Тест летних шин 225/60 R18 для автомобилей класса SUV (Vibilagare, 2020 год)
Издание Vibilagare провело комплексный тест семи моделей летних покрышек популярного типоразмера 225/60 R18. Благодаря высокому профилю такие шины часто устанавливаются на кроссоверах и внедорожниках, которые эксплуатируются в смешанных условиях (асфальтированные дороги и легкое бездорожье). Как и в большинстве подобных тестов, в испытаниях принимали участие представительницы разных ценовых групп. В частности, специалисты выбрали для тестирования флагманскую резину Michelin, Goodyear, Bridgestone и Nokian, а также популярные модели от Pirelli, Vredestein и азиатского бренда Nankang. Результаты рассчитывались по 100-балльной шкале, в которой разные характеристики имели разный вес. Например, максимальный балл в испытаниях на мокрой трассе составляет 60 баллов, на сухой – 20. За лучшие показатели экономичности, которые рассчитывались с учетом стоимости шин и их расчетного пробега, присваивалась оценка 10 баллов. Такие параметры, как шумность и сопротивляемость качению, имели вес по 5 баллов.
Слабые и сильные стороны шин из теста Vibilagare
+ Премиальная летняя резина Michelin PS4 стала единственной моделью в данном тесте, получившей максимальные оценки 60 и 20 баллов на мокрых и сухих дорогах соответственно. + Французские покрышки хорошо защищены от аквапланирования, поэтому отлично подходят для эксплуатации в условиях дождливого климата. - За соотношение стоимости к расчетному запасу хода модель получила оценку 6 из 10. - Достаточно шумная резина. Итоговый балл: 91/100. Лучший результат. |
||
+ Отличный баланс тягово-сцепных и тормозных показателей на всех видах дорожных покрытий. + Высокая поперечная устойчивость и минимальная склонность к заносам при динамичном маневрировании. + Превосходные акустические характеристики. + Надежность и износостойкость. - Не самый низкий показатель сопротивления качению. Итоговый балл: 88/100. 2 место. |
||
+ В испытаниях на мокром асфальте данная модель заняла третье место после Michelin и Goodyear с общим результатом 48 баллов из 60. + Резина обладает довольно низкой сопротивляемостью качению, что позволяет более экономно расходовать топливо. + Грамотно спроектированный дизайн протектора, обеспечивающий тихий и комфортный ход автомобиля. - Некоторые трудности с управляемостью на сухом треке и увеличенный тормозной путь. Итоговый балл: 78/100. 3 место. |
||
+ Модель получила максимальный балл за экономичность (соотношение стоимости резины к пробегу). + Наряду с шинами Michelin, японские покрышки получили высшую оценку за сцепные свойства и управляемость на сухом треке. + Приемлемые результаты на мокрых дорогах. В этой категории модель T005 заняла промежуточную позицию между флагманскими моделями и бюджетной резиной. - Излишняя шумность и слабо выраженные топливосберегающие качества. Итоговый балл: 74/100. 4 место. |
||
+ Шины Фредештайн в целом неплохо прошли испытания на мокрых дорогах с результатом 40 из 60 баллов. Модель уже неоднократно демонстрировала высокую стойкость к аквапланированию в других тестах. + Стабильные сцепные свойства и тормозные характеристики на сухом треке. + Одна из лучших оценок за топливосбережение. - Относительно высокий уровень шума. - Меньший запас хода, чем у большинства шин из данного теста. Итоговый балл: 67/100. 5 место. |
||
+ Итальянская резина показала достойные результаты в тестах на управляемость. + Тормозные расстояния на сухих и мокрых трассах вписываются в пределы безопасных значений. + Высокий уровень износостойкости и отличная оценка за соотношение цены к ресурсу шин. - Увеличенная сопротивляемость качению и достаточно шумный протектор. Итоговый балл: 55/100. 6 место. |
||
+ Достаточно тихие шины, обеспечивающие плавный и комфортный ход машины на любых покрытиях. + Доступная стоимость комплекта. + Оптимальное соотношение цены и расчетного ресурса. - Низкая эффективность на мокрых и сухих дорогах, неприспособленность к динамичному стилю вождения. Итоговый балл: 43/100. 7 место. |