Nexen WINGUARD winSpiKe WH62 – технологии на службе сцепления
Южнокорейский разработчик воплотил в покрышке Nexen WINGUARD winSpiKe WH62 передовые технические решения, что позволило адаптировать изделие под легковые автомобили, внедорожники и кроссоверы – разработчик представил покрышку в типоразмерах под посадочные диаметры от 13 до 18 дюймов. Шина снабжена шипами и обеспечивает надежное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах.
V-образный протекторный рисунок шины Nexen WINGUARD winSpiKe WH62
Свойства сцепления и управляемости построены вокруг оригинального зимнего рисунка протектора. Производитель выбрал симметричный направленный вариант – такая конфигурация позволяет разместить агрессивные блоки, которые эффективно образуют кромки контакта с дорогой. Разработчики пользовались такими решениями:
1. В центре протектора инженеры расположили разветвленное ребро с ламелями. Оно удерживает четкую управляемость и обеспечивает рулевой отклик при прямолинейном движении на скользких поверхностях.
2. Блоки плечевых зон соединяются с центральным ребром широким краем, который служит связующим звеном между протекторными элементами. Вместе блоки быстрее реагируют на перераспределение сил – шина уверенно проходит повороты.
3. Межблочные интервалы образовали плотную сеть каналов. Дренажная система делится центральным ребром надвое – каждая из них работает самостоятельно. Элементы собирают воду с контактного пятна и выводят за пределы покрышки. Исключается аквапланирование и стабилизируется сцепление.
4. Производитель расположил по протектору шипы в 20 рядов по оптимизированной схеме – элементы стоят в местах, где лучше всего получается установить контакт с дорогой. Кромки сцепления не дают шине проскальзывать на льду и укатанном снегу.

Конструкция каркаса
Эксплуатационные характеристики лежат не только на протекторном рисунке, но и на каркасе. Производитель укрепил его двойным брекером из стали, что сделало покрышку устойчивой к внешним воздействиям. Контур каркаса оптимизировали по собственной технологии OCCS. Это улучшило аэродинамику шины и снизило сопротивление качению – упало количество вредных выбросов и расход топлива.

Шина Nexen WINGUARD winSpiKe WH62 – зимняя классика со свежим взглядом на технические решения. Изделие переносит морозы и обеспечивает сцепление на льду и снегу.
Синонимы: Nexen WINGUARD winSpiKe WH62, Нексен Вингуард Винспике WH62, Нексен Вингард Винспайк WH62, Нексен Вингуард Винспике ВХ 62, Нексен Вингард Винспайк Дабл Ю Эйч 62.
Отзывы
(22 отзыва)
Средний балл автомобильной шины
Nexen Winguard Winspike WH62 215/55 R17C 100/98T
4.7
|
|
|
15 оценок
|
|
|
|
5 оценок
|
|
|
|
1 оценка
|
|
|
|
нет оценок
|
|
|
|
нет оценок
|
Показать ещё 5
из 22 отзыва о шине
Nexen
Winguard Winspike WH62
Nexen Winguard Winspike WH62
|
+ Эксперты похвалили модель за мягкий и плавный ход.
+ Шина показала достойную курсовую устойчивость на снегу.
- Результаты испытаний в остальных дисциплинах не впечатлили пилотов, поэтому специалисты порекомендовали использовать данную модель только в автомобилях, оснащенных электронными системами безопасности.
Общий результат: 796 баллов. Условно рекомендуется.
|
Nexen Winguard Winspike WH62
|
+ Южнокорейская разработка Nexen WinGuard winSpike WH62 получила неплохие оценки за проходимость на зимних дорогах.
- По плавности хода, акустическим параметрам, управляемости и цепкости шина значительно уступила лидерам теста.
- Недостаточная плавность хода на шероховатом асфальте.
Общий результат: 755 баллов. Все еще рекомендуется.
|
Nexen Winguard Winspike WH62
|
+ Южнокорейские шины хорошо показали себя на льду.
+ Тормозной путь не превышает безопасные значения.
+ Шипы надежно закреплены на протекторных блоках, за время испытаний были утеряны лишь несколько из них.
- Покрышки являются достаточно громкими, издают ощутимые вибрации на шероховатом асфальте.
- Автомобиль, оснащенный этими шинами, расходовал больше топлива, чем с другими покрышками.
Общий результат: 6,7 баллов. Условно рекомендуется.
|