Летние шины экстра-класса с повышенной результативностью. Чаще всего используются на седанах бизнес-класса и внедорожниках категории люкс. По тормозной и разгонной динамике, по прохождению поворотов превосходят все прочие категории, кроме спортивных. В отличии от спортивных шины UHP не требует предварительного разогрева и держат с первой секунды. Изнашивается резина класса премиум чуть быстрее шин эконом классаКомфортабельные шины с превосходным сцеплением на асфальте
В 2015 году Pirelli возвращает на рынок бестселлер - модель P Zero. Она по-прежнему одна из лучших в семействе, запущенном Pirelli два десятилетия назад. Когда-то P Zero уже существовала. То ли для того, чтобы отделить образ «новорожденной» от давней предшественницы, то ли чтобы подчеркнуть исключительность новой разработки, итальянцы и устно, и письменно (в пресс-релизах) именовали ее Zero The Hero («Герой Зеро»).
К моменту презентации P Zero уже имела одобрение (омологацию) для Alfa Romeo Brera, Aston Martin DB9, Audi S8 и Quattro R8, Ferrari 599 GTB Fiorano, Jaguar XK, Lamborghini Gallardo и Murcielago, Maserati Quattroporte, Mercedes AMG S и CLK.
Если верить итальянцам, шины нового поколения — это технологический рывок вперед: ресурс увеличился на 25% по сравнению с предыдущей моделью Pirelli P Zero Rosso! Сопротивление аквапланированию эффективнее на 10%, тормозные свойства — тоже на 10%.
Исключительные способности новинки основываются на пяти запатентованных технических решениях.
1. Hy Co звучит почти как японский стих, но означает Hybrid Cord — гибридный корд. На скоростях около 300 км/ч обычная шина под воздействием центробежных сил «разбухает» в диаметре. Нетянущаяся арамидная нить, обмотанная нейлоновой, позволяет избежать нестабильности габаритов. 2. Nano Co (Nanobase Compound) — дань «входящим в моду» нано-технологиям. Мельчайшие частицы, включенные в состав резиновой смеси брекера и покрытия нитей корда, обеспечивают термопластическую стабильность и защищают каркас от повреждений даже при экстремальных нагрузках. Достигается синергетическое совмещение комфорта и спортивной управляемости. 3. DA Co — сокращение от Dynamic Asymmetric Contour (динамический асимметричный контур). Особый асимметричный рисунок протектора минимизирует динамическую деформацию шины. Результат: равномерное распределение нагрузки в пятне контакта при любых скоростях. Износ также становится равномерным. 4. PAS Co (Permanent Aspect Sidewall Compound) поставит в тупик любого переводчика. Специальные добавки в состав резиновой смеси боковины замедляют старение резины. Боковина по своим характеристикам остается «как новая». Следовательно, PAS Co — что-то вроде «Смесь боковины с постоянными характеристиками». 5. S-treme Tread Design — технология, названная по аналогии с популярным ныне X-treme (extreme — «экстремальный»). «Экстремальный» рисунок протектора обеспечивает повышение безопасности на мокрой дороге, акустического комфорта при исключительной управляемости и прочих ездовых качествах.
Pirelli P Zero — шины для тех, кто умеет ездить на грани!
Комментарий: Всего 3000 километров спокойной городской езды — и два (!) раза ловил грыжу на боковине! При этом ни в бордюры, ни в ямы не бился — даже сервис подтвердил, что диски целые. Pirelli предложили купить новую шину и отправить бракованную на экспертизу, но заранее дали понять, что спишут всё на "ошибку водителя". После третьего такого же косяка с новым P Zero окончательно разочаровался в бренде.
До этих проблем с грыжами шины только радовали: фантастическое сцепление в любую погоду — хоть в ливень, хоть в жару. В поворотах шина очень отзывчивая — настоящая "гражданская" спортивная резина.
По итогу, за такие деньги (а P Zero — далеко не бюджетный вариант) неприемлемое качество. Готов переплатить за Michelin или Goodyear, лишь бы не играть в рулетку "лопнет боковина или нет". Оценка: 4 из 5 — исключительно за ходовые качества, но больше не рискую.
