Первой особенностью зимней шины Michelin X-Ice North является оптимальная высота выступа шипа в 1,2 мм. Это приблизительно на 0,2 мм больше, чем у конкурентов.
Второй особенностью шины Michelin X-Ice North является использование двух слоев резиновой смеси, что позволяет более надежно фиксировать шип в протекторе шины. Базовый слой из жесткой резиновой смеси (Retention Rubber Compound) прочно удерживает шипы. Поверх накладывается более мягкий кремний-содержащий состав, который плотно охватывает корпус шипа. Смесь более эластична и в то же время прочна, что предотвращает быстрое стирание протектора, а следовательно надолго удерживает шипы. Новые компоненты позволяют выдерживать температуры до -42 градусов.
Кроме этого, процесс ошиповки Michelin X-Ice North производится автоматизированным путем, что обеспечивает ровную посадку шипов. В связи с этим, специалисты Michelin гарантируют среднюю высоту шипов 1,2 мм для 95% шипов, установленных в протекторе зимней резины Michelin X-Ice North (процесс "Michelin Uniformity Commitment"). Все это позволит удерживать шипы в протекторе на несколько зимних сезонов, и из года в год шина Michelin X-Ice North будет удивлять вас своими великолепными сцепными свойствами на льду, как при разгоне, так и при торможении.
Шипы на протекторе устанавливаются с неравномерным шагом, что уменьшает шумность и снижает вибрации. Новая резиновая смесь позволила снизить вес шины Michelin X-Ice North, что способствует низкому сопротивлению качению. Это сказывается на экологичности шины, т.к. снижает расход топлива и выбросы СО2 в атмосферу.
Еще одной важной особенностью шин X-Ice North является технология Tri-Activ-Sipes - новая технология ламелей, способных работать в трех направлениях: в высоту, в ширину и в глубину:
- Двунаправленность ламелей (BDS - Bi-Directional Sipes) - верхняя часть волнистых кромок ламелей позволяет создать избыточное давление в пятне контакта, что обеспечивает эффективные тяговые свойства Michelin X-Ice North.
- Переменная ширина ламелей (VTS -Variable Thickness Sipes) - позволяет повысить управляемость автомобилем при выполнении экстренных маневров за счет быстрой блокировки ламелей.
- Изменяемая геометрия (VG - Variable Geometry) - означает, что несмотря на волнистый профиль ламелей, они имеют жесткое прямое основание. Это позволяет достичь высокого сопротивления нагрузкам на шины (например, при продолжительном движении по шоссе на высокой скорости).
Кроме этого, в шине Michelin X-Ice North применена пилообразная форма внутренних граней блоков протектора, что позволяет шине "вгрызаться" в снег, обеспечивая более высокие тяговые свойства. Гребущий эффект также создают дополнительные насечки на внешних гранях блоков плечевой зоны, помогая автомобилисту тронуться с места.
Разработчики шины добились хорошего сопротивления слашплэнингу за счет направленной V-образной формы рисунки протектора и отвода снежной каши в трех направлениях. Талый снег прогоняется по широким продольным и поперечным каналам.
Синонимы: мишлен x ice, x ice nord
Отзывы о шинах
Рейтинг
16 пользователей оставили свой отзывСупертест. Зимние шины: с шипами и без них
Издательство:
«октябрь 2005 г.»
+ На льду эксперты отметили отличный баланс характеристик. Продольные сцепные свойства подкреплены отменными показателями управляемости: небольшая недостаточная поворачиваемость, свойственная автомобилю на шинах Michelin, делает его поведение простым и понятным. + На снегу французские шины тоже на высоте — и торможение, и разгон эффективны. + Направленный рисунок помогает хорошо отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта - В заснеженных поворотах скорость несколько ниже, чем на шинах-конкурентах — в поперечном направлении протектор шин X-Ice North работает несколько хуже, чем в продольном. - На асфальте показатели хуже — резких маневров шипованный Michelin не поощряет. Общий результат: 9,1 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
Супертест: Импортные зимние шины
Издательство:
«октябрь 2007г.»
