: 30-е место.

Gislaved Ultra Speed

Gislaved Ultra Speed

+ Приемлемые показатели тормозного пути на мокром покрытии.

+ Торможение на сухой трассе также соответствует безопасным значениям, хотя на 5,5 метров превышает лучший результат из данного теста.

- Шины не проходили основной комплекс испытаний во втором туре.

Позиция: 31-е место.

Saetta Touring 2

Saetta Touring 2

+ Величина тормозного пути на всех типах покрытий не выходит за пределы допустимых значений.

+ Сумма тормозных расстояний на сухих и влажных трассах составила 71,7 м. Это лишь на 3,4 м больше, чем у лучших покрышек из тридцати моделей, не прошедших во второй этап.

- Информация о других характеристиках отсутствует, шины не испытывались во втором туре.

Позиция: 32-е место.

Matador MP-47 Hectorra 3

Matador MP-47 Hectorra 3

+ Один из лучших показателей тормозного пути на сухом асфальте среди моделей, занявших места с 21-го по 50-е.

+ На мокрой трассе шины показали приемлемые тормозные характеристики.

- Модель не участвовала в основной программе испытаний.

Позиция: 33-е место.

General Tire Altimax One S

General Tire Altimax One S

+ Тормозные пути на мокрых и сухих поверхностях при скоростях 80 и 100 км/час оказались почти одинаковыми, с разницей лишь в 1 метр.

- Шины не проходили испытания во втором туре.

Позиция: 34-е место.

Radar Dimax R8

Radar Dimax R8

+ Шины Radar продемонстрировали один из лучших результатов в торможении на сухом треке среди моделей, выбывших из теста на отборочном этапе.

+ Торможение на влажном асфальтированном покрытии вполне соответствует нормативам.

- Покрышки не принимали участие в основной программе тестирования.

Позиция: 35-е место.

Viking Protech HP

Viking Protech HP

+ Резина марки Viking неплохо справилась с тестом на торможение при езде по мокрому асфальту.

- Модель выбыла из испытаний после отборочного этапа и не вошла в первую двадцатку.

Позиция: 36-е место.

Tracmax X-Privilo TX3

Tracmax X-Privilo TX3

+ Удовлетворительные тормозные характеристики на обоих типах дорожных покрытий.

+ Суммарная тормозная дистанция составила 72,4 м, что превышает лучший показатель среди моделей на 21-50 местах всего на 4,1 метра.

- Шины остались в отборочном туре и не тестировались в основных испытаниях.

Позиция: 37-е место.

Minerva F205

Minerva F205

+ Неплохие тормозные качества на влажном и сухом покрытии. Результаты составили 36 и 36,9 м соответственно.

- Испытания этих автошин во втором туре не проводились.

Позиция: 38-е место.

Rotalla RU01

Rotalla RU01

+ По тормозным характеристикам эта модель смогла попасть в «желтую» зону, продемонстрировав удовлетворительные результаты.

- Покрышки не участвовали в дальнейших испытаниях и были отсеяны на отборочном этапе.

Позиция: 39-е место.

Tristar Sportpower 2

Tristar Sportpower 2

+ Торможение на сухом асфальте достаточно эффективное и предсказуемое.

- На мокрой дороге шины не отличились высокими тормозными показателями. Отрыв от модели, занявшей первое место среди шин, не прошедших во второй тур, составил 4,4 метра.

Позиция: 40-е место.

Dayton Touring 2

Dayton Touring 2

+ Покрышки в указанном типоразмере имеют максимальный индекс скорости Y.

+ Резина достойно справилась с тестом на торможение при езде по сухой трассе.

+ Суммарная величина тормозных дистанций на сухих и мокрых поверхностях составила 73,6 м. У модели, занявшей первое место среди тридцатки аутсайдеров, этот показатель равен 68,3 м.

- Шины не проходили полную программу испытаний.

Позиция: 41-е место.

Barum Bravuris 5HM

Barum Bravuris 5HM

+ Резина от дочернего предприятия Continental успешно справилась с испытаниями тормозных характеристик на влажной поверхности.

- На сухом дорожном полотне для остановки со 100 км/час потребовалось расстояние 37,7 м, что является одним из худших результатов среди всех 50-ти моделей.

Позиция: 42-е место.

Marshal Matrac FX MU12

Marshal Matrac FX MU12

+ Неплохие показатели торможения на чистой сухой дороге. Дистанция составила 36,6 м против 32,1 м у покрышек Michelin, занявших первую позицию в рейтинге Autobild.

- Слабые тормозные свойства на влажном асфальтированном покрытии.

Позиция: 43-е место.

Seiberling Touring 2

Seiberling Touring 2

+ Шины, которые являются аналогом модели Dayotn Touring 2, занявшей 41-е место, показали практически такие же результаты в тестах на торможение, с разницей лишь 0,2-0,6 м.

+ Тормозной путь 37 м на каждом типе покрытий позволяет безопасно эксплуатировать эти покрышки тем водителям, которые практикуют спокойный и аккуратный стиль езды.

- Модель не прошла далее отборочного тура.

Позиция: 44-е место.

Federal Evoluzion ST1

Federal Evoluzion ST1

+ Лучше всего эти шины показали себя в торможении на сухом треке. Дистанция до полной остановки со 100 км/час составила 35,3 м.

- На влажной трассе тормозное расстояние оказалось одним из самых длинных в данном тесте.

- Резина не прошла отбор во второй тур.

Позиция: 45-е место.

Nankang NS-2

Nankang NS-2

+ Китайские покрышки неплохо сработали в тесте на торможение при испытаниях на сухой дороге.

- Относительно длинная тормозная дистанция на мокрой поверхности и низкая позиция в итоговом рейтинге – 46-е место.

Позиция: 46-е место.

GT Radial SportActive

GT Radial SportActive

+ Приемлемые тормозные качества на сухих поверхностях.

- В дождливую погоду шины тормозят недостаточно эффективно.

- Резина от GT Radial не вошла в основную программу испытаний.

Позиция: 47-е место.

Imperial Ecosport 2

Imperial Ecosport 2

+ Удовлетворительный результат в испытаниях тормозного пути на сухом покрытии. Дистанция оказалась лишь на 1,6 м больше, чем у покрышек, показавших лучший результат среди 30-ти шин, не прошедших во второй тур.

- На мокрой поверхности сцепление с дорогой при экстренном торможении оказалось довольно слабым.

Позиция: 48-е место.

Accelera Phi-R

Accelera Phi-R

+ Приемлемое значение тормозной дистанции на сухом асфальте. Результат составил 37,4 м, что является нормой для шин этого ценового сегмента.

- Низкая эффективность торможения на влажной поверхности.

Позиция: 49-е место.

King Meiler Sport 3

King Meiler Sport 3

+ Низкая стоимость резины, обусловленная технологией производства (покрышки имеют восстановленный протектор).

- Тормозные качества довольно слабые. Худший результат среди всех 50-ти моделей, принимавших участие в тесте.

Позиция: 50-е место.

Оставить отзыв о статье

Отзывы

Добавить свой отзыв

Оценка
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов