Top.Mail.Ru

MichelinX-Ice 2

Зимние нешипованные легковые шины

Расширенная гарантия

Michelin X-Ice Xi 2 2011

Зимние нешипованные шины Мишлен Икс Айс 2 имеют направленный симметричный дизайн. Модель подходит для различных классов автомобилей и производится в нескольких популярных размерах, благодаря чему пользуется большим спросом в мире. Основным достоинством этих покрышек является то, что они приспособлены практически к любым условиям, характерным для разных климатических поясов. Шины Michelin X-Ice Xi 2 успешно эксплуатируются как в дальних северных регионах с морозным климатом, так и в странах Европы, где редко наблюдаются экстремальные погодные условия.

Michelin_X_Ice_Xi_2_2011_1

Особенности дизайна

Рабочая поверхность, смоделированная в программной среде, состоит из таких элементов:

  • Двойное ребро, расположенное в центре протектора, предназначено для повышения тягово-сцепных характеристик и продольной устойчивости. На его поверхности имеется большое количество синусоидальных ламелей, нарезанных под наклоном. Благодаря им значительно улучшается разгонная и тормозная динамика.
  • Посередине центрального ребра проходит широкая кольцевая дорожка, обеспечивающая быстрый вывод влаги из точек контакта резиновых блоков с дорожным полотном. Она вбирает в себя избыточную влагу и снежную массу, предотвращая аквапланирование и слэшпленинг.
  • Блоки, расположенные в плечевых сегментах, имеют упрочненную конструкцию. Они устойчивы к избыточным деформациям, которые могут возникать при резких поворотах руля и повышенных нагрузках при разгоне или торможении. Их внешние части укреплены резиновыми усилителями, а между блоками присутствуют дополнительные перемычки-ограничители.
  • Множественные межблочные каналы хорошо справляются с дренажной функцией, обеспечивая высокую управляемость на мокром асфальте.

Michelin_X_Ice_Xi_2_2011_3

Повышенная производительность на ледяной дороге

Обе плечевые зоны сформированы из двойных шашек. Их примечательной особенностью является наличие специальных точечных отверстий возле верхних и нижних контуров. Они работают по следующему принципу: когда автомобиль при движении по льду разгоняется с пробуксовкой или тормозит юзом, возникает трение, при котором выделяется тепло. В результате происходит таяние небольшого количества льда непосредственно в пятне контакта. Сверхтонкий слой воды, который при этом образуется на ледяной поверхности, впитывается отверстиями на блоках протектора, поэтому не ухудшает сцепление колес с дорогой.

Michelin_X_Ice_Xi_2_2011_2


Синонимы: Мишлен Икс Айс Хи 2, Мишлен Х Айс 2, зимние шины Мишлен, зимние шины Michelin.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы

Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов

Мягче или жестче - импортные зимние шины

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Michelin X-Ice 2

+ На льду — минимальный тормозной путь среди шин без шипов, на снегу — тоже, но уже «в абсолюте»!

+ Особо стоит отметить достижения шин Michelin X-Ice 2 на асфальте — и по cцепным свойствам, и по управляемости они предпочтительнее большинства нешипованных конкурентов.

+ Шины Michelin X-Ice 2 демонстрируют хороший баланс между сцепными свойствами на скользкой дороге и на асфальте.

+ Шины Michelin имеют минимальное сопротивление качению.

- В поперечном направлении шины Michelin работают чуть хуже — на льду автомобиль с запаздываниями и не всегда точно реагирует на действие рулем.

Общий результат: 7,7 баллов. Все еще рекомендуется.

Тесты зимних шин 2010 года.

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Michelin X-Ice 2

+ Покрышки от Michelin уже по сложившейся традиции хвастаются хорошим торможением на льду. У модели X-Ice 2 лучший результат среди всех «липучек».

+ На асфальте и на снежной трассе проблем никаких нет. Шины Michelin отличаются хорошим замедлением при торможении и спокойными реакциями на рулевое колесо.

+ Важным преимуществом является и тихое качение.

- На круге при температуре около 0 градусов эти шины являются самыми «скользкими» и ненадёжными. Даже немного переборщив с газом, передняя ось автомобиля мгновенно начинает «уплывать» наружу поворота.

- Плохо сопротивляются слэшпленингу.

Общий результат: 8,35 баллов. Рекомендуется.

Подождите...
подождите...