Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Оценки покупателей
4.8
Сцепление на сухом асфальте 95%
Сцепление на мокром покрытии 93%
Сцепление на снегу 100%
Сцепление на льду 100%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 90%
Вторая модель зимних шин Гудиер Ультра Грип Арктик 2 пришла на смену шипованным покрышкам первого поколения, которые на протяжении нескольких лет находились в топах продаж по всему миру. В этой версии значительно переработан дизайн рабочей поверхности и улучшена структура металлических шипов противоскольжения. На протекторе располагается больше ламелей и остроконечных шипов, благодаря чему шины Goodyear Ultra Grip Arctic 2 стали более эффективными на ледяных и заснеженных покрытиях. Также специалисты компании Гудиер основательно поработали над составом резины и изменили пакет присадок. Это дало возможность повысить морозостойкость компаунда и ходимость покрышек.
Сцепные свойства
Шины данной серии демонстрируют великолепную цепкость на опасных скользких поверхностях. Как и в первом поколении, в них применяются прямые ламели. Они работают не хуже волнообразных, которые применяются в большинстве других зимних шин. За счет разнонаправленной нарезки, они уверенно взаимодействуют с дорожными покрытиями и не деформируются при повышенных нагрузках.
Дренажная система
Шины Goodyear Ultra Grip Arctic 2 позволяют автомобилисту безопасно управлять машиной даже во время осенних ливней и весеннего таяния снега. Жидкость, которая в большом количестве скапливается на дорогах, не мешает покрышкам взаимодействовать с асфальтом. Излишки талой и дождевой воды, а также снежно-грязевая каша выбрасываются из контактной зоны через множество водоотводных дорожек, пересекающих всю площадь протектора.
Усилители сцепления
На плечевых шашках присутствуют острые зубчатые кромки. Это не просто элемент дизайна. Пилообразные грани используются для повышения тягово-сцепных и тормозных качеств шин. Они работают совместно с ламелями, за счет чего достигается необходимый эффект. С такими покрышками автомобиль качественно тормозит на скользкой дороге и стремительно набирает скорость. Динамика машины остается высокой, даже когда асфальт покрыт льдом или укатанным снегом.
Износостойкая ошиповка
Основания твердосплавных шипов помещены глубоко во внутренние слои резины. Они надежно фиксируются на блоках протектора, поэтому система ошиповки не теряет свою эффективность даже после нескольких сезонов активной эксплуатации. Также надежность шипов удалось повысить путем уменьшения их деформаций. Благодаря плотным резиновым оболочкам, они меньше расшатываются, поэтому дольше остаются на посадочных местах.
Синонимы: Гудиер Ультра Грип Арктик 2.
подождите...
подождите...
Оставить отзыв
Отзывы
Рейтинг
4.8
17 пользователей оставили свой отзыв
5
Марина
Марина
5
30.05.2025
Полезно?
0
0
Комментарий: Покупала в феарале 2025 года, достались германского производства, качество супер! Знаю, т.к. много лет покупаю только эти шины. Спасибо магазину и менеджеру!
Подробные оценки
Сцепление на сухом асфальте
Сцепление на мокром покрытии
Сцепление на снегу
30.05.2025
Ответить
5
Станислав
Станислав
5
27.02.2025
Полезно?
0
0
Комментарий: Решил приобрести эти шины, и за свою цену они оказались весьма достойным вариантом! Для себя давно понял, что переплачивать за бренд нет никакого смысла.Конечно, они шумноватые, но, учитывая стоимость, это вполне приемлемо. Машина на дороге ведет себя уверенно, шипы все остались на месте после первого сезона. Установил их на свой Kia Corrento. Это уже второй раз, когда выбираю шины Cordiant Snow Cross для своего автомобиля. Модель сама по себе хороша, спокойно выдерживают 3 сезона Использую машину главным образом для работы. Преимущественно езжу по трассе, хотя иногда и по городу. Шины отлично справляются с обледенелыми и заснеженными дорогами. Уверенное торможение и ускорение, системы антипробуксовки включаются лишь в крайних случаях. Шум на чистом асфальте не доставляет особых неудобств. Отличная альтернатива более дорогим шинам, и для меня лично это уже давно проверенный выбор
Подробные оценки
Сцепление на сухом асфальте
27.02.2025
Ответить
Михаил На Мазда СХ-90
Михаил На Мазда СХ-90
10.02.2025
Полезно?
0
1
Комментарий: Резина отличная. Рекомендую.
10.02.2025
Ответить
Алексей На Evoque 2
Алексей На Evoque 2
06.01.2025
Полезно?
2
0
Комментарий: Резина хорошая. Не шумная.
На голом льду не проверял.
06.01.2025
Ответить
5
Леонид
Леонид
5
14.08.2024
Полезно?
0
1
Комментарий: Goodyear Ultra Grip Arctik 2 195×55R16 91T шины хорошего качества, все соответствует техн. характеристикам. Дорогу держат хорошо, и при гололеде соответственно. За сезон не потерял ни одного шипа, сам был очень удивлен, т.к. такое впервые, скорее всего - это правильная обкатка шины и соответственно балансировка, давление в шинах и т.д.. Покупкой шин доволен, рекомендую.
+ Шины, занявшие третье место в финальном рейтинге, показали сбалансированные ездовые характеристики на снежном и ледяном треке.
+ Благодаря качественной ошиповке и ламелизации, покрышки обладают хорошей боковой устойчивостью и обеспечивают великолепную управляемость при динамичном маневрировании.
+ Также модель продемонстрировала высокую проходимость на толстом слое снега. С такими шинами можно легко выезжать из дворовых территорий, где не убран свежевыпавший снег.
+ Данная модель шипованной резины получила сразу три «бронзы» в испытаниях на ледяном покрытии. Третьи места были присуждены за управляемость, тормозной эффект и тяговое усилие.
+ Шины Goodyear обошли остальных участниц в тесте на ускорение (на заснеженной трассе).
+ Практически во всех испытаниях на сухих и мокрых поверхностях шины получили «серебро». Тормозные характеристики, маневренность и устойчивость к аквапланированию – на высоте.
- Неожиданно большой коэффициент сопротивления качению. Расход топлива составил 5,7 л/100 км против 5,05 л/100 км у самых экономичных шин, участвовавших в тесте.