Top.Mail.Ru

Continental ContiWinterContact TS830P

Зимние высокоскоростные европейского типа легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
нет данных
Шумность
72 - 75 dB
Год начала производства
2010

Оценки покупателей 4.3

Сцепление на сухом асфальте 86%
Сцепление на мокром покрытии 86%
Обратная связь с дорогой 82%
Управляемость 78%
Износостойкость 85%
Комфорт/шумность 87%
Купили бы снова? 84%
Сцепление на снегу 76%
Сцепление на льду 73%
R16
1 шт. 10 810 M MPY ₽
R17
6 шт. 21 040 EM EEY ₽
1 шт. 8 050 Z VEY ₽
R18
19 шт. 24 670 UI PAY ₽
12 шт. 26 070 UI AYY ₽
>20 шт. 25 460 EM EAY ₽
2 шт. 12 200 EE AMY ₽
8 шт. 20 750 EI PIY ₽
1 шт. 19 830 EV EZY ₽
17 шт. 20 690 EV EZY ₽
2 шт. 22 900 UE AYY ₽
3 шт. 19 880 EZ YVY ₽
R19
1 шт. 37 050 IV VAY ₽
1 шт. 6 080 P VMY ₽
1 шт. 36 650 IV UEY ₽
3 шт. 30 510 UA TTY ₽
1 шт. 10 290 A PIY ₽
1 шт. 8 820 A UIY ₽
1 шт. 14 930 EI MVY ₽
12 шт. 14 910 EU PUY ₽
1 шт. 6 080 P VMY ₽
6 шт. 30 540 UT EYY ₽
2 шт. IE YYY ₽
4 шт. 40 250 IP AMY ₽
>20 шт. 31 400 UZ VZY ₽
18 шт. 14 930 EU PVY ₽
5 шт. 41 960 IM YPY ₽
10 шт. 17 890 ET ZYY ₽
7 шт. 35 030 IV ZEY ₽
7 шт. 14 530 EU AMY ₽
1 шт. 8 820 A UIY ₽
3 шт. 18 200 EZ UPY ₽
3 шт. 17 050 EP MEY ₽
R20
2 шт. 16 710 EV VAY ₽
>20 шт. 26 850 UP AZY ₽
1 шт. 51 420 PY EPY ₽
12 шт. 32 950 IY YPY ₽
1 шт. 8 450 A UIY ₽
1 шт. 47 310 VV YUY ₽
3 шт. 51 430 VZ ATY ₽
>20 шт. 48 100 IV MEY ₽
>20 шт. 21 940 UY AMY ₽
1 шт. 24 370 UI ZIY ₽
5 шт. 40 810 UZ YYY ₽
1 шт. 22 470 UY MZY ₽
4 шт. 45 920 VU IYY ₽
12 шт. 48 760 VP IZY ₽
R21
9 шт. 38 180 IZ EAY ₽

Continental ContiWinterContact TS830P (2015)

Нешипованные зимние шины Континенталь Конти Винтер Контакт ТС830П завоевали широкую популярность во многих странах мира. Данную модель неоднократно тестировали в независимых испытаниях, в большинстве случаев немецкие покрышки занимали лидирующие позиции. Это имеет весомые причины: шины достаточно эффективно тормозят на скользких дорогах, легко управляются на криволинейных и кольцевых дорогах, демонстрируют непревзойденную динамику и отличаются высоким уровнем комфортности.

Continental_ContiWinterContact_TS830P_2015_1

Структура рабочей поверхности

В покрышках Continental ContiWinterContact TS830P применяется пятирядный протектор с асимметричным узором. Одна из плечевых зон имеет волнистые контуры, другая - прямые. Центральные ряды макроблоков образуют ребра жесткости, благодаря которым повышается продольная устойчивость автомобиля и минимизируется амплитуда издаваемых шумов.

Между продольными рядами резиновых шашек проходят широкие водоотводные канавки, предназначенные для защиты от слэшпленинга и аквапланирования. Эти элементы эффективно справляются с выводом талой воды, грязи и мокрого снега, в результате чего повышается стойкость к заносам на мокрых дорогах.

Все протекторные блоки имеют ламелизацию. Сочетание волнообразных и зигзагообразных ламелей положительно сказывается на продольных и поперечных сцепных свойствах автошин.

Continental_ContiWinterContact_TS830P_2015_2

Для быстрого осмотра протектора предусмотрены визуальные ограничители износа. Если шашки не стерты до одного уровня с резиновыми перемычками, покрышки остаются пригодными для зимней езды. При достижении критического износа их рекомендуется заменить.

Характеристики резиновой смеси

Компаунд, на основе которого изготавливаются фрикционные шины Continental ContiWinterContact TS830P, имеет ряд важных свойств. Во-первых, материал обладает пониженной сопротивляемостью качению. Это проявляется в том, что при свободном выбеге (качение по ровной дороге на нейтральной передаче) автомобиль проходит большее расстояние. Благодаря лучшему накату, затрачивается меньше горючего для поддержания заданной скорости. Вместе с тем сокращается и концентрация вредных выхлопных газов: чем меньше топлива сгорает в двигателе, тем меньше токсичных веществ выбрасывается в окружающую среду.

   
   


Синонимы: Continental Conti Winter Contact TS830P, Континенталь Конти Винтер Контакт ТС830П, зимние шины Continental, зимние шины Континенталь.

подождите...
подождите...

Отзывы (3 отзыва)

Подождите...
подождите...
подождите...