показать телефон +7 (495) 320-4450

Toyo Observe Garit G3-Ice (Модель выпускается с 2013 года)

Зимние шипованные шины


Размер

ИН ИС

Цена

Заказать
R15
195/55 R15 85T 5 710 5 730 Заказать
R17
225/45 R17 91T 10 890 Заказать
235/45 R17 94T 10 290 Заказать
235/60 R17 106T 10 400 Заказать
R18
215/55 R18 99T 13 210 13 310 Заказать
225/40 R18 92T 17 160 17 370 Заказать
235/40 R18 95T 11 730 11 780 Заказать
235/50 R18 101T 12 520 Заказать
245/40 R18 97T 12 110 Заказать
R19
245/45 R19 102T 10 634 13 000 Заказать
255/40 R19 100T 14 080 Заказать
255/45 R19 104T 13 740 14 130 Заказать
265/50 R19 110T 12 940 Заказать
285/40 R19 103T 18 900 Заказать
R20
255/35 R20 97T 17 520 Заказать
265/40 R20 104T 19 050 Заказать
275/45 R20 106T 15 490 Заказать
285/50 R20 116T 16 660 Заказать
315/35 R20 106T 16 870 Заказать
R21
295/35 R21 107T 16 560 Заказать
325/30 R21 108T 27 080 Заказать
325/30 R21 105T 30 450 Заказать

Toyo Observe G3-Ice – высокая эффективность в суровых условиях

Toyo Observe G3 - Ice устанавливается на легковые автомобили. Шина получила стальные шипы и натуральные микрошипы Microbits. Обычно эти технологии применяются раздельно на шипованных и фрикционных шинах соответственно. Компания совместила решения, чтобы обеспечить безукоризненное сцепление и торможение в северных регионах. В составе покрышки экологически чистые материалы. Производитель представил шину в нескольких десятках типоразмеров под посадочные диаметры от 13 до 22 дюймов – изделие подойдет практически любому автомобилю – от городской малолитражки до мощного внедорожника.

Резиновая смесь шины Toyo Observe G3-Ice

Производитель разработал экологичную и долговечную резиновую смесь, используя специальные технологии:

1. Компаунд получил увеличенную порцию силики. Ингредиент не дает шине застыть на морозе и поддерживает эластичность в холодную погоду.

2. Инженеры применили собственную разработку – технологию Microbit. В резиновую смесь вошла измельченная скорлупа грецкого ореха, которую компания использует во фрикционных покрышках. Компонент цепляется за дорожное покрытие и улучшает сцепление на льду.

Toyo Observe G3-Ice скорлупа ореха

Особенности ошиповки

Шина разрабатывалась для северных регионов, поэтому в ее арсенале появились шипы. Производитель сделал их эффективными, используя технические решения:

1. Шипы расположены в 20 рядов. Это увеличило площадь контакта элементов с дорогой. Для сравнения, в предыдущей модели шипы были выстроены в 12 рядов.

Toyo Observe G3-Ice шипы

2. В пространствах вокруг шипов разработчики сделали углубления в виде снежинок. Они создают кромочный эффект на обледенелых и заснеженных покрытиях, что включает в работу дополнительные кромки сцепления.

Toyo Observe G3-Ice снежинки

3. Инженеры оптимизировали расположение шипов с помощью программ компьютерного моделирования и разделили элементы на функциональные зоны. Так, при торможении работают шипы плечевых зон. Во время разгона сцепление обеспечивают элементы в центральной части.

Toyo Observe G3-Ice шиповка

Toyo Obeserve G3-Ice обладает широкой применимостью и подходит для эксплуатации в суровых зимних условиях.


Синонимы: Toyo Observe G3-Ice, Тойо Observe G3-Ice, Тойо Обзерв G3-Айс, Тойо Обзерве Г 3 Айс, Тойо Обзерв Джи 3 Айс.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Рейтинг
4.7

27 покупателей оставили свой отзыв

Добавить свой отзыв

Текст отзыва должен быть не менее 20 символов

Оценка
Дать подробные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
подождите...
Подождите...
подождите...