Летние шины экстра-класса с повышенной результативностью. Чаще всего используются на седанах бизнес-класса и внедорожниках категории люкс. По тормозной и разгонной динамике, по прохождению поворотов превосходят все прочие категории, кроме спортивных. В отличии от спортивных шины UHP не требует предварительного разогрева и держат с первой секунды. Изнашивается резина класса премиум чуть быстрее шин эконом классаКомфортабельные шины с превосходным сцеплением на асфальте
При разработке летней резины Michelin Primacy 3 французская компания решила улучшить ее характеристики в трех основных аспектах. Приоритет был отдан улучшению сцепления с дорогой, и как следствие, снижению длины тормозного пути. Вместе с тем, была поставлена цель снизить уровень сопротивления качению, за счет чего достигнуть уменьшения износа шины.
Для достижения поставленной цели было создано и испытано несколько десятков тысяч образцов. Из них был отобран один, воплотивший в себе многие достижения компании производителя:
уникальный компаунд, не имеющий аналогов. Присадки на основе кремния позволили сделать его эластичнее и прочнее, а специальные эластомеры обеспечивают сниженный износ даже при самой жесткой эксплуатации на высоких скоростях. Резина одинаково хорошо держит автомобиль как на дождевой, так и на сухой дороге;
блоки протектора имеют новую уникальную структуру. На их поверхность нанесены сверхтонкие ламели, толщина которых не превышает 0,2 мм. Это позволяет увеличить их количество на единицу площади шашки, тем самым улучшая сцепление с дорожной поверхностью. Кроме того, объемная конструкция обеспечивает самозацепление ламелей при наезде на них, что делает шину в контактном с дорогой пятне более прочной;
для того чтобы снизить сопротивление качению, все края блоков протектора были сглажены. Это снижает расход топлива и делает шину более экологичной. При этом, за счет использования дополнительных элементов, коэффициент сцепления с дорогой не уменьшается;
мощные плечевые зоны обеспечивают устойчивость автомобиля при резком маневрировании на сухой и на увлажненной дороге;
шина имеет четыре продольные канавки, по которым прокачивается практически любое количество воды, а ее остаток выводится через адаптированные поперечные каналы, тем самым успешно борясь с опасностью аквапланирования.
Как показывают испытания, Michelin Primacy 3 отлично справляется с поставленными перед ней задачами. Тесты показали, что тормозной путь покрышки существенно уменьшился как на сухой, так и на дождевой дороге. Снижение сопротивления качению позволяет экономить, в среднем, до 70 литров топлива в год, что при бережной эксплуатации позволит окупить средства, вложенные в покрышки.
Комментарий: Ну что сказать, Michelin для меня классический выбор. Давайте засучим рукава и поговорим о шинах серьёзно.
Купил я эти летние покрышки в прошлом году в августе для своего верного четырёхколёсного друга. Место действия - один из крупных шинных центров "Хорошие шины" на окраине города – идеальное место, чтобы не переплачивать и получить консультацию от знающих людей.
Первое, что хочется отметить - это мягкость хода. Michelin как всегда на высоте. По началу казалось, что едешь не по асфальту, а по облачку — такая у них плавность и комфорт. Но это не только ощущения; благодаря этой мягкости сцепление с дорогой просто фантастическое! Можно чувствовать каждый поворот как расширение своего тела – уверенное и чёткое вхождение в повороты без малейших скользких сюрпризов.
Теперь о износе: после сезона активной эксплуатации (ну да, я люблю иногда притопить) рисунок протектора все ещё читается без очков для близорукости (и это при том, что за лето накатал более 5000 км). Значит есть шансы на то, что и следующее лето они проведут со мной.
Если коротко обо мне — заядлый автолюбитель со стажем больше декады. Я тот парень на парковке возле ТЦ или офисного центра который будет щуриться на ваш новенький кабриолет или проверять уровень износа шин при парковке :)
А если ставить оценку этим шинам Michelin Primacy 3 RunFlat… Ну я бы отдал им твёрдую четвёрку из пяти! Простите меня фанаты Michelin за строгость, но все мы знаем: перфекционизм - двигатель прогресса!
