PirelliCinturato Winter
Pirelli Cinturato Winter (Модель выпускается с 2016 года)Зимние нешипованные шины
Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R15 | |||
Pirelli Cinturato Winter 175/60 R15 81T | |||
Pirelli Cinturato Winter 185/55 R15 82T (уценка) SALE | |||
Pirelli Cinturato Winter 185/65 R15 88T | |||
Pirelli Cinturato Winter 195/65 R15 91T | |||
R16 | |||
Pirelli Cinturato Winter 185/60 R16 86H (2017) SALE | |||
Pirelli Cinturato Winter 195/45 R16 84H | |||
Pirelli Cinturato Winter 195/55 R16 91H | |||
Pirelli Cinturato Winter 205/45 R16 87T | |||
Pirelli Cinturato Winter 205/55 R16 91T (2017) SALE | |||
R17 | |||
Pirelli Cinturato Winter 205/55 R17 95T (уценка) SALE | |||
Pirelli Cinturato Winter 215/50 R17 95H | |||
Pirelli Cinturato Winter 215/55 R17 98T | |||
Pirelli Cinturato Winter 215/55 R17 98T (2018) SALE |
Pirelli Cinturato Winter – безопасность и контроль на зимних покрытиях
Фрикционная итальянская покрышка Pirelli Cinturato Winter подходит для любых капитальных покрытий. Это дорожная шина: она обеспечивает отличное сцепление, маневренность и торможение на скорости.
Результаты тестов
Осенью 2016 года покрышку протестировали два авторитетных журнала. Auto Express поставил шину на третье место. Эксперты отметили, что покрышка Pirelli успешно поддерживала сцепление на снегу, когда некоторые другие модели не могли справиться с задачей.
Немецкое издание Autozeitung порекомендовало покрышку водителям. Эксперты отметили хорошую управляемость на влажных и заснеженных покрытиях.
Технические особенности Pirelli Cinturato Winter
Производитель использовал классические технологии и собственные запатентованные решения. Это обеспечило шине отличную производительность:
- Квадратное контактное пятно. Производитель обратился к программам компьютерного моделирования, чтобы рассчитать внешнее давление, которое покрышка получает при движении, и распределить его равномерно. Решение улучшило сцепление и повысило стойкость к неравномерному износу.
- Индикатор износа. На протекторное ребро производитель нанес фразу now snow, что означает «сейчас снег». По мере износа буква «w» исчезает, и надпись приобретает значение «снега нет», то есть использовать покрышку на зимних покрытиях становится небезопасно.
- Мультиволновые 4D-ламели. Производитель увеличил длину прорезей на 50%, и они заняли всю поверхность контактного пятна. При движении элементы взаимно блокируются. Это позволяет создавать дополнительные кромки сцепления, поддерживая жесткость протекторной конструкции – от этого зависит управляемость.
- Дренажная система. Вероятность возникновения аквапланирования снижена на 8% по сравнению с предыдущей моделью. Как минимум четыре канавки активно функционируют в любой дорожной ситуации. Жидкость безопасно удаляется из контактного пятна.
Покрышка Pirelli Cinturato Winter обеспечит надежность и безопасность в снежную зиму.
Синонимы: Pirelli Cinturato Winter, Пирелли Cinturato Winter, Пирелли Цинтурато Винтер.
Отзывы о шинах
Рейтинг
8 пользователей оставили свой отзыв
+ Изделия хорошо показали себя на заснеженной дороге и продемонстрировали неплохую боковую устойчивость в поворотах. + Также специалисты отметили достойную управляемость покрышек на мокром асфальте, на котором шины проявили хорошие тормозные и разгонные свойства. - Недостаточно высокие тяговые показатели на сухом треке. - Повышенное сопротивление качению. Общий результат: 7,9 баллов. Все еще рекомендуется. |
+ Фрикционные покрышки итальянского бренда разделили второе место с шинами Kleber. + Липучки с направленным протектором превосходно показали себя в испытаниях на влажной дороге. + Также отмечены отличные ездовые качества на сухом асфальтированном треке. + Модель благополучно прошла все основные тесты на снегу. - Акустические характеристики могли быть лучше. Общий результат: 2,3 балла. Настоятельно рекомендуется. |
+ Одни из лучших результатов в "снежных" тестах. На снегу шины ведут себя очень предсказуемо и послушно, легко управляются, уверенно тормозят. + Дренажная система эффективно справляется с удалением влаги. Покрышки показали хорошую устойчивость к продольному и боковому аквапланированию. + Также эксперты Auto Bild присвоили модели высокий балл за акустический комфорт. - На сухой дороге наблюдаются незначительные трудности с рулевым управлением. - Предельный пробег шин – меньше, чем у конкурентов. Протектор истирается достаточно быстро. Общий результат: 13 место. Удовлетворительно. |