P.S. Pirelli, вам бы вместо рекламных бюджетов контроль качества наладить! 👎
27.06.2025
Ответить
5
Евгений Савостин На Шкода Суперб
Евгений Савостин На Шкода Суперб
5
23.05.2025
Полезно?
0
0
Комментарий: Взял точно такие же как и стояли с момента покупки авто. На старом комплекте за 6 летних сезонов отъездил 78-80 тысяч. Авто - Шкода Суперб. Ощущения после перехода со старых на новые просто другие. Машина стала гораздо отзывчивее, руль информативный, повороты проходятся чётко, без намёка на снос. Даже на мокрой дороге сцепление уверенное, аквапланирования не замечал, спокойно влетают на скорости до 100. Шум присутствует, но он больше аэродинамический, от самих шин дискомфорта нет. Линейка PZero действительно раскрывает потенциал авто. Кто любит динамичную езду и уверенность на любой скорости, это - отличный вариант.
Подробные оценки
Управляемость
Сцепление на мокром покрытии
Обратная связь с дорогой
Сцепление на сухом асфальте
Износостойкость
Комфорт/шумность
Аквапланирование
Отсутствие визга при резких маневрах
Курсовая устойчивость
Соответствие цена/качество
23.05.2025
Ответить
5
Инна Борисовна
Инна Борисовна
5
21.09.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Ладно, чиркну пару слов об этих шинах. Вообще я увидела их в первый раз весной этого года когда решила обновить свой железного коня перед наступлением лета. Поскольку я люблю немного погонять по трассам, да ещё и с комфортом, выбор моего внимания приковали именно эти шины.
Покупала я их в апреле 2024 года, ну знаете, как всегда перед тем как “сапоги” сменятся на “кроссовки”. Забрала из магазина “хорошие шины”, что находится прямо у меня за углом. Удобно - пришла выбрала по характеристикам и отзывам (ну и цена должна быть приемлемой), заплатила – и все дела.
О себе скажу коротко: больше не студентка уже))), но за рулём чувствую себя как ас из асов – люблю скорость (в рамках ПДД), но безопасность для меня превыше всего. А ещё экономичность не последний фактор при выборе автожелезок.
Касательно шума Zero оказались достаточно тихими. Нет этого раздражающего жужжания или гудения, которое бывает у дешевых моделей шин. Можешь спокойно слушать свой плейлист или подкасты не повышая громкость до предела.
Износ – после пары поездок на дачу через все эти “русские горки” (читай ямы) выглядят они все ещё отлично. Достаточный запас прочности есть точно - по крайней мере так было первое время использования; если что изменится - обязательно сообщу.
Экономичность конечная карта будет измеряться уже в долгосрочной перспективе, но знаю одно: правильный показатель сопротивления качению помогает не только сохранить бензин для других радостей жизни (например для вкусняшек кофейных), но и меньше загружать окружающую среду выхлопами.
Так что если бы я ставила им оценку по 10-бальной системе… Дайте подумать… Раз летняя жара ещё не выжгла все мысли – ставлю им твёрдую “8”!
21.09.2024
Ответить
5
Виктор
Виктор
5
23.07.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Хорошая резина Pirelli, есть конечно как свои плюсы так и свои минусы. Из основных плюсов могу отметить то что резина прекрасно держит автомобиль на дороге сцепление такое бешеное, какого у меня не было даже на более дорогих аналогах, ездил и на континенталь и на бриджстоун, и на том ,и на том именно сцепление с дорогой, то как ты чувствуешь как машина держится за асфальт не сравнится Pirelli тут Конечно прямо на шаг впереди. Мокрую дорогу держит точно так же прекрасно ,сцепление сохраняется ,никаких проблем не возникает ,машина идёт уверенно, ровно, прямо ,Никаких заносов . Также к плюсам могу отнести цену, цена очень адекватная, даже на большие размеры ,на большие колёса Вполне себе нормальная цена. Ну а основным минусом Я бы назвал скорость стирания, всё-таки хотелось чтобы Резина была немножко. Хотя это конечно всё тоже очень субъективно, потому что ну наверное зависит от того кто как ездит, Ну вот в моём стиле вождения конечно стирается чуть быстрее чем хотелось бы. Магазин мне понравился тем что здесь всё делают в комплексе ,сразу запись на шиномонтаж, монтаж делают сами, бесплатно ,делают хорошо, качественно, результатом Я доволен. Спасибо
23.07.2024
Ответить
Константин
Константин
22.06.2024
Полезно?
