Top.Mail.Ru

Pirelli Scorpion Winter 2

Зимние высокоскоростные европейского типа легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
нет данных
Шумность
70 - 74 dB
Год начала производства
2022

Оценки покупателей 5

Износостойкость 100%
Сцепление на льду 100%
Сцепление на снегу 100%
Сцепление на мокром покрытии 100%
Сцепление на сухом асфальте 100%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 100%
R18
>20 шт. TI VNO ₽
3 шт. NC VIO ₽
16 шт. NN TCO ₽
8 шт. NH HGO ₽
5 шт. 30 350 MV EIO ₽
R19
>20 шт. NH OMO ₽
3 шт. 12 370 IO TOO ₽
16 шт. TM OEO ₽
R20
>20 шт. TI HGO ₽
>20 шт. TG MCO ₽
5 шт. TG OMO ₽
2 шт. EO ICO ₽
14 шт. EM ENO ₽
>20 шт. EM GNO ₽
4 шт. 19 200 IG MCO ₽
R21
>20 шт. TH VEO ₽
12 шт. GO ONO ₽
>20 шт. CO TTO ₽
5 шт. VM TMO ₽
1 шт. 29 210 MC MGO ₽
>20 шт. GI NGO ₽
8 шт. 48 800 IC HOO ₽
R22
15 шт. GG ICO ₽
>20 шт. EM ICO ₽
2 шт. 48 780 TT ETO ₽
>20 шт. CE HEO ₽
3 шт. EN OVO ₽
>20 шт. GC OEO ₽
2 шт. 63 450 EC MEO ₽

Pirelli Scorpion Winter 2

Зимняя резина Pirelli Scorpion Winter 2, анонсированная к сезону 2022-2023, унаследовала все ключевые достоинства своей предшественницы. Как и первая модель, эта модификация имеет симметричный направленный дизайн с плотной ламелизацией шашек. Но рисунок протектора был существенно видоизменен. В частности, итальянские дизайнеры увеличили ширину центральной зоны, что позволило повысить разгонно-тормозные характеристики шин и обеспечить великолепную динамику при езде по прямым дорогам. Для большей устойчивости в поворотах и на кольцевых траекториях разработчики использовали в шинах Pirelli Scorpion Winter 2 сетчатую ламелизацию плечевых ребер. За счет этого увеличилось количество сцепных кромок в зоне контакта, а также снизилась вероятность боковых заносов.

Pirelli-Scorpion-Winter-2-1

Дренажные свойства шин

Водоотводные характеристики протектора удалось значительно повысить за счет разнонаправленных канавок, которых в модели Pirelli Scorpion Winter 2 стало намного больше, чем в покрышках предыдущего поколения. Увеличение количества дренажных желобков повлекло за собой и увеличение их суммарного объема. Соответственно, каждое колесо за единицу времени может выбрасывать больше влаги и грязи. Это обеспечивает повышенную защиту от аквапланирования и слэшпленинга – опасных и непредсказуемых физических процессов, заключающихся в кратковременном всплытии колес на талой воде или снежной шуге.

Pirelli-Scorpion-Winter-2-2

Компаунд с улучшенным составом

Итальянский производитель поработал не только над дизайном и конструкцией покрышек Pirelli Scorpion Winter 2, но и над химической формулой резины. Для ее изготовления были использованы фирменные присадки, которые успешно применялись в шинах Pirelli для профессионального автоспорта. В частности, компаунд содержит высокодисперсную силику, благодаря чему протектор лучше контактирует со скользкими дорожными покрытиями. За счет этого улучшается цепкость шин, влияющая на разгонную динамику и величину тормозного пути.

Также в резину добавляются натуральные масла, смолы и полимерные соединения, придающие материалу повышенную морозостойкость. Эти ингредиенты позволяют резине сохранять эластичность и мягкость даже в условиях сильных холодов, при которых бюджетная зимняя резина эконом-класса может каменеть и терять сцепные свойства.


Синонимы: Пирелли Скорпион Винтер 2.

подождите...
подождите...

Отзывы (3 отзыва)

Совместный тест зимних шин 235/55 R18 от ACE, ARBÖ и GTÜ

Издательство:
«ACE/ARBÖ/GTÜ»

Год: 2023 год

Pirelli Scorpion Winter 2

+ Довольно качественные шины, сбалансированные по всем основным параметрам.

+ Наибольшее количество баллов модель получила в испытаниях на снегу, где резина показала великолепную цепкость, проходимость и устойчивость к заносам.

+ К топливосберегающим свойствам этих шин у испытателей не возникло никаких претензий.

+ На сухих и влажных покрытиях резина работает предсказуемо и эффективно, даже при относительно высоких скоростях и агрессивном маневрировании.

- Стоимость комплекта выше, в сравнении с большинством других участниц теста.

Общая оценка: 180 баллов. 7 место.

Подождите...
подождите...