Top.Mail.Ru
+7 (495) 320-4450

MichelinX-Ice North

Зимние шипованные шины

Расширенная гарантия

Первой особенностью зимней шины Michelin X-Ice North является оптимальная высота выступа шипа в 1,2 мм. Это приблизительно на 0,2 мм больше, чем у конкурентов.

Второй особенностью шины Michelin X-Ice North является использование двух слоев резиновой смеси, что позволяет более надежно фиксировать шип в протекторе шины. Базовый слой из жесткой резиновой смеси (Retention Rubber Compound) прочно удерживает шипы. Поверх накладывается более мягкий кремний-содержащий состав, который плотно охватывает корпус шипа. Смесь более эластична и в то же время прочна, что предотвращает быстрое стирание протектора, а следовательно надолго удерживает шипы. Новые компоненты позволяют выдерживать температуры до -42 градусов.

Два слоя протектора

Кроме этого, процесс ошиповки Michelin X-Ice North производится автоматизированным путем, что обеспечивает ровную посадку шипов. В связи с этим, специалисты Michelin гарантируют среднюю высоту шипов 1,2 мм для 95% шипов, установленных в протекторе зимней резины Michelin X-Ice North (процесс "Michelin Uniformity Commitment"). Все это позволит удерживать шипы в протекторе на несколько зимних сезонов, и из года в год шина Michelin X-Ice North будет удивлять вас своими великолепными сцепными свойствами на льду, как при разгоне, так и при торможении.

Шипы на протекторе устанавливаются с неравномерным шагом, что уменьшает шумность и снижает вибрации. Новая резиновая смесь позволила снизить вес шины Michelin X-Ice North, что способствует низкому сопротивлению качению. Это сказывается на экологичности шины, т.к. снижает расход топлива и выбросы СО2 в атмосферу.

Еще одной важной особенностью шин X-Ice North является технология Tri-Activ-Sipes - новая технология ламелей, способных работать в трех направлениях: в высоту, в ширину и в глубину:

  1. Двунаправленность ламелей (BDS - Bi-Directional Sipes) - верхняя часть волнистых кромок ламелей позволяет создать избыточное давление в пятне контакта, что обеспечивает эффективные тяговые свойства Michelin X-Ice North.
  2. Переменная ширина ламелей (VTS -Variable Thickness Sipes) - позволяет повысить управляемость автомобилем при выполнении экстренных маневров за счет быстрой блокировки ламелей.
  3. Изменяемая геометрия (VG - Variable Geometry) - означает, что несмотря на волнистый профиль ламелей, они имеют жесткое прямое основание. Это позволяет достичь высокого сопротивления нагрузкам на шины (например, при продолжительном движении по шоссе на высокой скорости).

Кроме этого, в шине Michelin X-Ice North применена пилообразная форма внутренних граней блоков протектора, что позволяет шине "вгрызаться" в снег, обеспечивая более высокие тяговые свойства. Гребущий эффект также создают дополнительные насечки на внешних гранях блоков плечевой зоны, помогая автомобилисту тронуться с места.

V-образный рисунок

Разработчики шины добились хорошего сопротивления слашплэнингу за счет направленной V-образной формы рисунки протектора и отвода снежной каши в трех направлениях. Талый снег прогоняется по широким продольным и поперечным каналам.


Синонимы: мишлен x ice, x ice nord

Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Рейтинг
4.5

16 пользователей оставили свой отзыв
Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов

Супертест. Зимние шины: с шипами и без них

Издательство:
«октябрь 2005 г.»

Michelin X-Ice North

+ На льду эксперты отметили отличный баланс характеристик. Продольные сцепные свойства подкреплены отменными показателями управляемости: небольшая недостаточная поворачиваемость, свойственная автомобилю на шинах Michelin, делает его поведение простым и понятным.

+ На снегу французские шины тоже на высоте — и торможение, и разгон эффективны.

+ Направленный рисунок помогает хорошо отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта

- В заснеженных поворотах скорость несколько ниже, чем на шинах-конкурентах — в поперечном направлении протектор шин X-Ice North работает несколько хуже, чем в продольном.

- На асфальте показатели хуже — резких маневров шипованный Michelin не поощряет.

Общий результат: 9,1 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Супертест: Импортные зимние шины

Издательство:
«октябрь 2007г.»

Michelin X-Ice North

+ На снегу направленный протектор работает хорошо, причем при разных температурах — и в мороз, и в оттепель, когда подтаявший снег превращается в жидкую кашу.

