Летние шины экстра-класса с повышенной результативностью. Чаще всего используются на седанах бизнес-класса и внедорожниках категории люкс. По тормозной и разгонной динамике, по прохождению поворотов превосходят все прочие категории, кроме спортивных. В отличии от спортивных шины UHP не требует предварительного разогрева и держат с первой секунды. Изнашивается резина класса премиум чуть быстрее шин эконом классаКомфортабельные шины с превосходным сцеплением на асфальте
Корейская летняя покрышка Nexen N'blue HD Plus принадлежит к категории Ultra High Performance. По сравнению с обычными городскими шинами, возможности этой покрышки выходят за пределы размеренной езды. Конструкция изделия позволяет совершать маневры на скорости. Шина поставляется в типоразмерах под диаметры от R13 до R17, то есть подходит для большинства современных легковушек и кроссоверов, как Mazda 6 или Subaru Forester. Разработчик присвоил модели индекс энергоэффективности «C» – у шины снижено топливное потребление, благодаря минимизации сопротивления качению.
Nexen N'blue HD Plus – последовательница одноименной модели без индекса «Plus». Это доработанная версия, в которой разработчики исправили недочеты прошлой модели и усовершенствовали управляемость. Для этого инженеры обратились к технологиям:
Четыре широких дренажных канала своевременно отводят воду. Система эффективно работает и после дождя, и в дождь. Глубокие канавки собирают жидкость, пропускают через себя и передают в многочисленные поперечные прорези, которые выбрасывают воду наружу. Это оберегает от аквапланирования и служит твердым основанием для сцепных качеств.
Насечки-ламели на протекторных ребрах заставляют шину быстрее тормозить на сухой дороге. Когда водитель жмет на тормоз, шина начинает замедляться, и ламели раскрываются. Элементы создают дополнительное трение – покрышка останавливается.
За управляемость, которую разработчики так стремились улучшить, отвечают плечевые блоки. Автомобиль опирается на них, когда выполняет маневры. На эти блоки приходится основная нагрузка при движении, поэтому инженеры сделали их твердыми. Автолюбители отмечают, что даже после года использования «плечи» не начинают стираться. Это значит, управляемость остается на прежнем уровне.
Хотя у покрышки простая конструкция, она прекрасно справляется с повышенными нагрузками. Шину действительно можно отнести к категории UHP, благодаря высокой управляемости, мощному водоотводу и эффективному торможению.
Синонимы: Nexen N'blue HD Plus, Nexen N'blue HD +, Нексен N’blue HD Plus, Нексен Н Блю ХД Плюс, Нексен Н Блу HD Plus.
подождите...
подождите...
Оставить отзыв
Отзывы
Рейтинг
4.8
55 пользователей оставили свой отзыв
4
Дмитрий На Subaru Forester Sj
Пройденное расстояние:
3000
Дмитрий На Subaru Forester Sj
4
05.06.2025
Полезно?
0
0
Подробные оценки
Управляемость
Сцепление на мокром покрытии
Обратная связь с дорогой
Сцепление на сухом асфальте
Износостойкость
Комфорт/шумность
Аквапланирование
Курсовая устойчивость
Соответствие цена/качество
05.06.2025
Ответить
5
Лебедьков Александр
Лебедьков Александр
5
20.05.2025
Полезно?
0
0
Комментарий: Раньше шины данного бренда стояли на Kia Rio с завода, так что с данным брендом знаком не понаслышке. В этом году взял их на Рено Аркану взамен штатных Пирелли. Качество у Нексена как и ожидал на уровне, корейская марка держит планку. По ощущениям они мягче, чем родные Пирельки, при этом управляемость на сухой дороге не теряется. В дождливую погоду сцепление уверенное, в колее не плавают, торможение отличное. Балансировка прошла без проблем, резина ровная, без биения.
20.05.2025
Ответить
4
Игорь На Citroen C4
Игорь На Citroen C4
4
12.05.2025
Полезно?
0
0
Комментарий: После того как я проехал более 2000 километров на своем автомобиле Citroen C4 Hatchback I 2.0i 16V. в различных условиях (под ярким солнцем, смешанных условиях, сильном дожде), могу порекомендовать эти шины Nexen N'Blue HD Plus людям, которые ищут соотношение качества и цены. За разумную цену можно получить шину, которая демонстрирует хорошее поведение во время дождя (отвод воды настолько эффективен, чтобы автомобиль мог рассеивать её по всему стеклу сзади :)) В жаркие дни я смог хорошо протестировать эти шины. Единственным недостатком шины Nexen N'Blue HD Plus является шум, который немного увеличивается по сравнению с предыдущим комплектом Michelin Exalto 2 (но я могу это вынести). Шина обеспечивает безопасность при входе в быстрые повороты. Резюме: Рекомендую эту шину.
Подробные оценки
Сцепление на мокром покрытии
Обратная связь с дорогой
Сцепление на сухом асфальте
Комфорт/шумность
Аквапланирование
Курсовая устойчивость
Соответствие цена/качество
12.05.2025
Ответить
Сергей На Opel Vectra
Сергей На Opel Vectra
11.05.2025
Полезно?
