Характеристики
Оценки покупателей
4.9
| R17 | |||||||
| 225/60 R17 99H | 4 шт. | 12 810 |
|
||||
| 235/45 R17 97V | 4 шт. |
|
|||||
| 235/50 R17 100V | 8 шт. |
|
|||||
| 245/45 R17 99V | 2 шт. |
|
|||||
| 245/55 R17 102V | 14 шт. |
|
|||||
| R18 | |||||||
| 215/40 R18 89V | 8 шт. |
|
|||||
| 215/50 R18 92V | 11 шт. |
|
|||||
| 215/55 R18 99V | 4 шт. |
|
|||||
| 225/40 R18 92V | 1 шт. |
|
|||||
| 225/45 R18 95V | 1 шт. | 15 890 |
|
||||
| 235/40 R18 95V | 1 шт. |
|
|||||
| 235/45 R18 98V | 3 шт. |
|
|||||
| 245/40 R18 97V | 7 шт. |
|
|||||
| 245/45 R18 100V | 3 шт. |
|
|||||
| 255/35 R18 94V | 13 шт. |
|
|||||
| 265/35 R18 97V | 2 шт. |
|
|||||
| 265/40 R18 101V | >20 шт. |
|
|||||
| R19 | |||||||
| 225/35 R19 88W | 4 шт. |
|
|||||
| 225/45 R19 96V | 19 шт. |
|
|||||
| 235/40 R19 96V | 1 шт. |
|
|||||
| 245/45 R19 102V | 1 шт. | 18 510 |
|
||||
| 255/35 R19 96V | 1 шт. |
|
|||||
| 255/45 R19 104V | >20 шт. |
|
|||||
| 265/35 R19 98W | >20 шт. |
|
|||||
| 275/40 R19 105V | 1 шт. |
|
|||||
| 285/30 R19 98V | 15 шт. |
|
|||||
| 285/35 R19 103V | 4 шт. |
|
|||||
| 285/40 R19 107V | 16 шт. |
|
|||||
| 295/40 R19 108V | 4 шт. |
|
|||||
| R20 | |||||||
| 215/45 R20 95W | 20 шт. |
|
|||||
| 225/40 R20 94V | 2 шт. | 15 000 |
|
||||
| 245/30 R20 90W | 2 шт. |
|
|||||
| 245/35 R20 95W | >20 шт. | 27 910 |
|
||||
| 245/40 R20 99W | 2 шт. |
|
|||||
| 245/45 R20 103V | >20 шт. |
|
|||||
| 255/35 R20 97W | >20 шт. |
|
|||||
| 265/35 R20 99V | >20 шт. |
|
|||||
| 265/40 R20 104W | >20 шт. |
|
|||||
| 275/35 R20 102W | 11 шт. |
|
|||||
| 285/35 R20 104W | >20 шт. |
|
|||||
| 305/30 R20 103W | 12 шт. |
|
|||||
| R21 | |||||||
| 245/35 R21 96W | 1 шт. |
|
|||||
| 255/35 R21 98W | >20 шт. |
|
|||||
| 275/35 R21 103W | 3 шт. |
|
|||||
| 315/30 R21 105V | 4 шт. |
|
|||||
Hankook Winter iCept Evo 3 W330
Ламелизованные зимние шины Ханкук Винтер Ай Септ Эво 3 В330 выпускаются одноименным производителем авторезины из Южной Кореи. Компания-изготовитель приложила значительные усилия, чтобы достичь необходимых показателей надежности и управляемости. Для этого в шинах Hankook Winter iCept Evo 3 W330 применили ряд фирменных технологий, касающихся дизайна рабочей поверхности, состава резиновой смеси и внутренней конструкции покрышек. Результат полностью оправдал ожидания южнокорейского производителя и рядовых автомобилистов, что подтверждается отзывами покупателей и высокими оценками, которые были присвоены модели W330 в различных тестах и испытаниях.

Дизайн протектора
Рабочая поверхность имеет симметричный направленный узор и разделена на три зоны: две плечевые секции и широкое центральное ребро. Плечи состоят из блоков различной ширины, на каждом из них предусмотрены ламели волнообразной формы. Переменная ширина резиновых шашек способствует уменьшению шумности покрышек и препятствует акустическим резонансам, из-за которых возникает характерный громкий гул при больших скоростях. Ламели, нарезанные на всех элементах протектора, обеспечивают надежное сцепление колес с дорожными покрытиями, особенно с заснеженными и мокрыми.

Водоотводная система
Дренажные способности для зимних шин столь же важны, как и для летних. От этого зависит управляемость автомобиля, движущегося по снежно-грязевой каше или глубоким лужам, которые появляются на дорогах в период весенней оттепели или поздней осенью, до наступления морозов. Чтобы шины Hankook Winter iCept Evo 3 W330 эффективно выполняли свои функции на влажных покрытиях, разработчики использовали в них многоканальную структуру дренажных каналов. Водоотводные желобки пересекают весь протектор под разными углами, благодаря чему шины отлично противостоят как поперечному, так и продольному аквапланированию.