+ На льду — лучшие тормозной путь и время разгона.

+ Покрышки X-Ice North — одни из самых тихих среди шипованных.

- Субъективные оценки управляемости чуть скромнее, чем у лидировавших шин Nokian, — покрышки Michelin традиционно наделяют автомобиль мягкими реакциями, которые не всегда позволяют быстро выполнить маневр.

- На асфальте зимние шины Michelin демонстрируют весьма скромные показатели, но все же они выше, чем у шин Nokian Hakkapeliitta 5.

Общий результат: 8,9 баллов. Рекомендуется.

Мягче или жестче - импортные зимние шины

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Michelin X-Ice North

+ На трассе управляемости спокойные реакции автомобиля нивелируют ошибки водителя.

+ Шины отменно работают на снегу.

+ С мокрым снегом направленный протектор справляется легко: здесь Michelin X-Ice North ничуть не хуже финских шин Nokian Hakkapeliitta 5.

+ На чистом асфальте ситуация даже лучше — тормозной путь меньше, да и препятствие в критической ситуации объехать проще.

+ Шины Michelin традиционно демонстрируют низкое сопротивление качению — среди шипованных шин они обеспечивают минимальный расход топлива.

- Достаточно высокий уровень шумности.

Общий результат: 8,4 балла. Рекомендуется.

Тесты зимних шин 2010 года.

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Michelin X-Ice North

+ Хорошие показатели при разгоне на снегу.

+ Высокая топливная экономичность.

+ Отличные показатели курсовой устойчивости и управляемости.

- Плохая плавность хода.

Общий результат: 2 место. Подходят для любых зимних условий.

Michelin X-Ice North

+ Хорошая управляемость на обледенелой дороге.

+ Неплохие качества сцепления и управляемости на заснеженной дороге.

+ Плавность хода.

- Плохие характеристики продольного сцепления с обледенелой дорогой.

- Средние показатели торможения на влажном асфальтном покрытии.

Общий результат: 6 место. Очень комфортные зимние шины.

Michelin X-Ice North

+ Отличные показатели сцепления с дорожным покрытием.

+ Хорошее торможение на влажном асфальте.

+ Отличная управляемость на любых типах дорожного покрытия.

+ Отменная проходимость по глубокому снегу.

+ Небольшой расход топлива.

- Немного шумные.

- Недостаточная плавность хода.

Общий результат: 1 место. Подходит для совершенно любых водителей и различных дорог.

Michelin X-Ice North

+ Хорошо сбалансированные сцепные показатели.

+ Разгон на зимней дороге отличается уверенностью. Пробуксовка при разгоне не снижает эффективности набора скорости. По заснеженной трассе едут спокойно, ровно и стабильно, невзирая на толщину и неровности снежного покрова.

+ Поведение при вхождении и прохождении поворотов на льду и на снегу хорошо прогнозируемое.

+ В глубоком снегу ощущают себя превосходно. В движении предпочитают буксование. При этом Michelin хорошо выручают водителя. Даже если его авто «ползёт на брюхе», шины в большинстве случаев позволят выкарабкаться.

+ На асфальте шины также можно похвалить. На приличной скорости хорошо держат прямую траекторию. Без малейших задержек откликаются на манипуляции водителя с рулевым колесом.

+ Хорошее торможение на сухой/на влажной дороге.

+ Отличаются хорошим уровнем комфорта. Достаточно тихие. К плавности хода претензий и замечаний нет.

- Минусов не выявлено.

Общий результат: 921 балл. Настоятельно рекомендуется.

Michelin X-Ice North

+ Покрышки французского бренда, несмотря на свои шипы круглой формы, на льду отличаются высокой надёжностью и практически не отстают от Nokian и Continental.

+ На снегу данная модель резины обеспечивает наименьший тормозной путь.

+ Также необходимо отметить очень послушное поведение шин на треке управляемости.

+ Реакции машины интуитивно понятные и мягкие. Если водитель нечаянно заедет на проплешину льда или зацепит рыхлый снег, то никаких трудностей вроде рысканий или провалов в скольжения не возникнет. Можно ехать быстро, но при этом спокойно и без лишнего напряжения.

+ Покрышки компании Michelin неплохо зарекомендовали себя и на асфальте. При этом не важно, сухой он или после дождя.

+ Главным козырем у Michelin в борьбе со своими соперниками по классу следует считать низкий уровень издаваемого шума.

- На ледяном покрытии машина, обутая в Michelin, начинает немного «провисать» в скольжениях.