+ На снегу направленный протектор работает хорошо, причем при разных температурах — и в мороз, и в оттепель, когда подтаявший снег превращается в жидкую кашу. + На льду — лучшие тормозной путь и время разгона. + Покрышки X-Ice North — одни из самых тихих среди шипованных. - Субъективные оценки управляемости чуть скромнее, чем у лидировавших шин Nokian, — покрышки Michelin традиционно наделяют автомобиль мягкими реакциями, которые не всегда позволяют быстро выполнить маневр. - На асфальте зимние шины Michelin демонстрируют весьма скромные показатели, но все же они выше, чем у шин Nokian Hakkapeliitta 5. Общий результат: 8,9 баллов. Рекомендуется. |
Мягче или жестче - импортные зимние шины
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ На трассе управляемости спокойные реакции автомобиля нивелируют ошибки водителя. + Шины отменно работают на снегу. + С мокрым снегом направленный протектор справляется легко: здесь Michelin X-Ice North ничуть не хуже финских шин Nokian Hakkapeliitta 5. + На чистом асфальте ситуация даже лучше — тормозной путь меньше, да и препятствие в критической ситуации объехать проще. + Шины Michelin традиционно демонстрируют низкое сопротивление качению — среди шипованных шин они обеспечивают минимальный расход топлива. - Достаточно высокий уровень шумности. Общий результат: 8,4 балла. Рекомендуется. |
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 от журнала "ЗА РУЛЕМ"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Хорошие показатели при разгоне на снегу. + Высокая топливная экономичность. + Отличные показатели курсовой устойчивости и управляемости. - Плохая плавность хода. Общий результат: 2 место. Подходят для любых зимних условий. |
Тест зимних шипованных шин 215/65 R16 от журнала "Авторевю"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Хорошая управляемость на обледенелой дороге. + Неплохие качества сцепления и управляемости на заснеженной дороге. + Плавность хода. - Плохие характеристики продольного сцепления с обледенелой дорогой. - Средние показатели торможения на влажном асфальтном покрытии. Общий результат: 6 место. Очень комфортные зимние шины. |
Тесты зимних шипованных шин с типоразмером 175/65 R14 от российского издания "За рулем"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Отличные показатели сцепления с дорожным покрытием. + Хорошее торможение на влажном асфальте. + Отличная управляемость на любых типах дорожного покрытия. + Отменная проходимость по глубокому снегу. + Небольшой расход топлива. - Немного шумные. - Недостаточная плавность хода. Общий результат: 1 место. Подходит для совершенно любых водителей и различных дорог. |
Тест зимних шин с шипами бюджетного размера 175/65 R14 от журнала "ЗА РУЛЕМ"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Хорошо сбалансированные сцепные показатели. + Разгон на зимней дороге отличается уверенностью. Пробуксовка при разгоне не снижает эффективности набора скорости. По заснеженной трассе едут спокойно, ровно и стабильно, невзирая на толщину и неровности снежного покрова. + Поведение при вхождении и прохождении поворотов на льду и на снегу хорошо прогнозируемое. + В глубоком снегу ощущают себя превосходно. В движении предпочитают буксование. При этом Michelin хорошо выручают водителя. Даже если его авто «ползёт на брюхе», шины в большинстве случаев позволят выкарабкаться. + На асфальте шины также можно похвалить. На приличной скорости хорошо держат прямую траекторию. Без малейших задержек откликаются на манипуляции водителя с рулевым колесом. + Хорошее торможение на сухой/на влажной дороге. + Отличаются хорошим уровнем комфорта. Достаточно тихие. К плавности хода претензий и замечаний нет. - Минусов не выявлено. Общий результат: 921 балл. Настоятельно рекомендуется. |