Отсутствие закрытых плечевых зон, которые применяются в некоторых моделях покрышек, позволяет обеспечить беспрепятственную циркуляцию влаги и ускорить самоочистку контактного пятна. В покрышках без износа дренажные каналы имеют глубину около 8-8,5 миллиметров. Когда остаток достигает 3-4 мм, водоотводные свойства шин несколько снижаются, поэтому при достижении такого износа следует более аккуратно управлять машиной на влажных дорогах.
Синонимы: Хенкук Винтер Ай Септ Эво 3 В330, Ханкук Винтер Ай Цепт Иво 3 В330.
Отзывы (11 отзывов)
|
+ Корейские шины получили такой же финальный балл, что и лидер теста (Bridgestone LM005), поэтому условно они также заняли первое место. + Сбалансированные ездовые характеристики на заснеженных и мокрых дорогах. Предсказуемая управляемость и четкое выполнение сложных маневров на скользких покрытиях. + На сухой дороге результат оказался практически такой же, как и у модели LM005 от Bridgestone. Характеристики соответствуют нормативам и не вызывают серьезных нареканий. - Недостатков не выявлено. Общая оценка: 1 место. Настоятельно рекомендуется. |
|
+ На снегу тормозной путь лишь на 1 метр превышает аналогичные показатели шин, занявших первые позиции в рейтинге. + На влажном асфальте модель получила максимальные 10 баллов за стойкость к боковому аквапланингу (единственная среди всех участниц теста). + В испытаниях на сухой асфальтированной трассе шинам присвоили по 8 баллов в каждой из шести дисциплин. - Достаточно громкий шум при езде на высокой скорости. Суммарный балл: 7,7. Рекомендуется. |
Тест премиальной и бюджетной зимней резины в размере 225/40 R18
Издательство:
«Auto Bild Sportscars»
Год: 2023 год
|
+ Фрикционные покрышки Hankook отлично отработали на снежном покрове, продемонстрировав высокое тяговое усилие, превосходные тормозные качества и безупречную маневренность. + Дренажная система в шинах W330 спроектирована крайне удачно. Это позволило модели занять сразу два первых места – в тестах на устойчивость к продольному и боковому аквапланированию. Причем отрыв от ближайших конкуренток оказался довольно существенным. + На сухом треке у шин не было выявлено каких-либо проблем с управляемостью и торможением. - Покрышки оказались самыми громкими среди всех протестированных моделей – 73,6 дБ. - В тесте на топливную экономичность модель заняла предпоследнее место. Результат: 4 место. |
|
+ Корейская резина уверенно прошла все испытания на мокрой и заснеженной поверхности, продемонстрировав высокую эффективность торможения и стойкость к заносам. + Одна из лучших моделей в данном тесте с точки зрения баланса цены и качества. + Прогнозируемое поведение на сухом асфальтированном покрытии. + Достаточно высокий порог скорости, при которой возникает аквапланирование. - Существенных недостатков не найдено. Результат: 1-е место. Статус: настоятельно рекомендуется. |
Тест высокопродуктивных зимних шин 235/35 R19 для спортивных автомобилей
Издательство:
«Auto Bild Sportscars»
Год: 2024 год
|
+ Корейская резина успешно справилась с тестами на торможение на всех типах покрытий: на снегу, сухом и мокром асфальте. + Довольно высокая устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию. + Сравнительно низкий показатель сопротивляемости качению. + Уверенное выполнение скоростных маневров в дождливую и снежную погоду. - Относительно жесткие и шумные покрышки. - Не самая высокая оценка за тяговое усилие на снегу. Оценка: хорошо. 6-е место. |
|
+ Безопасное и предсказуемое торможение, а также высокая маневренность и боковая устойчивость на заснеженной трассе. + Шины корейского бренда неплохо справились с испытаниями на льду. + Одни из самых высоких оценок за устойчивость к продольному и поперечному аквапланингу. + Лучший результат в тормозном тесте на сухом треке. - Посредственное торможение на смоченной дороге. - Худший балл за топливосберегающие характеристики. Результат: 4-е место. |
|
+ В сухую погоду эти шины работают достаточно эффективно и предсказуемо, особенно во время торможения и резкого маневрирования. + Во время весенней оттепели или в теплые зимние дни, когда на дорогах тает снег и лед, покрышки Hankook не проявляют склонности к заносам и аквапланированию, а их тормозные характеристики сохраняются на высоком уровне. + Ресурс этих автошин, согласно расчетам, составляет около 72,4 тыс. км. Это один из лучших показателей в рамках теста ADAC. + С топливосберегающими свойствами также все в порядке. Шины Хенкук обеспечили средний расход горючего 5,7 л/100 км, тогда как худший результат равен 6,0 л/100 км. - На льду тормозной путь оказался почти самым длинным среди всех моделей-участниц, попавших в ТОП-10 после отборочного тура. Хуже с этим испытанием справились только шины Continental. - Тяга на заснеженной дороге также недостаточно высока, но и не самая низкая в рамках данного теста. Оценка: 2,4 балла. 4-е место. |
монтаж 50-100%