Vredestein Ultrac Satin – покрышка со спортивным характером
Нидерландская летняя покрышка Vredestein Ultrac Satin устанавливается на мощные спортивные автомобили и относится к классу UHP – шины с ультравысокими характеристиками. Инженеры представили изделие на Женевском автосалоне в 2016 как продолжение модели Ultrac Centro: производитель всестороннее оптимизировал шину и обеспечил ей еще более сильные эксплуатационные характеристики, соблюдая «зеленые» принципы.
При разработке модели совместно с физиками работали специалисты из дизайнерского дома Giugiaro – они разработали стильную бархатистую боковину и привнесли эстетику в протекторный рисунок.
Технические преобразования в конструкции Vredestein Ultrac Satin
Инженеры отработали ключевые эксплуатационные свойства и распределили конкретные функции по протекторным зонам, способным обеспечить эти свойства:
Стойкость к аквапланированию. Высокодисперсная силика и Z-образные водоотводящие канавки с порогами обеспечивают быструю абсорбцию и устойчивость к скольжению по мокрой поверхности.
Устойчивость и управляемость. Лентовидные ребра центральной зоны имеют острые кромки и насечки. Элементы образуют дополнительные грани контакта и повышают качество рулевого отклика на скорости. Внутренняя и внешняя плечевые зоны стабилизируют контакт с поверхностью при поперечных ускорениях – шина не «заваливается» при резком маневрировании.
Экономичность. Программы компьютерной оптимизации позволили равномерно распределить внешнее давление по контактному пятну, а комбинированная резиновая смесь создала баланс жесткости. Вместе эти решения сократили сопротивление качению, а вместе с ним – расход топлива и количество выбросов СО2 в атмосферу.
Шина Vredestein Ultrac Satin обеспечит отменные эксплуатационные характеристики на гоночном треке в любую погоду. Изделие оснащено мощной системой водоотвода и оптимизированными блоками протектора, которые удержат управляемость на самом сложном вираже.
+ Покрышки отличились великолепными дренажными свойствами и показали одни из самых высоких результатов в испытаниях с продольным и поперечным аквапланированием.
+ Достаточно высокий уровень проходимости и разгонной динамики на грунтовой поверхности.
+ Низкий показатель шумности – всего на 1,2 дБ больше, чем у самой тихой шины из данного теста.
- Посредственная управляемость и увеличенный тормозной путь на влажных и сухих дорогах.
+ Шины Фредештайн в целом неплохо прошли испытания на мокрых дорогах с результатом 40 из 60 баллов. Модель уже неоднократно демонстрировала высокую стойкость к аквапланированию в других тестах.
+ Стабильные сцепные свойства и тормозные характеристики на сухом треке.
+ Одна из лучших оценок за топливосбережение.
- Относительно высокий уровень шума.
- Меньший запас хода, чем у большинства шин из данного теста.
+ Шины Vredestein не имеют равных в тестах на устойчивость к аквапланированию на прямой дороге. Для данной модели потеря сцепления наблюдалась при 102 км/час, тогда как для премиальных покрышек Continental и Bridgestone этот показатель составил 89-91 км/час.
+ На мокрой дороге модель отличилась великолепной боковой устойчивостью и маневренностью.
+ Достаточно высокие ездовые характеристики на сухом асфальте. Тормозной путь всего на 2,5 м больше, чем у лидеров теста.
+ Оптимальные акустические свойства, всего 70 дБ.
- Чрезмерно большой коэффициент сопротивления качению.
+ На бездорожье шины показали отличные тяговые свойства и уверенную проходимость.
+ Стойкость к аквапланированию достаточно высока в обоих случаях – на прямой дороге и на кольцевом треке.
+ Величина тормозного пути на сухих и влажных трассах вписывается в безопасные пределы. Результаты примерно такие же, как у шин премиум-сегмента.
+ Довольно высокие оценки за ездовой комфорт, энергосбережение и уровень шумности.
- Единственная проблема – относительно слабое тяговое усилие на гравийной дороге, но для шоссейных шин, которыми являются покрышки Ultrac Satin, это не является критичным минусом.