Top.Mail.Ru

ToyoObserve GSi 6

(Модель выпускается с 2020 года)

Зимние нешипованные шины

Расширенная гарантия
Название товара Цена Заказать
R18
Toyo Observe GSi 6 SUV 225/60 R18 100H SUV IF FXR
Toyo Observe GSi 6 SUV 235/60 R18 107H SUV IF HXR
R20
Toyo Observe GSi 6 235/55 R20 102H YI FKR
Toyo Observe GSi 6 SUV 255/50 R20 109H SUV YM RTR
Toyo Observe GSi 6 SUV 275/45 R20 110V SUV YX YTR
Toyo Observe GSi 6 SUV 275/55 R20 113H SUV YX FRR
R21
Toyo Observe GSi 6 SUV 275/50 R21 113H SUV YT FLR 29 770
R22
Toyo Observe GSi 6 SUV 275/40 R22 107V SUV YH XHR
Toyo Observe GSi 6 SUV 275/45 R22 112H SUV YK TIR

Toyo Observe GSi-6 SUV – зимние шины для комфортного и безопасного вождения

Фрикционные автомобильные шины Тойо Обсерв ГСИ-6 СУВ принадлежат к категории покрышек High Performance. Модель разработана с применением фирменных технологий японского шинного бренда, сочетает в себе отличные ездовые характеристики, надежность и оригинальный дизайн. Направленный протекторный узор с симметричной структурой обеспечивает непревзойденный контакт с различными типами дорожных покрытий. С такими шинами можно комфортно и безопасно передвигаться в плотном транспортном потоке, выполнять динамичные маневры и получать удовольствие от каждой поездки.

Toyo Observe GSi-6 SUV (1)

Конструктивные особенности

Зимние шины Toyo Observe GSi-6 SUV имеют 5-рядную структуру. Между симметричными плечевыми секциями расположено неразрывное продольное ребро, оснащенное специальными вырезами в форме когтей для более надежного сцепления с заснеженной дорогой. Центральный элемент протектора выполняет одновременно несколько функций: стабилизирует курсовую устойчивость, снижает шумность, усиливает разгонную динамику и уменьшает тормозное расстояние.

Toyo Observe GSi-6 SUV (2)

Также в модели GSi-6 SUV используется улучшенная система ламелизации. Это одна из немногих фрикционных покрышек, в которой применяется одновременно пять типов ламелей: прямые, волнообразные, ступенчатые, зигзагообразные и веерные. Благодаря обильной ламелизации протекторных элементов, шины великолепно держат дорогу на снегу и мокрых поверхностях.

Toyo Observe GSi-6 SUV (3)

Уровень сцепления с дорожным полотном существенно повышается и за счет острых пилообразных граней протекторных блоков. Зубчатые контуры резиновых шашек позволяют шинам "вгрызаться" в скользкую поверхность, тем самым снижая риск блокировки колес при торможении и минимизируя вероятность пробуксовки во время стремительного разгона.

Экологичный состав компаунда

Для производства резиновой смеси используются материалы высокого качества: эфирные натуральные масла, синтетический каучук, техническая зола, силика, кремниевые модификаторы и другие компоненты. Резиновая пыль, образующаяся при истирании протекторных блоков, не причиняет ощутимого вреда окружающей среде. Также высокие показатели экологичности шин Тойо Обсерв ГСИ-6 СУВ достигается за счет пониженного сопротивления качению. Это способствует уменьшению расхода топлива и, следовательно, сокращению количества токсичных выхлопов.

Toyo Observe GSi-6 SUV (4)


Синонимы: Тойо Обсерв ГСИ-6 СУВ, Тойо Observe GSi-6 SUV. Toyo Обсерв ГСИ-6 СУВ, Toyo Observe GSi-6 HP, Toyo Observe GSi-6 High Performance.

Protected by 
Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы

Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов

Тест нешипованных зимних покрышек в размере 215/60 R17

Издательство:
«Авторевю»

Год: 2020 год

Toyo Observe GSi 6

+ На сухой дороге шины оказались крайне эффективными даже при высоких скоростях.

+ На ледяной поверхности резина уверенно держит контакт со скользкой дорогой и позволяет комфортно управлять автомобилем.

- Покрышки не показали выдающихся характеристик на снегу и получили средние баллы в этой категории испытаний.

- Шины Toyo недостаточно адаптированы к езде по мокрым дорогам и могут подвергаться аквапланированию при относительно небольших скоростях (по сравнению с другими моделями).

Итог: 4-е место.

Подождите...
подождите...