Общий результат: 8,9 баллов. Рекомендуется.

Тест зимних шин 205/55 R16 от "Авторевю"

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Michelin X-Ice North

+ Шины ведут себя спокойно и стабильно практически на каждом виде покрытия.

+ Также модель можно похвалить за акустический комфорт.

+ Это хорошая зимняя резина, особенно подходит для неопытных водителей, кто управляет машиной, не имеющей электронных систем стабилизации.

- Покрышки Michelin уступают лидерам нашего теста как на ледяной дороге, так и на снегу. Они не «дотягивают» до них по предельным возможностям.

- На асфальте покрышки Michelin имеют не самые лучшие сцепные параметры.

Общий результат: 8,2 балла. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимних шин 175/65 R14 от журнала "ЗА РУЛЕМ"

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Michelin X-Ice North

+ Отличное торможение на снегу.

+ Не боятся бездорожья.

+ Плавный ход.

- Есть замечания, касающиеся акустического комфорта.

Общий результат: 891 балл. Рекомендуется.

Тест шипованных шин 205/55 R16 "Авторевю"

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Michelin X-Ice North

+ Это хорошая модель зимних шин, имеющая две характерные особенности – хорошую устойчивость на обледенелой дороге и мягкость хода.

+ У шинных тестеров не было претензий к тормозным качествам. Шины позволяют хорошо «оттормаживаться» на всех типах покрытий.

+ Один из главных козырей «французов» - это уровень комфорта. Модель North 2 – это самая тихая и мягкая резина по сравнению с остальными испытуемыми «шиповками».

- Скольжения при прохождении поворотов в North 2 длятся чуть дольше, чем необходимо.

Общий результат: 8,5 баллов. Рекомендуется.

Тестируем шипованные шины 205/55 R16 "За Рулем"

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Michelin X-Ice North

+ Высокая проходимость.

+ Экономичны.

+ Радует курсовая устойчивость.

+ Хорошо тормозят на снежной дороге и сухой трассе.

- Есть претензии к комфорту.

- Не радует сцепление в продольном направлении на льду.

Общий результат: 897 баллов. Рекомендуется.

Тест шипованных шин 215/65 R16

Издательство:
«За рулем»

Год: 2018 г.

Michelin X-Ice North

+ Неплохие тормозные показатели на заснеженной дороге.

+ Отличное шумоподавление.

+ Оптимальная устойчивость при движении по прямой траектории.

- Слабая разгонная динамика на сухом и обледенелом асфальте.

- Недостаточный уровень комфорта при движении.

Общий результат: 864 балла. Рекомендуется.

Тест шипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«За рулем»

Год: 2019

Michelin X-Ice North

+ Модель получила высокие оценки в большинстве испытаний.

+ Хорошее сцепление на льду.

+ Превосходная управляемость и устойчивость на зимних покрытиях.

- Имеются некоторые недочеты, касающиеся торможения на сухом асфальте и проходимости в снежных сугробах.

Общий результат: 929 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимних шипованных шин типоразмера 195/65 R15

Издательство:
«За рулём»

Год: 2019

Michelin X-Ice North

+ Эффективное торможение на заснеженной дороге.

+ Высокие показатели продольного сцепления на льду.

+ Непревзойденная управляемость и динамика.

- Небольшие претензии к двум характеристикам: курсовой устойчивости на асфальте и проходимости на рыхлом снегу.

Общий результат: 929 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Michelin X-Ice North

+ Модель успешно прошла испытания на заледенелой дороге, продемонстрировав впечатляющие сцепные свойства.

+ Эксперты отметили неплохую проходимость и динамику на снежном треке.

- Шины недостаточно эффективны на мокрой дороге, имеется склонность к аквапланированию.

- На сухом асфальте покрышки издают громкий шум, что может доставлять определенные неудобства водителю.

Общий результат: 80 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«Tekniikan Maailma»

Год: 2019

Michelin X-Ice North

+ Максимальные оценки во всех "ледяных" испытаниях. Лучшие баллы за управляемость, разгонную и тормозную динамику.

+ Отличные результаты во время заездов на снежном треке. По основным критериям модель уступила лишь конкурентке от Hankook, занявшей 3-е место.

+ На сухом асфальте все основные показатели, кроме управляемости, находятся на высоком уровне. По курсовой устойчивости модель XIN 4 превзошла всех конкурентов.

- Недостаточно высокие ездовые качества на мокрой дорожной поверхности.

