Летние шины экстра-класса с повышенной результативностью. Чаще всего используются на седанах бизнес-класса и внедорожниках категории люкс. По тормозной и разгонной динамике, по прохождению поворотов превосходят все прочие категории, кроме спортивных. В отличии от спортивных шины UHP не требует предварительного разогрева и держат с первой секунды. Изнашивается резина класса премиум чуть быстрее шин эконом классаКомфортабельные шины с превосходным сцеплением на асфальте
Летние автошины Лауфенн С-Фит ЛК 01 + выпускаются дочерним предприятием известного южнокорейского производителя Hankook. Данная модель ориентирована на автомобили среднего и премиального сегмента, которые отличаются высокой мощностью двигателей и спортивной динамикой. Покрышки имеют асимметричный дизайн и производятся из современной резиновой смеси с добавлением высококачественных присадок, обеспечивающих значительный рост тягово-сцепных и тормозных характеристик. Несмотря на высокую цепкость резины, шины Laufenn S-Fit EQ LK01+ обладают сравнительно низким коэффициентом сопротивления качению, поэтому обеспечивают заметную экономию топлива или заряда батарей.
Дизайнерские особенности
Асимметричный узор протектора, использованный в высокопроизводительных летних шинах Laufenn S-Fit EQ LK01+, наделяет их превосходными ходовыми качествами при любых условиях езды. Основные характеристики покрышек определяются такими элементами рабочей поверхности:
Центральные ребра жесткости, покрытые клиновидными вырезами, необходимы для улучшения курсовой устойчивости, разгонной динамики и тормозного эффекта. Дугообразные каналы, которые присутствуют на их поверхностях, значительно усиливают водоотвод при езде по мокрой дороге, что позволяет шинам сохранять высокие показатели даже в дождливую погоду.
Продольные каналы, расположенные между ребрами протектора, имеют большой рабочий объем и способны ежесекундно выбрасывать десятки литров дождевой воды из-под каждого колеса. Это дает возможность безопасно проезжать по лужам, не прибегая к экстренному торможению и не замедляя ход машины.
Наружное плечо отличается закрытой структурой – это значит, что блоки объединены монолитными перемычками. Резиновые соединения, с одной стороны, закрывают поперечные каналы водоотвода, из-за чего отсутствует прямое соединение между ними и центральными желобками. Но, с другой стороны, такая структура обеспечивает повышенную жесткость плечевых зон и позволяет предотвратить деформации, из-за которых автомобиль может с задержкой реагировать на резкие повороты руля.
Шины серии LK01+ могут сохранять заданные показатели в течение длительного времени. Они изготавливаются на основе износостойкой резины, которая обеспечивает ресурс покрышек до 50-60 тысяч километров.
Синонимы: Лауфен С Фит Е Ку ЛК 01 Плюс.
подождите...
подождите...
Оставить отзыв
Отзывы
Рейтинг
5
9 пользователей оставили свой отзыв
5
Дмитрий Карпов
Дмитрий Карпов
5
16.06.2025
Полезно?
0
0
Комментарий: Очень доволен этими шинами! Отлично цепляются в дождь, в сухую погоду также на уровне. Машина стала мягче ехать, будто подвеску поменяли - хотя ничего не меняли на самом деле. И что особенно радует - теперь в салоне стало гораздо тише, старые покрышки шумели намного сильнее.
16.06.2025
Ответить
5
Симонов В. Н.
Симонов В. Н.
5
30.05.2025
Полезно?
0
0
Комментарий: Установил в апреле, сейчас откатал около двух месяцев. Шины от Hankook но чуть дешевле, поэтому и выбрал. В ходу в меру жестковаты, но зато управляемость хорошая, машина идет четко, особенно на скорости. В дождь проблем не заметил, сцепление уверенное, в повороты входит стабильно. Шума немного, на ровном асфальте практически тишина. На неровностях чувствуется профиль, но не критично. В целом сбалансированный вариант для тех, кто любит чувствовать дорогу, но не хочет переплачивать за премиум. Шины пришли свежие.
30.05.2025
Ответить
5
Максим
Максим
5
22.05.2025
Полезно?
0
0
Комментарий: Поменял переднюю пару после 35 000 км – шины просто шикарные!
