Top.Mail.Ru
показать телефон +7 (495) 320-4450

HankookWinter I*Cept Evo 2 W320

(Модель выпускается с 2015 года)

Зимние высокоскоростные шины европейского типа

Расширенная гарантия

Название товара

Цена

Заказать
R16
Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 215/55 R16 93H RR IMI
R17
Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 205/50 R17 93V RI WEI 10 760
Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 205/55 R17 95V RY WUI 13 760
Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 215/45 R17 91V RU GII 12 610
Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 215/50 R17 95V RR WNI
Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 215/55 R17 98V RR RYI
R18
Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 235/40 R18 95V RG YII
R19
Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 235/45 R19 99V RR MUI
Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 265/35 R19 98W RE REI 18 490
R20
Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 245/45 R20 103V US WEI

Hankook Winter I Cept Evo 2 W320 - надежная резина на зиму

Зимняя нешипуемая покрышка модели Hankook Winter I Cept Evo 2 W320 - это изделие, разработанное для широкого спектра легковых и малотоннажных грузовых автомобилей. Отсутствие металлических шипов никак не сказывается на управляемости и проходимости покрышки, это полностью компенсируется уникальным строением протекторной зоны.

Hankook Winter I Cept Evo 2 W320

Асимметрия протекторной дорожки

Рабочая поверхность шины разделена на три основные зоны, каждая из которых выполняет свои задачи. Внешние плечевые секции, состоящие из блоков с острыми гранями, отвечают за безопасность при преодолении крутых поворотов и выполнении маневров на большой скорости. Центральное продольное ребро, смещенное ближе к внешней боковине, способствует сохранению устойчивости на прямой дороге. Также оно усиливает сцепление со скользким покрытием и позволяет уверенно набирать скорость при старте. Внутренняя зона протектора имеет увеличенную ширину в сравнении с внешней. Ее основная задача - повышение проходимости и обеспечение качественного водоотвода при езде по мокрому покрытию.

Hankook Winter I Cept Evo 2 W320 profil

Зигзагообразные ламели

Блоки протектора покрыты зигзагообразными прорезями, за счет которых усиливается сцепление с асфальтом во время гололедицы и снегопада. На разных блоках располагается разное количество рядов ламелей - от двух до семи на каждом из них. Помимо повышения сцепных качеств, эти элементы беговой дорожки улучшают и гидродренажные параметры шины. При езде по мокрой трассе они вбирают в себя избыточную влагу, не позволяя колесам терять контакт с дорогой.

Высокие скоростные показатели

Согласно заявлениям производителя, покрышку данной модели можно использовать даже на автомобилях, способных развивать скорость до 240 км/час. Благодаря особому химическому составу компаунда, резина не перегревается во время скоростной езды.

Ударостойкая конструкция

Каркас зимней шины W320 надежно защищает изделие от последствий продолжительной езды по ухабистым дорогам. Он состоит из нескольких слоев нейлоновых волокон и дополнен металлическими поясами. Такая конструкция позволяет безопасно передвигаться по неровным покрытиям, не беспокоясь о том, что покрышка лопнет и разорвется от чрезмерной перегрузки при наезде на дефект дорожного полотна. Это гарантирует большой эксплуатационный ресурс шины и позволяет использовать каждый комплект резины на протяжении нескольких сезонов.

   
   


Синонимы: Хенкук Винтер Ай Септ Эво 2 В320, Хенкук Winter I Cept Evo 2 W320, Hankook Винтер Ай Септ Эво 2 В320.

Protected by 
Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы

Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов

Тест нешипованных зимних шин 255/55 R19

Издательство:
«Offroad»

Год: 2020 год

Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320

+ Наряду с шинами Nokian WR SUV, эта модель стала одной из двух участниц теста, получивших сразу две оценки «отлично» на льду и снегу.

+ Покрышки обеспечивают высокую маневренность и поперечную устойчивость, что во многом связано с оригинальным асимметричным дизайном.

- На мокрой поверхности отмечена некоторая склонность к аквапланированию.

- На сухом асфальте шины могут срываться в занос при динамичном маневрировании и выполнении различных упражнений (слалом, переставка).

Результат: 4-е место.

Подождите...
подождите...
подождите...
Мы используем cookie-файлы