Тест зимних шин: шипованные покрышки против нешипованных 215/55 R17. "Авторевю"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Покрышки французского бренда, несмотря на свои шипы круглой формы, на льду отличаются высокой надёжностью и практически не отстают от Nokian и Continental. + На снегу данная модель резины обеспечивает наименьший тормозной путь. + Также необходимо отметить очень послушное поведение шин на треке управляемости. + Реакции машины интуитивно понятные и мягкие. Если водитель нечаянно заедет на проплешину льда или зацепит рыхлый снег, то никаких трудностей вроде рысканий или провалов в скольжения не возникнет. Можно ехать быстро, но при этом спокойно и без лишнего напряжения. + Покрышки компании Michelin неплохо зарекомендовали себя и на асфальте. При этом не важно, сухой он или после дождя. + Главным козырем у Michelin в борьбе со своими соперниками по классу следует считать низкий уровень издаваемого шума. - На ледяном покрытии машина, обутая в Michelin, начинает немного «провисать» в скольжениях. Общий результат: 8,9 баллов. Рекомендуется. |
Тест зимних шин 205/55 R16 от "Авторевю"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Шины ведут себя спокойно и стабильно практически на каждом виде покрытия. + Также модель можно похвалить за акустический комфорт. + Это хорошая зимняя резина, особенно подходит для неопытных водителей, кто управляет машиной, не имеющей электронных систем стабилизации. - Покрышки Michelin уступают лидерам нашего теста как на ледяной дороге, так и на снегу. Они не «дотягивают» до них по предельным возможностям. - На асфальте покрышки Michelin имеют не самые лучшие сцепные параметры. Общий результат: 8,2 балла. Настоятельно рекомендуется. |
Тест зимних шин 175/65 R14 от журнала "ЗА РУЛЕМ"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Отличное торможение на снегу. + Не боятся бездорожья. + Плавный ход. - Есть замечания, касающиеся акустического комфорта. Общий результат: 891 балл. Рекомендуется. |
Тест шипованных шин 205/55 R16 "Авторевю"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Это хорошая модель зимних шин, имеющая две характерные особенности – хорошую устойчивость на обледенелой дороге и мягкость хода. + У шинных тестеров не было претензий к тормозным качествам. Шины позволяют хорошо «оттормаживаться» на всех типах покрытий. + Один из главных козырей «французов» - это уровень комфорта. Модель North 2 – это самая тихая и мягкая резина по сравнению с остальными испытуемыми «шиповками». - Скольжения при прохождении поворотов в North 2 длятся чуть дольше, чем необходимо. Общий результат: 8,5 баллов. Рекомендуется. |
Тестируем шипованные шины 205/55 R16 "За Рулем"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Высокая проходимость. + Экономичны. + Радует курсовая устойчивость. + Хорошо тормозят на снежной дороге и сухой трассе. - Есть претензии к комфорту. - Не радует сцепление в продольном направлении на льду. Общий результат: 897 баллов. Рекомендуется. |
+ Неплохие тормозные показатели на заснеженной дороге. + Отличное шумоподавление. + Оптимальная устойчивость при движении по прямой траектории. - Слабая разгонная динамика на сухом и обледенелом асфальте. - Недостаточный уровень комфорта при движении. Общий результат: 864 балла. Рекомендуется. |
+ Модель получила высокие оценки в большинстве испытаний. + Хорошее сцепление на льду. + Превосходная управляемость и устойчивость на зимних покрытиях. - Имеются некоторые недочеты, касающиеся торможения на сухом асфальте и проходимости в снежных сугробах. Общий результат: 929 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Эффективное торможение на заснеженной дороге. + Высокие показатели продольного сцепления на льду. + Непревзойденная управляемость и динамика. - Небольшие претензии к двум характеристикам: курсовой устойчивости на асфальте и проходимости на рыхлом снегу. Общий результат: 929 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Модель успешно прошла испытания на заледенелой дороге, продемонстрировав впечатляющие сцепные свойства. + Эксперты отметили неплохую проходимость и динамику на снежном треке. - Шины недостаточно эффективны на мокрой дороге, имеется склонность к аквапланированию. - На сухом асфальте покрышки издают громкий шум, что может доставлять определенные неудобства водителю. Общий результат: 80 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Максимальные оценки во всех "ледяных" испытаниях. Лучшие баллы за управляемость, разгонную и тормозную динамику. + Отличные результаты во время заездов на снежном треке. По основным критериям модель уступила лишь конкурентке от Hankook, занявшей 3-е место. + На сухом асфальте все основные показатели, кроме управляемости, находятся на высоком уровне. По курсовой устойчивости модель XIN 4 превзошла всех конкурентов. - Недостаточно высокие ездовые качества на мокрой дорожной поверхности. - Посредственные показатели шумности и топливной экономичности. Общий результат: 8,6 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