- Посредственные показатели шумности и топливной экономичности.

Общий результат: 8,6 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Michelin X-Ice North

+ Довольно уверенное и послушное поведение на льду и заснеженном полигоне.

+ Хорошая динамика и управляемость на всех покрытиях, кроме сухого и мокрого.

- Шины слишком рано начинают всплывать на лужах, система дренажа работает недостаточно эффективно.

- Резиновая смесь чересчур липкая, что плохо сказывается на топливной экономичности.

Общий результат: 100 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«Norges»

Год: 2017

Michelin X-Ice North

+ Самые износостойкие покрышки среди всех испытанных. По надежности они почти в 2 раза превосходят шины, которые получили наименьшие баллы в соответствующем испытании.

+ Автошины Мишлен продемонстрировали отличные результаты на влажном асфальте. Управляемость не вызывает никаких нареканий.

- Недостаточно высокие сцепные и разгонные свойства на мокром треке.

Общий результат: 11 место. Все еще рекомендуется.

Michelin X-Ice North

+ Название шины говорит о ее основной стихии – движении по льду. В этих условиях покрышки показывают вполне достойные результаты.

- На сухой дороге результативность покрышек оказалась недостаточно высокой.

Общий результат: 52 балла. Все еще рекомендуется.

Тест зимних шин 195/65 R15

Издательство:
«За рулём»

Год: 2016

Michelin X-Ice North

+ Французские покрышки с многорядной ошиповкой хорошо показали себя на очищенном асфальте. В частности, был зафиксирован достаточно короткий тормозной путь.

+ С этими шинами автомобиль четко держит заданный курс, что существенно облегчает процесс вождения.

- На льду следует быть начеку: могут возникать некоторые проблемы с продольным сцеплением. Нужно держать дистанцию до впереди едущих автомобилей, поскольку тормозной путь на несколько метров больше, чем у лидеров данного теста.

Итоговый балл: 861. Рекомендуется.

Тест зимних шин 225/50 R17

Издательство:
«Teknikens»

Год: 2021

Michelin X-Ice North

+ Среди сильных сторон этой модели специалисты отметили безупречную цепкость на снегу и ледяной дороге.

+ Покрышки отличились достаточно тихим качением и плавным ходом на неровной поверхности.

- На мокром полигоне модель не продемонстрировала выдающихся результатов.

Общая оценка: 112 баллов. Рекомендуется.

Michelin X-Ice North

+ Шины от французского производителя заняли первое место в рейтинге. Специалисты Авторевю высоко оценили их характеристики во всех основных дисциплинах.

+ Покрышки особенно хорошо показали себя на ледяном треке. Разгонная динамика и управляемость – ощутимо выше, чем у ближайших конкуренток.

+ К преимуществам этих шин эксперты также отнесли низкий уровень шума и отличные показатели топливосбережения.

- Минусов не выявлено.

Общая оценка: 9,1 баллов. Отличные шины.

Michelin X-Ice North

+ Французская шипованная резина, как и ее ближайшая конкурентка Nokian Hakkapeliitta 10, показала впечатляющие характеристики на заледеневшем покрытии. По тормозным свойствам, разгонной динамике и управляемости эта модель значительно превосходит многих участниц данного теста.

+ На снегу покрышки достойно прошли испытания на разгон и маневренность.

+ В тестах на чистом сухом покрытии модель получила неплохие оценки за торможение и быстрое реагирование на рулевые команды.

+ Также шины произвели положительное впечатление на организаторов теста благодаря низкой шумности.

- Последнее место в испытаниях тормозных свойств на снежном полигоне, хотя отрыв от модели, показавшей лучший результат, составил лишь 0,44 м.

- Шины недостаточно приспособлены к поездкам по мокрым дорожным покрытиям.

Итог: 2 место.

Тест топовых моделей шипованных зимних шин 215/60 R17

Издательство:
«Авторевю»

Год: 2020 год

Michelin X-Ice North

+ Шины имеют достаточно большое количество шипов и по этому параметру превосходят многих конкуренток. Это позволило им добиться впечатляющих результатов на льду и снегу.

+ Несмотря на плотную ошиповку протектора, покрышки отличились достаточно мягким и тихим ходом по твердому покрытию.

+ По топливосберегающим свойствам эти шины оказались одними из лучших в данном тесте.

- На мокрой дороге сцепные характеристики не настолько высоки, как ожидалось от топовой модели Michelin.

Результат: 1-е место.

Подождите...
подождите...