GoodyearUltra Grip Ice
Goodyear Ultra Grip Ice (Модель выпускается с 2016 года)Зимние нешипованные шины
Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R17 | |||
Goodyear Ultra Grip Ice SUV 215/60 R17 96T SUV | |||
Goodyear Ultra Grip Ice SUV 215/65 R17 99T SUV | |||
Goodyear Ultra Grip Ice SUV 265/65 R17 112T SUV | |||
R18 | |||
Goodyear Ultra Grip Ice SUV 235/60 R18 107T SUV | |||
Goodyear Ultra Grip Ice SUV 255/55 R18 109T SUV | |||
Goodyear Ultra Grip Ice SUV 265/60 R18 114T SUV | |||
R19 | |||
Goodyear Ultra Grip Ice SUV 225/55 R19 103T SUV | |||
Goodyear Ultra Grip Ice SUV 235/55 R19 105T SUV | |||
Goodyear Ultra Grip Ice SUV 255/55 R19 111T SUV | |||
Goodyear Ultra Grip Ice SUV 265/50 R19 110T SUV | |||
R20 | |||
Goodyear Ultra Grip Ice SUV 255/50 R20 109T SUV | |||
Goodyear Ultra Grip Ice SUV 255/55 R20 110T SUV | |||
Goodyear Ultra Grip Ice SUV 275/40 R20 106T SUV | |||
Goodyear Ultra Grip Ice SUV 275/45 R20 110T SUV |
Goodyear Ultra Grip Ice SUV G1 – надежная зимняя шина для жителей мегаполисов
Американские инженеры создали покрышку класса «премиум» Goodyear Ultra Grip Ice SUV G1 для водителей внедорожников и кроссоверов. Они решили не устанавливать на протектор шипы, а создать плотную сетку ламелей, которая бы их заменила. Изделие придется по душе жителям больших городов, где по утрам часто бывает гололедица.
Шина тестировалась в Швеции – она рассчитана на использование в Скандивании и северных регионах России – там, где зимы холодные и сухие. По эксплуатационным характеристикам покрышка обошла своих предшественниц и продукцию конкурентов.
Технические особенности покрышки Goodyear Ultra Grip SUV G1
Разработчик приложил немало усилий, чтобы фрикционная шина смогла справиться с настоящими северными зимами. В арсенал покрышки вошли следующие технические решения:
1. Оптимизированная резиновая смесь. Инженеры составили компаунд из силики, каучуков и полимеров нового поколения. При демисезонных температурах протектор полностью повторяет неровности дорожного полотна и остается эластичным в морозы. Это обеспечивает покрышке точную управляемость и сцепление на снегу и льду.
2. Покрышка получила густую сеть ламелей, рассчитанных на тяжелые внедорожники. В центральной части протектора это зигзагообразные ламели, а в плечевых зонах – трехмерные самоблокирующиеся. Элементы обездвиживают свои блоки, увеличивают их жесткость и создают вал активных сцепных кромок. Это обеспечивает сбалансированную управляемость на сухих и заснеженных дорогах.
3. Программы компьютерной оптимизации позволили распределить давление по контактному пятну равномерно. Это улучшило сцепление и сократило тормозной путь. Согласно независимому тестированию, его средняя продолжительность составляет 42-44 метра.
4. На протекторное ребро нанесен индикатор износа в виде снежинки. Он позволяет без труда отследить степень износа протектора: когда обозначение стирается, шину нужно заменить. Бдительность – залог безопасности.
С покрышкой Goodyear Ultra Grip Ice SUV G1 движение по заснеженным и обледенелым дорогам может быть в удовольствие. Изделие обеспечит безопасность, постоянное сцепление и управляемость в суровых зимних условиях.