Тест шипованных и нешипованных зимних шин типоразмера 225/50 R17
Издательство:
«Teknikens Varld»
Год: 2019
+ Довольно уверенное и послушное поведение на льду и заснеженном полигоне. + Хорошая динамика и управляемость на всех покрытиях, кроме сухого и мокрого. - Шины слишком рано начинают всплывать на лужах, система дренажа работает недостаточно эффективно. - Резиновая смесь чересчур липкая, что плохо сказывается на топливной экономичности. Общий результат: 100 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Самые износостойкие покрышки среди всех испытанных. По надежности они почти в 2 раза превосходят шины, которые получили наименьшие баллы в соответствующем испытании. + Автошины Мишлен продемонстрировали отличные результаты на влажном асфальте. Управляемость не вызывает никаких нареканий. - Недостаточно высокие сцепные и разгонные свойства на мокром треке. Общий результат: 11 место. Все еще рекомендуется. |
+ Название шины говорит о ее основной стихии – движении по льду. В этих условиях покрышки показывают вполне достойные результаты. - На сухой дороге результативность покрышек оказалась недостаточно высокой. Общий результат: 52 балла. Все еще рекомендуется. |
+ Французские покрышки с многорядной ошиповкой хорошо показали себя на очищенном асфальте. В частности, был зафиксирован достаточно короткий тормозной путь. + С этими шинами автомобиль четко держит заданный курс, что существенно облегчает процесс вождения. - На льду следует быть начеку: могут возникать некоторые проблемы с продольным сцеплением. Нужно держать дистанцию до впереди едущих автомобилей, поскольку тормозной путь на несколько метров больше, чем у лидеров данного теста. Итоговый балл: 861. Рекомендуется. |
+ Среди сильных сторон этой модели специалисты отметили безупречную цепкость на снегу и ледяной дороге. + Покрышки отличились достаточно тихим качением и плавным ходом на неровной поверхности. - На мокром полигоне модель не продемонстрировала выдающихся результатов. Общая оценка: 112 баллов. Рекомендуется. |
+ Шины от французского производителя заняли первое место в рейтинге. Специалисты Авторевю высоко оценили их характеристики во всех основных дисциплинах. + Покрышки особенно хорошо показали себя на ледяном треке. Разгонная динамика и управляемость – ощутимо выше, чем у ближайших конкуренток. + К преимуществам этих шин эксперты также отнесли низкий уровень шума и отличные показатели топливосбережения. - Минусов не выявлено. Общая оценка: 9,1 баллов. Отличные шины. |
+ Французская шипованная резина, как и ее ближайшая конкурентка Nokian Hakkapeliitta 10, показала впечатляющие характеристики на заледеневшем покрытии. По тормозным свойствам, разгонной динамике и управляемости эта модель значительно превосходит многих участниц данного теста. + На снегу покрышки достойно прошли испытания на разгон и маневренность. + В тестах на чистом сухом покрытии модель получила неплохие оценки за торможение и быстрое реагирование на рулевые команды. + Также шины произвели положительное впечатление на организаторов теста благодаря низкой шумности. - Последнее место в испытаниях тормозных свойств на снежном полигоне, хотя отрыв от модели, показавшей лучший результат, составил лишь 0,44 м. - Шины недостаточно приспособлены к поездкам по мокрым дорожным покрытиям. Итог: 2 место. |
+ Шины имеют достаточно большое количество шипов и по этому параметру превосходят многих конкуренток. Это позволило им добиться впечатляющих результатов на льду и снегу. + Несмотря на плотную ошиповку протектора, покрышки отличились достаточно мягким и тихим ходом по твердому покрытию. + По топливосберегающим свойствам эти шины оказались одними из лучших в данном тесте. - На мокрой дороге сцепные характеристики не настолько высоки, как ожидалось от топовой модели Michelin. Результат: 1-е место. |