Top.Mail.Ru
показать телефон +7 (495) 320-4450

YokohamaAVS dB V550

Летние шины

Расширенная гарантия

Шина Yokohama AVS dB V550 является представителем семейства шин премиум класса «AVS». Шины этого класса наиболее комфортны на протяжении всего долгого срока службы (AVS - проверка временем). Приставка «dB» (децибел) в шине Yokohama AVS dB V550 обозначает, что эти шины ещё и бесшумны.

Эксплуатационные качества

Благодаря новым методам компьютерного моделирования в шинах Yokohama AVS dB V550 при их использовании значительно понижен уровень шума. А новая технология «Zerumatm», основанная на достижении в шинах «Yokohama» однородного распределения в резиновой смеси силикатных материалов, делает возможным хорошее сцепление даже на мокрой дороге.

Протектор
  1. Блоки по краю протектора шины смоделированы с переменным шагом. Благодаря этой новейшей технологии уменьшается шум производимый покрышкой при качении.
  2. Специальные бороздки, идущие по всей шине, выводят воду за пределы шины, и не допускают аквапланирование Вашего автомобиля.
  3. Хорошо откалиброванные маленькие блоки предотвращают неравномерный износ резины Yokohama AVS dB V550, и значительно понижают уровень шума при её износе.

Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Рейтинг
4.3

16 пользователей оставили свой отзыв
Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Износостойкость
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Yokohama AVS dB V550

+ Шины Yokohama AVS dB V550 шумят гораздо меньше конкурентов.

+ Понравилась экспертам и плавность хода.

- Результаты других испытаний говорят о том, что выдающиеся показатели комфорта были получены за счет ухудшения еще более важных качеств.

- Больше всего насторожили сцепные свойства на мокром асфальте. При торможении шины Yokohama проиграли лидеру аж восемь метров! Да и на кругу у них худший результат.

- На трассе «мокрой» управляемости эксперты намучились больше всего: одно неосторожное нажатие на газ или поворот руля на больший угол — и автомобиль уходит с траектории.

- Еще одна проблема: при движении по дороге с продольными неровностями все время приходится подруливать, автомобиль слишком подробно отслеживает профиль дороги, постояно уплывая то влево, то вправо.

Общая оценка: 6,9 баллов. Условно рекомендуется.

Подождите...
подождите...
Мы используем cookie-файлы