К этим покрышкам вобще ноль претензий. Проехал на них:- 60% – город - 30% – трасса - 10% – проселки.
Испытал во всех условиях: первый снег, дождь, сухой асфальт – везде показали себя на пятёрку. Ходят тихо, износ равномерный, управляемость комфортная. Давление всегда проверяю по мануалу – может, поэтому и отслужили так долго.
Из минусов – иногда не хватает "ощюшения резины". Входишь в поворот на скорости – кажется, вот-вот начнёт сносить, но на самом деле держит надёжно. Просто непривычно без обратной связи.
Но в целом – однозначно рекомендую! Если бы не пробег, так бы и катался дальше.
22.05.2025
Ответить
5
Горин Виктор
Горин Виктор
5
13.05.2025
Полезно?
0
0
Комментарий: У меня эти шины уже около 22 500 км, я один раз поменял передние и задние колеса для равномерного износа. Обычно я езжу по трассам, и после большой поездки по России(из Санкт-Петербурга на Байкал и обратно) я остался очень доволен. Это третий комплект шин с момента покупки автомобиля, и они лучшие из всех. На сухом асфальте они ведут себя как поезд, а на мокром, после резкого торможения тоже держат отлично
13.05.2025
Ответить
5
Сергей
Сергей
5
26.11.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Ну что пришла пора рассказать об этих шинах Laufenn.
Ну воопщем где-то в начале лета решил обновить своего железного коня новым комплектом. Долго выбирал и читал отзывы да и бюджет не шибко большой был, но в итоге выбор пал именно на эти Лифан или Лафоны не знаю как правильно. Купил прямо вот на этом сайте. Кажется ещё акция была ну и тут цена была вполне адекватная так что не пришлось продавать почку)))
Сам я где-то уже четверть века за рулем и любитель подержаться за крепкое сцепление на дорогах разных калибров))) нравится комфортная езда без стресса и лишних затрат.
Итак, что я могу сказать про эти шины:
Сцепление: вот именно тут лифаны меня удивили. Знаете это чувство, когда авто как будто прилипает к дороге даже в дождь. Вот такие они – надёжные товарищи.
Износ: Эта тема пока под большим вопросом. Милость кабинетных экспертов не проверялась временем — езжу пока пару месяцев, но видно, что производитель постарался делать все серьёзно и для долгой службы.
Цена: Тут всё просто — баланс цены и качества меня полностью устроил. Я не фанат переплачивать за бренд или экономить до последнего хруста тормозной колодки. Заплатил столько сколько честная цена за нормальный товар и сплю спокойно.
В общем-то если подводить черту: шинам лифанам 4 из 5 звёздочек! Почему не пять? Друзья, перфекционизм — это хорошая черта только до поры до времени. Для полного счастья хотелось бы пройти все времена года и убедиться на сто процентов в их износостойкости
Надесь ли вы услышали то, что хотели? Если да - рад был помочь!
+ Сильной стороной шин Лауфенн является их устойчивость к боковому и продольному гидропланированию. Дренажная система протектора отлично справляется со своей задачей.
+ Величина тормозного пути на влажной дороге соответствует безопасным значениям, хотя на 6 метров превышает лучший результат в тесте Autobild.
+ На сухом треке оценки во всех дисциплинах находятся в «зеленой» зоне и составляют не ниже 10 баллов по 15-балльной системе оценивания.
+ Еще одним преимуществом этих шин является топливная экономичность. Это подтверждается не только евромаркировкой «С», но и результатами стендовых измерений.
- На мокром асфальте покрышки проявили излишнюю склонность к заносам и не отличились особой управляемостью.
- Долговечность резины недостаточно высока, около 27,8 тыс. км согласно расчетам.
+ Явным преимуществом этих шин является низкая склонность к продольному аквапланингу, а также отзывчивость на рулевые команды при езде по мокрой дороге.
+ Превосходное торможение, мягкий и плавный ход, а также низкий уровень шума на сухой дороге.
+ Немаловажными достоинствами этой модели стали топливная экономичность, доступная стоимость и сбалансированное соотношение цена/пробег.
- Незначительные замечания по поводу управляемости и устойчивости на сухой кольцевой трассе.
- Относительно слабая защита от бокового аквапланирования.