Kumho Ecsta PS71 – уверенная езда по мокрым дорогам
Покрышка Kumho Ecsta PS71 стала продолжением предыдущей модели корейского производителя – KU39. Летняя резина Кумхо Эста 71 создавалась как эффективный инструмент для езды на спортивных автомобилях во время дождя. Производителю удалось улучшить тормозные свойства и управляемость шины на 8%, по сравнению с предшественницей. Модель справедливо отнесли к классу автошин с ультравысокими характеристиками (Ultra High Performance): она подходит для вождения в агрессивном стиле на скорости. Изделие поставляется в типоразмерах под диаметр диска от 17 до 20 дюймов.
Современный подход к производству шины Kumho Ecsta PS71
Когда речь заходит о спортивном применении, классические решения отступают. Здесь их можно назвать устаревшими. На смену приходят инновационные технологии, которыми и воспользовались разработчики модели:
- Обновленная резиновая смесь. Компания Kumho поместила в компаунд новой покрышки ингредиент последнего поколения – бутадиен-стирольный каучук, изготовленный способом растворной полимеризации. В промышленности компонент используют для создания высококачественной резины. В компаунде он увеличил эластичность протектора, сцепление на мокрой дороге и общую управляемость.
- Гладкие блоки с насечками поддерживают сцепление со стороны протектора. Элементы создают тысячи дополнительных мелких кромок, которые соединяют летнюю резину с дорогой.
- Дренажная система из четырех опоясывающих каналов. Они вмещают в себя большие потоки воды и выдерживают ливень. Своевременный водоотвод позволяет покрышке противостоять аквапланированию и сохраняет сцепление.
- Обтекаемые плечевые зоны и многошаговое расположение протекторных блоков обеспечивают акустический комфорт в салоне. Элементы дают звуковым волнам беспрепятственно миновать шину и сокращают частоту резонанса. Шум не ударяется о кузов и не распространяется по нему. Результат – комфорт на протяжении всего пути.
Kumho Ecsta PS71 – высококачественная шина, произведенная из современных материалов. Разработчики обращались к новым техническим решениям, чтобы обеспечить покрышке высокие эксплуатационные свойства.
Синонимы: Kumho Ecsta PS71, Кумхо Ecsta PS71, Кумхо Экста PS71, Кумхо Екста ПС71, Кумхо Экста ПС 71, Кумхо Экста Пи Эс 71.
Отзывы о шинах
Рейтинг
49 пользователей оставили свой отзывТест разношироких UHP-шин в размерах 255/35 R19 и 275/35 R19 для спорткаров
Издательство:
«Tyre Reviews»
Год: 2022 год
+ Шины от южнокорейского производителя продемонстрировали впечатляющий результат на лужах и орошаемом асфальте. По стойкости к аквапланированию (поперечному и продольному) модель превзошла даже резину Conti SportContact 7. + Управляемость и торможение на сухой трассе – в пределах безопасных значений. + Специалисты высоко оценили эти шины за тихий ход и ощутимую экономию топлива. - Несмотря на лучший результат по стойкости к аквапланированию, на мокрой дороге шины получили посредственные оценки за торможение и маневренность. Общая оценка: 6 место. Хорошие шины. |
+ Южнокорейские автошины имеют высший класс эффективности на мокрой дороге, что подтверждено соответствующей отметкой на евроэтикетке. Тормозной путь значительно меньше, чем у большинства других моделей. + Достаточно эффективная защита от бокового и продольного гидропланирования, грамотно смоделированный дизайн дренажных канавок. + Высокие оценки за топливную экономичность и долговечность. - Уровень шума столь же высок, как у шин Continental, разместившихся на одну строку выше - 72 дБ. Результат: 2,3 балла. 3 место. |
Большой тест 50-ти моделей летних шин в типоразмере 225/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2023 год
+ Покрышки показали хорошие результаты во всех заездах на мокром асфальте. Управляемость, поперечная устойчивость, тормозной путь и защита от аквапланирования в пределах нормы. + Хорошие показатели маневренности и торможения на сухом треке. + Значительный ресурс. + Ощутимая экономия топлива. - Слишком высокая амплитуда издаваемых шумов. Результат: 6 место. |
+ Корейские шины с асимметричным протектором показали отличный баланс тормозных и сцепных характеристик на всех видах дорожных покрытий. + Каналы на поверхности протектора эффективно выполняют свою функцию и придают покрышкам высокую устойчивость к боковому и продольному гидропланированию. + Отличный результат в испытаниях на экономичность. За хорошие топливосберегающие свойства модель получила довольно высокую оценку. - Расчетный ресурс составил всего 28,2 тыс. км. В этой дисциплине модель PS71 заняла третье место с конца. - Шины получили резкую критику за акустический комфорт. Шумность покрышек достигает 72 дБ, что также указано на евроэтикетке. Итоговая оценка: 3,0. Девятое место. |
+ Шины уверенно ведут себя при маневрировании на сухом и мокром дорожном покрытии. Боковая устойчивость практически такая же, как у большинства других шин из средней ценовой категории. + Отличная сопротивляемость аквапланированию. В этой дисциплине шины получили высокие оценки не только на прямой дороге, но и на кольцевых трассах. - Сравнительно высокий уровень шумности. - Низкие баллы в тестах на экономичность (за ресурс, топливосбережение и соотношение цены к качеству). Результат: 20-е место. |
Полсотни участниц: масштабный тест летней резины в типоразмере 245/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2020 год
+ Несмотря на то, что корейская резина оказалась на 17-й строчке финального рейтинга, на мокрой дороге она превзошла даже некоторых представительниц премиум-сегмента, вошедших в пятерку лидеров. Все показатели исключительно высоки: стойкость к аквапланингу, управляемость, эффективность торможения и поперечная устойчивость. + На сухом покрытии модель получила хорошие оценки в трех из четырех дисциплин: комфортности, шумности и торможении. - Управляемость на сухой асфальтированной трассе и топливная экономичность оставляют желать лучшего. - В 20-ке моделей, прошедших первый тур, эти шины оказались наименее износостойкими. Расчетный запас хода – 22,45 тыс. км. Позиция: 17-е место. |