1
1
Комментарий: Добрый день. К магазину вопросов нет. Шину привезли быстро, товар новый, смонтировали бесплатно. Все супер! А сами шины, если честно, только для ровных, ухоженных дорог. Ездить на длинные расстояние в регионы по плохим дорогам вообще не вариант. 21-й диаметр, шины ранфлэт. Попадаешь в яму, получаешь грыжу. При том, ремонту это не подлежит. В итоге, покупаешь новую резину, правишь диск. Я заложник ситуации, так как машина изначально была на 21-х колёсах. Покупать новые четыре колеса в сборе (даже 19-й диаметр) сейчас это очень накладно. Поэтому вынужденно меняю пробитую резину с грыжами по одной покрышке. И это уже моё третье колесо. Но стоит отметить, что ранфлэт всё таки спасает в том, что даже получив боковую грыжу с надрывом, колесо живое и можно ехать дальше, но долго конечно на таком колесе не проездить. Итог: 40-50 тысяч рублей минус с каждой такой поездки. 21-й диаметр это для Москвы. Чтобы ездить за город нужно брать максимум 20-й диаметр, а то и вообще 19-й. Особенно не советую соваться в Ярославскую область, отворотка с Ярославского шоссе на Пошехонье и дальше на Череповец, да и через Углич и Рыбинск не лучший вариант. Там конечно идёт ремонт сейчас, дай бог, к концу лета доделают. Но пока что выбирайте пути объезда если у вас 21-е колёса! Зимняя резина на 20-х дисках. Вопросов к ней нет вообще. Всё супер! Так что всё дело в диаметре колёс и в ответственности отдельных губернаторов, которые не очень сильно вкладываются в ремонты дорог.
+ Лучше всего эти шины показали себя в тестах на управляемость и скорость прохождения круга на мокром покрытии. В этих двух категориях модель заняла два третьих места.
+ Покрышки обладают ярко выраженными топливосберегающими качествами и заняли 4-ю строку в тесте на сопротивляемость качению.
+ Аналогичный результат (4-е место) – в испытаниях на уровень внешнего шума. Измеренная громкость составила 69 дБ.
+ Относительно неплохие сцепные показатели на сухом асфальте. Тормозной путь лишь на 0,9 м превышает лучший результат в этом тесте.
- За ездовой комфорт итальянские автошины получили довольно низкую оценку.
- По устойчивости к аквапланингу модель оказалась одной из последних – 9-я строка в соответствующем рейтинге.
+ На сухом асфальте спортивный характер поведения сохраняется, но сложностей в управлении меньше. Автомобиль хорошо стоит на траектории, а в поворотах шины Pirelli обеспечивают очень высокий уровень боковых ускорений.
+ На трассе мокрой управляемости итальянские шины узнать легко: автомобиль быстро реагирует на действия рулем, но нужно соблюдать осторожность.
+ На мокром асфальте шины Pirelli выглядят достойно, налицо и прогресс в борьбе с аквапланированием: на прямолинейном участке шины Pirelli уступили лишь покрышкам Vredestein.
- Расплата за спортивный характер поведения автомобиля — шум и жесткая работа на мелких неровностях.
- Недостаточная надежность управления автомобилем на мокром асфальте, склонность к заносам при маневрировании.
Общая оценка: 8,6 баллов. Настоятельно рекомендуется.
+ Покрышки итальянского производителя получили статус высоко рекомендованных. Они обладают ярко выраженными спортивными чертами и отлично подходят для водителей, которые практикуют динамичный и агрессивный стиль вождения.
+ Суммарные балы за результативность шин на сухих и мокрых поверхностях оказались практически одинаковыми, разница в этих дисциплинах составила всего 2 балла.
+ Покрышки демонстрируют высокую устойчивость и стабильность при больших скоростях.
- Уровень топливосбережения несколько ниже, чем у лидеров теста.