Отзывы о шинах
Рейтинг
13 пользователей оставили свой отзыв
+ Шипованные шины производства Goodyear великолепно выступили в своём классе. Покрышки составили серьёзную конкуренцию лидерам в лице Continental и Nokian. + Focus быстро и уверенно разгонялся, а также тормозил в «ледяных» тестах. На снегу покрышки могут похвастаться наименьшим расстоянием, необходимым для торможения среди всех испытуемых. + Ещё нужно похвалить шины за их «прямолинейность». Они чётко держат прямую, не реагируя на колеи, а также не требуют подруливаний. - К управляемости авто с этой «обувью» есть определённые претензии. На снегу и на льду очень трудно ощутить начало скольжений, что затрудняет процесс маневрирования. Общий результат: 7,4 балла. Рекомендуется. |
+ Протектор, сформированный из крупных наклонных блоков и покрытый множеством шипов, обеспечил отличные результаты в испытаниях на проходимость и курсовую устойчивость на заснеженном асфальте. - Из-за отсутствия ярко выраженных центральных ребер шина показала недостаточную устойчивость на сухой дороге. Общий результат: 879 баллов. Рекомендуется. |
+ Хорошая устойчивость к продольному аквапланированию. + Приемлемые результаты на сухих трассах. + Второе место в списке победителей теста на управляемость в условиях снегопада. + Неоспоримый лидер с точки зрения топливной экономичности. Зафиксирован наименьший расход горючего. - Тормозная и разгонная динамика на скользких дорогах, покрытых снегом и льдом, вызывает определенные замечания. - Аналогичная ситуация наблюдается и на влажных асфальтированных покрытиях. Общий результат: 80 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Непревзойденные результаты на влажном асфальте. Шины очень предсказуемо ведут себя в дождливых условиях, позволяют быстро тормозить и легко управлять машиной. + На сухой дороге специалисты отметили хорошую динамичность и маневренность. В этих же условиях модель продемонстрировала один из лучших показателей тормозного пути. + Автомобиль легко держит заданный курс, продольная устойчивость шин – на высоком уровне. + Модель получила высокую субъективную оценку за шумовые характеристики. - Большинство снежных и ледяных заездов, за исключением управляемости на снегу, были завершены с посредственными результатами. Общий результат: 7,3 балла. Рекомендуется. |
+ Шины хорошо ведут себя на льду. Тормозной путь не превышает допустимые пределы. Управляемость - без нареканий. Разгонная динамика – на твердую пятерку. + На рыхлом снегу ситуация не хуже. Автомобиль стремительно набирает скорость, при экстремальном маневрировании не возникают заносы. + По износостойкости и энергоэффективности шины Гудиер превзошли многих конкурентов. - Дренажные характеристики вызывают некоторые нарекания. Шины с трудом противостоят аквапланированию и слэшпленингу. Общий результат: 8,8 баллов. Рекомендуется. |
+ Шины отличились хорошими сцепными свойствами на снегу. Особенно высокие оценки были присвоены за разгонную динамику и тормозное усилие. + Проходимость на рыхлом снегу не вызывает нареканий. С этими шинами можно уверенно передвигаться по неочищенным дорогам. - На ледяной дороге покрышки не отличились особыми результатами. Управляемость оставляет желать лучшего. - Шиповки от Гудиер достаточно шумные. Это особенно заметно при езде с приоткрытыми боковыми окнами – например, в период весеннего потепления. Общий результат: 8,35 баллов. Рекомендуется. |
+ Шипованные покрышки Goodyear получили высокие оценки за хорошее торможение на снежных и ледяных поверхностях. + Шины обеспечивают высокую курсовую устойчивость при больших скоростях. + На мокрой дороге покрышки получили достойные оценки за тормозные качества. - Боковая устойчивость немного ниже, чем у победительниц теста. Специалисты отметили склонность этих шин к поперечным заносам. Общий результат: 4 место. Рекомендуется. |
+ Безупречные тягово-сцепные характеристики на снежных и ледяных покрытиях. + Высокая проходимость в снежных сугробах. + Четкие и быстрые реакции при экстремальном маневрировании на заснеженном треке. - Повышенный расход топлива. - Чрезмерная жесткость боковин и значительный уровень шумности. Общий результат: 898 баллов. Рекомендуется. |
+ Специалисты высоко оценили данную модель за эффективное торможение на сухом и мокром асфальте. + На снежном треке шины уверенно держат дорогу, обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и четко придерживаются заданного курса. + Покрышки отличились достаточно низким уровнем издаваемых шумов. - Основной недостаток – слабое торможение на снежном полигоне и недостаточная проходимость в глубоких сугробах. Общая оценка: 899 баллов. Рекомендуется. |
+ Качественное сцепление с заснеженными дорогами. Четкое и понятное управление как на укатанном, так и на рыхлом снегу. + Высокий уровень комфорта, оптимальные показатели шумности и мягкости. + Неплохие результаты в испытаниях на сухой дороге. - На льду шины ведут себя недостаточно предсказуемо. - Слабоватые боковины, высокая вероятность повреждений при ударах. Общий результат: 2 место. Настоятельно рекомендуется. |
+ На ледяном треке шины продемонстрировали хорошее боковое сцепление во время слалома. + На снежной поверхности отмечена высокая динамика разгона и торможения. По проходимости на сугробах эти покрышки превзошли многих соперниц. - Управляемость и плавность хода на снежном полигоне вызвали определенные нарекания. - Уровень шумности, как и у большинства остальных моделей, оказался достаточно заметным. - Из-за блочной конструкции протектора и отсутствия сплошных ребер эти шины оказались чересчур шумными. Также были отмечены ощутимые вибрации от шипов. Итоговый балл: 894. Рекомендуется. |
+ Шины получили достойные оценки в испытаниях тормозных свойств на снегу и чистом асфальте. + Протектор хорошо работает на влажной дороге и эффективно противостоит аквапланированию. - Значительных недочетов не найдено. Общая оценка: 120 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Специалисты «Авторевю» по итогам испытаний пришли к выводу, что данная модель является оптимальным выбором для повседневной езды по городским дорогам. Шины обеспечивают предельно точную управляемость, что позволяет безопасно маневрировать в тесном потоке машин. + Покрышки отлично справились с испытаниями на влажном асфальте и без проблем преодолевали глубокие лужи на высокой скорости, не подвергаясь аквапланированию. + Достаточно высокие сцепные характеристики на рыхлом снегу. Шины позволяют уверенно пробираться через неочищенные участки заснеженных дорог. - Средние результаты в тестах на заледеневших покрытиях. Итог: 2-е место. |