0
0
Комментарий: Здравствуйте, я купил две единицы Nexen N'Blue HD Plus и очень доволен ими - на мой взгляд, существует идеальное соотношение между качеством и ценой, управление и внешний вид являются наиболее важными для этой шины. Возможно, в дождь она не так идеальна, как Continental, и на сухом асфальте, как Toyo, но я скажу следующее... я использовал Bridgestone ER300 и, честно говоря, нет абсолютно никакой разницы в управлении, и они более тихие. На данный момент я проехал около 10 тысяч километров в летний сезон, и мне интересно, как они будут изнашиваться, я измерил сегодня, и глубина протектора составляет 7 мм. Для нормального вождения Nexen N'Blue HD Plus определенно является отличной шиной, а для безумия на трассе ... только Toyo. Резюме: Рекомендую эту шину. стиль вождения: быстрый и агрессивный, автомобиль: Opel Vectra Hatchback.
11.05.2025
Ответить
5
Сергей
Сергей
5
07.05.2025
Полезно?
0
0
Комментарий: Приобретал в вашем магазине 4 шины Nexen N'Blue HD Plus, которые я использую в местах, где климатические условия относительно влажные, а иногда и сухие, и температура воздуха также около 10 градусов с допустимым отклонением +/- 5. У меня никогда не включалась система ABS, даже на мокрых дорогах, можно агрессивно или очень быстро ездить по небольшим круговым перекресткам, хотя с другими дешевыми китайскими шинами с этим возникали проблемы. Я управляю автомобилем с механической коробкой передач. Сцепление на мокрой поверхности идеально. Когда я еду со скоростью около 120-130 км, я чувствую себя спокойно. Они издают немного шума и ведут себя стабильно, даже идеально подходят для автомобиля на 7 мест. Кроме того, моё сравнение основано на предыдущем опыте с Goodyear EfficientGrip, который у меня был установлен на Toyota Prius. Что касается шин Nexen N'Blue HD Plus, то различий в эффективности, сцеплении или уровне шума нет, несмотря на то, что я использую разные автомобили. Вердикт: отличное качество, эффективность и цена!
Подробные оценки
Управляемость
Сцепление на мокром покрытии
Обратная связь с дорогой
Сцепление на сухом асфальте
Износостойкость
Комфорт/шумность
Аквапланирование
Отсутствие визга при резких маневрах
Курсовая устойчивость
Соответствие цена/качество
07.05.2025
Ответить
5
Василий
Василий
5
24.02.2025
Полезно?
0
0
Комментарий: Поставил Nexen N`blue HD Plus в начале сезона 2024. Корея, свежие и это плюс. До этого стояли Кумхо, решил попробовать Nexen. Управление
в колее вполне предсказуемо, не рыскает. На сухом отлично, четко отвечает на руль, тормозит эффективно. На мокром и в дождь нужно быть аккуратнее, сцепление снижается, немного плывет. Тихие, шум не напрягает. Хороший выбор за свои деньги, рекомендую если важен баланс цены и качества.
24.02.2025
Ответить
5
Евгений
Евгений
5
14.08.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Отличные шины. Отъездил на них два сезона. Дорогу держат, комфортно, цена качество на 5 . Сейчас поменял машину сколько в итоге они проходят не знаю , но думаю хватит на долго. Ставил на Алмера классик.
14.08.2024
Ответить
5
Сергей
Сергей
5
06.08.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: В марте 2023 года я купил автошины Nexen N`blue HD Plus 205/60 R16 92V, установил из на автомобиль Мазда-6. За время эксплуатации пробег на данных шинах около 40 тыс. км. Резина тихая, хорошо держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте. Резина мягкая, легко балансируется. Цена соответствует качеству.
06.08.2024
Ответить
5
Алексей
Алексей
5
03.08.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Брал шины для авто класса "Гольф". Отличные шины для города, трасс и хороших подмосковных дорог. Движение по прямой - безупречно держит прямую, разгон и ускорение стали лёгкими, кажутся быстрее ожидаемых. Шума нет, только от мотора.
Повороты - держит дугу идеально при различных углах поворота, даже на хорошей скорости.
Торможение - к сожалению, ни разу не измерял, но по ощущениям, надежно вполне, никаких вопросов не возникает.
Лосиный тест (!!) - позволяет делать на разных скоростях) . Приходилось сделать несколько раз.
Занос, снос - за все время ни разу. Аквапланирование - нет, даже если на скорости по воде до трети диаметра колеса.
Моя оценка шины - очень высока, шина комфортна, вообще просто забываешь думать о них, она оставляет впечатление премиальной.
Но! Все мною написанное справедливо для спокойной езды, за все время я не ездил быстрее 120 км/ч, поэтому, к моему сожалению, ничего не могу сказать про скорости от 120+. В целом, шины реально хороши для меня, ни разу не пожалел о своем выборе. Шины отменно выглядят, современный рисунок, сообщают машине оттенок спортивности, особенно если ширина, например, 225, и более. Грузоподъёмность - нет информации, сильно не загружал салон.
Прочность - нет информации, очень сильных ударов не было. Прочность боковин - нет информации: удалось избегать острых бордюров и прочих подобных засад)
03.08.2024
Ответить
Сергей
Сергей
16.07.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Стоят на Солярис. Не очень шумная. В дождь до 110 нормально. Больше можно словить аквапланирование. По сухому всё хорошо. В поворотах держит хорошо. Нормальная резина. Мягковата, давление на 0,2 больше.