В общем-то да — товарищам автомобилистам рекомендую; будет комфортно как кошке на подоконнике в первые весенние деньки
29.09.2024
Ответить
5
Дмитрий
Дмитрий
5
30.07.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Шины просто супер. Езжу и наслаждаюсь! Брал резину, впечатления исключительно положительные. Резина отлично держит дорогу в дождь, в том числе при въезде в глубокую лужу(15-20см) на скорости 60-80км/ч. Мягкая, умеренно шумная, но это больше от покрытия зависит. Крепкая, при езде по лесу, гравийке и периодическом влетании в очень неприятные ямки - ни одного прокола за год. Износостойкая.
30.07.2024
Ответить
5
Николаева Екатерина Валерьевна
Николаева Екатерина Валерьевна
5
19.05.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: меняла шины на своем Hyundai Tucson, ранее установлены были Hankook Optimo Prime, и это было ужасно! Жсткие как дерево, каждая неровность ощущалась в голове! После установки Michelin все стало просто великолепно. Это уже третий раз, когда я выбираю эту модель — она невероятно тихая и мягкая, прочие характеристики также на высоте. Российские шины значительно шумнее и жестче. Что касается самого магазина: только положительные отзывы – доставка была точно в срок и без задержек. Цена подскочила после заказа, но мне продали по цене дня заказа.
19.05.2024
Ответить
5
Алексей
Алексей
5
26.04.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Пока что по первичным ощущениям могу сказать, что это вообще лучшая резина из всех, что у меня была за всю жизнь. А у меня было многое)) Важно так же отметить. Супер-мягкость, нет табуреточности. Кто-то выше писал про ощущения бизнес-класса. Да, соглашусь, все стыки/неровности проходит очень по-бизнесовому мягко. Колея ОТСУТСТВУЕТ! Боже, какое счастье. Потому что предыдущая просто вырывала руль и можно было убраться на любой неровности. Точнее не так. Сильная колея чувствуется, но ты ПОНИМАЕШЬ что происходит, и все проходит легко и гладко и без каких-либо напрягов. Тишина!!! (Но есть такой странный приятный рокот, никогда такого не слышал). В целом, по ощущениям, авто как бы потяжелел, прилип к дороге. Очень очень по ощущениям вот это же «статное» и увесистое ощущение. Пока не понятно. Ну ок, может чуточку снизилась именно резкость управления. Но если честно, я от нее устал, особенно от киданий по колеям. Теперь можно расслабиться. Не мягко и не жестко, не шумно, но и не тихо, не резко, но и не валово.
В целом: пока что ни с чем не сравнимые ощущения из всех шин, которые у меня когда-либо были. Интересное наблюдение: чем выше скорость, тем резина лучше управляется!) Курсовая устойчивость по прямой потрясающая, просто как будто облипает асфальт. Торможение полнейший улет, опять же, сказывается мягкость. В общем, меня потрясло как она идет по прямой. Очень круто. В общем, я бы сказал так. Эта резина не то что бы мягкая, она скорее очень упругая. И на руле есть именно четкое понимание того, что происходит под колесами. Упругая и "тяжелая" обратная связь. Ты просто все понимаешь что происходит.
26.04.2024
Ответить
5
Владимир На Фольксваген Тигуан
Владимир На Фольксваген Тигуан
5
17.01.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Просто отличные шины.Рекомендую всем покупателям
+ На сухой дороге результаты Michelin неплохи. Они были хороши как в тесте на управляемость, так и в испытании на торможение.
+ Хорошее качение. В испытании на топливную экономичность «французов» опередили только Goodyear.
- Primacy 3 не впечатляют своими результатами на влажной дороге. Например, для того чтобы остановиться, им требуется на 2,5 м больше, чем на автопокрышках Continental.
- На трассе управляемости Michelin также отстают от лидеров. При прохождении поворотов на себя обращает внимание снос передней оси. Он ярко выраженный, но легко контролируемый.
- Шины недостаточно комфорты. Основные претензии касаются высокого уровня шума. Он ненавязчив, но достаточно отчётливо слышен.