Top.Mail.Ru

Hifly HF805

Летние шины премиум класса

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
7.7 - 8 мм
Шумность
71 - 75 dB
Год начала производства
2012

Оценки покупателей 4.4

Управляемость 78%
Сцепление на мокром покрытии 75%
Обратная связь с дорогой 79%
Сцепление на сухом асфальте 86%
Износостойкость 71%
Комфорт/шумность 74%
Аквапланирование 72%
Отсутствие визга при резких маневрах 92%
Курсовая устойчивость 92%
Соответствие цена/качество 92%
Купили бы снова? 67%
R15
3 шт. 3 440 I IYZ ₽
R16
9 шт. T CYZ ₽
12 шт. 5 852 Y GZQ ₽
R17
2 шт. 3 940 I OTZ ₽
3 шт. 4 180 T ZXZ ₽
5 шт. 5 130 T OQZ ₽
1 шт. 4 380 T EXZ ₽
5 шт. 4 620 T YZZ ₽
14 шт. 5 920 Y GYZ ₽
>20 шт. 4 380 T CYZ ₽
12 шт. 6 440 T XXZ ₽
2 шт. 6 060 Y QZZ ₽
13 шт. 4 837 T GEG ₽
5 шт. 5 471 Y ETI ₽
4 шт. 5 462 Y IIZ ₽
R18
3 шт. 4 787 T XCZ ₽
1 шт. 4 697 T GEZ ₽
>20 шт. 5 870 T IEZ ₽
18 шт. 5 370 Y ZXZ ₽
>20 шт. 4 870 T GXZ ₽
9 шт. Y CGZ ₽
9 шт. 6 040 Y XCZ ₽
>20 шт. 5 990 Y GTZ ₽
1 шт. 5 870 Y XEZ ₽
R19
9 шт. 5 617 Y IOI ₽
18 шт. 6 230 Y QTZ ₽
4 шт. 5 617 Y IOI ₽
15 шт. 5 590 Y EGZ ₽
1 шт. 5 537 Y TTZ ₽
3 шт. 5 649 Y YYZ ₽
1 шт. 6 320 G CGZ ₽
3 шт. 7 920 X XEZ ₽
>20 шт. 6 470 G ZOZ ₽
1 шт. 7 520 X CYZ ₽
2 шт. 7 040 G OGZ ₽
R20
4 шт. 6 030 Y QIZ ₽
>20 шт. 7 910 G CZZ ₽
1 шт. 6 410 G EYZ ₽
5 шт. 8 053 X OQY ₽
R21
8 шт. 9 220 O XXZ ₽

Hifly HF805

Автомобильные шины Hifly HF805 предназначены для водителей, которые предпочитают агрессивный и динамичный стиль вождения. В покрышках применяется асимметричный протектор, который наделяет их повышенной производительностью и обеспечивает непревзойденные ездовые характеристики на сухих и мокрых дорогах. Благодаря жестким плечевым зонам, шины Хифли ХФ805 предсказуемо ведут себя в поворотах и при маневрировании, препятствуя боковым заносам и позволяя автомобилю мгновенно реагировать на рулевые команды.

Hifly-HF805-2

Многоканальная водоотводная система

В шинах серии HF805 используется разветвленная дренажная сетка, состоящая из продольных и поперечных канавок. Они объединены в единую систему, которая эффективно выводит дождевую воду и грязь из зоны контакта. Дренажные желобки разрушают слой жидкости под колесами автомобиля, благодаря чему протектор непрерывно взаимодействует с дорожным полотном и не всплывает над асфальтом из-за эффекта аквапланирования. Это существенно повышает безопасность движения и снижает вероятность аварийных ситуаций в дождливую погоду.

Hifly-HF805-1

Закрытые плечевые зоны

Внешнее и внутреннее плечо протектора имеют закрытую структуру. Это значит, что между блоками не предусмотрены сквозные канавки – они закрыты с одной стороны резиновыми перемычками, соединяющими соседние шашки. Такая конструкция существенно увеличивает жесткость плечевых ребер и делает их более устойчивыми к деформациям, из-за которых может ухудшаться управляемость и боковая устойчивость автомобиля.

Длительный срок службы

Шины Хифли ХФ805 могут долго сохранять высокие сцепные свойства и преодолевать дистанции до 80-100 тыс. км. Такая износостойкость обусловлена сбалансированным составом присадок в резиновой смеси, улучшенным пятном контакта и доработанной конструкцией шинных каркасов.

Остаточный ресурс шин можно оценивать с помощью индикаторов, расположенных между продольными ребрами. Их высота соответствует стандартному значению 1,6 мм, что является пределом для летних покрышек. Если автошины часто эксплуатируются на мокрых дорогах и в дождливую погоду, их следует менять при остаточной глубине протектора 3-4 мм, не дожидаясь достижения критического износа.


Синонимы: Хифли ХФ805, Хайфли ХФ805.

подождите...
подождите...

Отзывы (22 отзыва)

Тест летних шин 225/45 R17

Издательство:
«Vi Bilägare»

Год: 2021

Hifly HF805

+ Основным преимуществом, которое выделяет эту модель на фоне конкуренток, является выгодная цена.

- По большинству основных характеристик эти шины заметно отстают от других участниц теста.

- Тормозные качества недостаточно высоки для покрышек с маркировкой UHP.

- Шумность колес и жесткость боковин также оставляют желать лучшего.

Результат: 8 место. Условно рекомендуется.

Подождите...
подождите...