+ Второе поколение итальянских летних шин P Zero отличилось непревзойденными характеристиками на мокрой дороге, особенно в тестах на управляемость и торможение.
+ Довольно высокие баллы за комфортность вождения и низкую шумность покрышек.
+ Хорошая динамика и управляемость, а также уверенное торможение на сухой трассе.
- Слишком большое соотношение цены к расчетному ресурсу шин, из-за чего увеличивается удельная стоимость каждого километра пробега.
+ Покрышки итальянской марки Pirelli стали единственными в тесте AMS, получившими максимальный балл 10/10 за боковую устойчивость на мокрой кольцевой дороге.
+ На всех видах покрытий шины показали результативное и предсказуемое торможение.
+ Отточенная управляемость и безупречная динамика на сухом асфальтированном треке.
+ Одни из самых тихих шин в рамках этого теста.
- Слабо выраженные топливосберегающие свойства.
- Посредственная устойчивость к боковому и продольному гидропланированию (по 7 баллов в каждой из этих дисциплин).
+ Исключительная продуктивность на сухом дорожном покрытии. На этом этапе тестирования модель получила самую высокую оценку среди всех участниц и превзошла даже флагманов, разместившихся на первых строчках финального рейтинга.
+ На мокром асфальте результаты также оказались впечатляющими – второе место после шин Continental. Итальянская резина отличилась превосходным торможением и управляемостью, а также хорошей защитой от бокового и продольного аквапланирования.
+ Удовлетворительная оценка за комфортность езды.
- Уровень внешнего шума достигает 72 дБ, что на 2–3 дБ выше, чем у наиболее тихих шин из этого теста.
- Надежность и топливосбережение также стали слабыми местами шин Pirelli.
+ Превосходная управляемость и уверенное маневрирование на всех покрытиях, особенно на сухой трассе, где модель заняла первое место в соответствующей дисциплине.
+ Очень короткая тормозная дистанция, причем на двух видах покрытий.
+ Шины устойчивы к поперечному аквапланированию.
- Модель показала слабые результаты в испытаниях на экономичность. По соотношению цены и качества она заняла 20-е место.
- Недостаточная износостойкость и повышенное сопротивление качению.
+ За исключением тормозного теста, итальянская резина спорт-класса превосходно справилась с испытаниями на мокром асфальтированном полигоне. Одним из преимуществ этой модели является хорошая защита от аквапланирования.
+ На сухом треке шины PZ4 продемонстрировали отличную динамику и быстрое прохождение круга.
+ По уровню акустического комфорта данная модель превзошла многих соперниц с результатом 71 дБ (против 72 дБ у большинства других моделей).
- Тормозные качества этих шин на сухих и влажных дорогах не дотягивают до одного уровня с победительницами теста.
- Топливная экономичность также является слабой стороной модели PZ4.
+ Одна из самых ожидаемых новинок летнего сезона 2025 года одержала бесспорную победу в тесте Tire Reviews и вошла в ТОП почти во всех категориях испытаний: торможении, управляемости, комфортности, устойчивости к аквапланированию и др.
+ На мокрой трассе шины продемонстрировали самое эффективное торможение, результат составил 22,48 м.
+ В тесте на топливную экономичность эта модель, хоть и заняла 5-е место, но показала вполне достойный результат – 8,9 кг/т против 8,2 кг/т у наиболее экономичных шин из данного теста.
- Условный недостаток этих шин – высокая стоимость. Но это полностью оправдывается их качеством и великолепными характеристиками.
+ Итальянские шины оставили конкуренток далеко позади в снежных испытаниях. Во всех трех дисциплинах модель заняла первые места.
+ На льду покрышки Pirelli показали лучший результат в тесте на ускорение (наравне с шинами Michelin – 4,5 секунды), а по тормозному пути уступили победительнице всего на 5 сантиметров.
+ В испытаниях на мокром асфальте эта модель показала себя с лучшей стороны. Торможение, маневренность и защита от аквапланирования соответствуют ожиданиям.
+ Безупречные результаты на сухой трассе.
+ Плавная и тихая езда.
- В тесте на топливную экономичность эти шины заняли второе место с конца.
монтаж 50-100%