GT Radial SportActive – прорыв азиатской шинной индустрии
Летняя легковая покрышка с ассиметричным дизайном протектора GT Radial SportActive относится к сегменту высокопроизводительных шин. Изделие впервые сошло с конвейера в 2015 году, за два года покрышка успела хорошо себя зарекомендовать, и производитель выпустил дополнительные модификации с пометкой SUV.
Интернет-издание «5колесо» отмечает «бесхитростный рисунок протектора», «живые отклики» и равномерное распределение давления. Покрышка стала эталоном среднесегментого UHP-изделия. Сравнительная схема характеристик SportActive и ее предшественницы UHP1 говорит сама за себя:
.jpg)
Технические преобразования шины GT Radial SportActive
При разработке шины производитель использовал такие технические решения:
- OCC – Optimal Casing Construction. Внутреннее строение покрышки впервые оптимизировано для достижения наилучшего контакта.
.jpg)
- Профиль протектора приобрел обтекаемость. С одной стороны, это увеличивает качество сцепления; с другой – делает вращение легким, что сокращает сопротивление качению и снижает топливный расход.
- Плечевые зоны укреплены. Это улучшает управляемость при маневрировании. Покрышка не «заваливается» во время прохождения виражей на скорости.
- Многошаговое расположение протекторных блоков минимизирует резонанс и нейтрализует шумы в салоне, обеспечивая акустический комфорт.
- Ламели , прорезанные по поверхности центральных ребер, увеличивают жесткость протекторного рисунка. Автомобиль быстро реагирует на руль и держит устойчивость при прямолинейном движении.
- Дренажные каналы с высокими порогами опоясывают шину. Когда в контактное пятно попадает жидкость, элементы пропускают ее сквозь себя и выбрасывают за пределами зоны соприкосновения.
.jpg)
Покрышка GT Radial SportActive – достойная и сбалансированная шина для скоростной езды.
Синонимы: GT Radial SportActive, Джи Ти Radial SportActive, ГТ Радиал Спорт Актив, ЖТ Радиал Спорт Актив, Джи Ти Редиал Спорт Эктив, Джи Ти Радиал Спорт Актив.
Отзывы
(1 отзыв)
Средний балл автомобильной шины
GT Radial SportActive 205/45 R17 88V
0
Нет оценок
|
|
|
нет оценок
|
|
|
|
нет оценок
|
|
|
|
нет оценок
|
|
|
|
нет оценок
|
|
|
|
нет оценок
|
Показать ещё 5
из 1 отзыв о шине
GT Radial
SportActive
Применимость
Шина GT Radial SportActive 205/45 R17 88V применима к следующим маркам автомобилей (список не полный!):
Подбор по марке автомобиля
GT Radial SportActive
|
+ Сильной стороной летних шин SportActive 2 является их стойкость к продольному и поперечному аквапланированию.
+ Резина показала достойные результаты в испытаниях тормозных свойств на сухом асфальтированном треке.
+ Специалисты высоко оценили модель за ее топливосберегающие качества и экологичность.
- Тормозные характеристики и тягово-сцепные свойства на мокрой дороге – не самые высокие.
- Незначительные замечания касательно комфортности и мягкости хода.
Общая оценка: 10 место. Неплохие шины.
|
GT Radial SportActive
|
+ Несмотря на 10-ю позицию в рейтинге, шины GT Radial не показали существенного разрыва характеристик с флагманскими моделями западных брендов.
+ На сухой дороге автомобиль неплохо управляется, четко выполняет маневры и предсказуемо тормозит.
+ Уровень шумности соответствует комфортным значениям.
- Некоторые недочеты были выявлены на мокрой дороге – например, увеличенное тормозное расстояние и недостаточная управляемость.
Общая оценка: 10 место. Условно рекомендуется.
|
GT Radial SportActive
|
+ Шины данной модели получили высокие оценки от экспертов за устойчивость к аквапланированию на прямых дорогах и кольцевых трассах.
+ Достаточно высокая оценка за энергоэффективность – 8/10.
+ Комфорт при езде по неровным дорожным покрытиям.
- Более длинный тормозной путь на мокрых и сухих поверхностях, но отрыв от победителей незначительный – в среднем, 2 метра.
- Модель раскритиковали за недостаточную управляемость и боковую устойчивость при выполнении резких маневров.
Результат: 5,8/5,9 баллов. Условно рекомендуется для авто с ДВС.
|
GT Radial SportActive
|
+ Покрышки отличились достаточно высокой устойчивостью к боковому и продольному аквапланированию, а также хорошей управляемостью и эффективным торможением на мокрой дороге.
+ На сухой трассе модель получила высокие оценки в трех из четырех основных категорий: управляемость, шумность и тормозной путь.
+ Достаточно большой ресурс и ярко выраженные энергосберегающие свойства.
- Некоторые замечания к уровню ездового комфорта и боковой устойчивости на влажном покрытии.
Результат: 4 место.
|
GT Radial SportActive
|
+ Относительно короткие тормозные дистанции на обоих видах дорожных покрытий.
- Модель заняла 26-ю позицию и не вошла в двадцатку шин, прошедших отборочный этап.
Результат: 26-е место.
|
GT Radial SportActive
|
+ Приемлемые тормозные качества на сухих поверхностях.
- В дождливую погоду шины тормозят недостаточно эффективно.
- Резина от GT Radial не вошла в основную программу испытаний.
Позиция: 47-е место.
|