+ Направленный симметричный протектор этих шин особенно эффективен на снегу. По всем параметрам, кроме управляемости, модель получила достойные баллы. + Водоотводная система очень хорошо проработана - максимальные баллы за стойкость к боковому и продольному аквапланированию. + Четкая управляемость и предсказуемая динамика на сухой дороге. + Хорошее шумоподавление. - Недостаточное сцепление на мокрых дорогах. - Увеличенный расход топлива из-за специфического состава резины. Оценка: 7,5 баллов. Рекомендуется. |
+ Достаточно короткая тормозная дистанция на мокром треке. + Стойкость к обоим видам аквапланирования – примерно на одном уровне с большинством других моделей. + На сухой дороге эти автошины продемонстрировали хорошее торможение и неплохую управляемость на кольцевом треке. - На снежном полигоне тормозной путь оказался самым длинным, а тяговое усилие – самым низким среди всех восьми моделей шин. - Посредственные результаты в испытаниях на топливную экономичность и акустический комфорт. Общая оценка: 7 место и 337 баллов. |
+ Шины итальянского бренда продемонстрировали отличный результат в испытаниях на экологичность и топливосбережение. + Модель получила высокие оценки от экспертов ADAC за управляемость, динамику и сцепные показатели на сухом асфальте. + Покрышки достаточно мягкие, обеспечивают плавный и комфортный ход, а также имеют низкий уровень шума. - Относительно низкие баллы за эффективность на снегу и мокрых поверхностях. Результат: 12 место. Рекомендуется. |
+ Специалисты ADAC положительно оценили данную модель за ее экономичность и износостойкость. + Шины обладают отличными акустическими характеристиками и обеспечивают высокий уровень комфорта во время езды. - Покрышки получили посредственные оценки за безопасность, поскольку при резких маневрах наблюдается избыточная склонность к заносам. Итоговый балл: 3,0. Удовлетворительно. |
+ Высокие классы энергоэффективности, торможения на мокрой дороге и акустического комфорта - С, В и В по международной классификации. + Отличный баланс сцепных характеристик на всех видах дорожных покрытий. + Мягкий, плавный и тихий ход автомобиля. - Сравнительно высокая стоимость комплекта резины – около 665 евро за четыре покрышки в размере 225/45 R18. Результат: 5 место. |
+ Главная стихия итальянских шин – заснеженные покрытия. Именно на этом этапе теста Sport Auto модель получила общий балл 8,8. На других типах покрытий суммарные баллы составили 7,1 и 7,3 баллов. + На влажной асфальтированной дороге резина Pirelli получила высокие баллы во всех дисциплинах, кроме бокового аквапланинга. + В испытаниях на сухой дороге шины не продемонстрировали слабых мест, все ключевые характеристики находятся в пределах нормы. - Незначительные претензии к акустическим свойствам шин. - Относительно низкий порог скорости, при которой возникает поперечное аквапланирование. Суммарный балл: 7,2. Рекомендуется. |
Тест премиальной и бюджетной зимней резины в размере 225/40 R18
Издательство:
«Auto Bild Sportscars»
Год: 2023 год
+ Уверенное и предсказуемое поведение на снежном треке – сильная сторона итальянской резины. Шины успешно прошли тесты на управляемость, торможение и разгонную динамику. + На сухой поверхности модель отличилась низким уровнем шума и неплохими тормозными качествами. + Главные преимущества на мокром асфальте – стойкость к боковому аквапланингу, отточенная динамика и относительно короткое тормозное расстояние. - По устойчивости к продольному аквапланированию модель уступает многим соперницам. - На сухой трассе управляемость оказалась на уровне с шинами бюджетного и среднеценового уровня. Результат: 6 место. |
+ Неплохие показатели сцепления и управляемости на влажном асфальте. + На снегу модель получила второе место среди всех девяти моделей, отличившись эффективным торможением, боковой устойчивостью и стремительным разгоном. - Самое высокое сопротивление качению среди всех девяти участниц теста. - Слабое сцепление с сухим дорожным покрытием, задержки в реакциях на рулевые команды. Результат: 98,2 балла. 5-е место. |
+ Значения тормозного пути не выходят за пределы нормативных показателей. + Шины итальянской марки имеют хорошую репутацию и нередко занимали лидирующие позиции в других тестах. - Модель не прошла во второй тур испытаний. Итог: 27-е место. |
+ Итальянскую резину отметили высокими баллами за ездовые характеристики на заснеженной трассе. + Удовлетворительные результаты в тестах на износостойкость и топливосбережение. - Управляемость автомобиля с шинами Pirelli вызывала определенные нарекания. Итог: 11-е место. |