Характеристики
Оценки покупателей
4.7
R14 | |||||||
175/65 R14 86H | 1 шт. |
|
|||||
R17 | |||||||
215/65 R17 99V (уценка) | 3 шт. |
|
|||||
R18 | |||||||
225/40 R18 92W (уценка) | 2 шт. |
|
|||||
225/45 R18 95V (уценка) | 1 шт. |
|
|||||
235/55 R18 100V | 1 шт. |
|
|||||
245/40 R18 97V | 1 шт. |
|
|||||
R19 | |||||||
255/40 R19 100Y | 1 шт. | 9 730 |
|
||||
R20 | |||||||
245/45 R20 103W | 2 шт. |
|

Continental AllSeasonContact - высокопроизводительная шина для всесезонной эксплуатации
Всесезонные шины Continental AllSeasonContact разработаны для тех, кто не желает ежегодно тратить время и деньги на услуги шиномонтажных мастерских. Такую резину можно эксплуатировать в течение всего года, даже при неблагоприятных погодных условиях. Состав резины и рисунок протектора разработаны таким образом, чтобы шины адаптировались к изменчивому климату и обеспечивали отличную управляемость на всех типах дорог, в том числе на мокрых и заснеженных.
Особенности протектора
В данной модели используется направленный симметричный протектор. Его основными элементами являются тройные макроблоки, расположенные в шахматном порядке друг относительно друга. На всех блоках предусмотрены глубокие прямые ламели, которые придают шинам оптимальную цепкость и обеспечивают хороший контакт со скользкими поверхностями.
Между блоками располагаются глубокие каналы водоотвода, обеспечивающие надежную защиту от слэшпленинга и аквапланирования. Они способствуют вытеснению грязи, дождевой воды и снежной шуги за пределы пятна контакта, поэтому излишняя жидкость не препятствует надежному сцеплению колес с мокрой дорогой.
Внутренняя конструкция
Особое внимание при проектировании всесезонной шины Континенталь ОлСизонКонтакт уделялось структуре внутреннего каркаса. Чтобы повысить его прочность и жесткость, инженеры использовали специальные арамидные волокна, синтетический брекер и упрочненный металлокорд. Вся эта структура делает шину устойчивой к динамическим нагрузкам, повреждениям и деформациям, которые могут возникать при агрессивном маневрировании и езде по низкокачественным дорогам.
Энергоэффективность и акустический комфорт
Всесезонная шина Continental AllSeasonContact имеет класс топливной эффективности "В" в большинстве типоразмеров, в которых она поставляется на рынок. Это является довольно высоким показателем и свидетельствует о том, что с такой резиной автомобиль более экономно потребляет горючее. Такая энергоэффективность обусловлена двумя ключевыми факторами - оптимизированным рисунком протектора и особым составом компаунда, который отличается низкой сопротивляемостью качению.
Уменьшить шумность этих покрышек удалось за счет тщательно проработанной геометрии протекторных блоков и оптимальной эластичности резины. При движении по твердым покрытиям шины обеспечивают качественное шумоподавление, поэтому шум из-под колес не доставляет неудобств людям в салоне авто.
Синонимы: Континентал АллСезонКонтакт, Континенталь АллСезонКонтакт, Континентал ОлСизонКонтакт, Континенталь ОлСизонКонтакт, Континентал AllSeasonContact, Континенталь AllSeasonContact, Континентал Алл Сезон Контакт, Континенталь Алл Сезон Контакт, Континентал Ол Сизон Контакт, Континенталь Ол Сизон Контакт.
Отзывы (3 отзыва)
+ Отличные динамические показатели на мокром асфальте. + Безопасное и уверенное торможение на всех покрытиях. + Мягкость и комфортность езды. - Недостаточная маневренность при вхождении в крутые повороты на сухой дороге. Общий результат: 9,0 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Топовая всесезонная модель немецкого бренда заняла первое место в тесте Auto Bild Allrad, разделив его с двумя ближайшими конкурентками из-за равного количества набранных баллов. + Шины AllSeasonContact 2 успешно справились со всеми упражнениями на заснеженной трассе. Управляемость и торможение соответствуют высоким ожиданиям. + На мокрой дороге не было выявлено каких-либо проблем. Покрышки продемонстрировали отличную динамику, эффективное торможение и высокую стойкость к аквапланированию. + Шумоподавляющие и топливосберегающие свойства этих шин также не вызывают замечаний. - Единственный недостаток – тормозной путь на сухой трассе. Хотя он вписывается в нормативные пределы, но превышает лучший результат в данном тесте на 3 метра. Рейтинг: 1-е место. |
+ Немецкая всесезонка оказалась самой тихой среди всех участниц теста UTAC/Aftonbladet. + Резина имеет сравнительно низкий коэффициент сопротивляемости качению и обеспечивает значительную экономию топлива. + Удовлетворительный результат на мокрой трассе управляемости (субъективно). - Чрезмерно большой тормозной путь на сухом покрытии. Отрыв от модели-лидера составил 5,5 метров. - Самое большое время прохождения круговой трассы. - Излишняя склонность к продольному аквапланированию. Всплытие колес на мокрой дороге происходит при скорости на 6 км/час ниже, чем с шинами, которые заняли первую строку в тесте на аквапланинг. Рейтинг: 10-е место. |
+ Специалисты не обнаружили никаких проблем с управляемостью на асфальте. + Машина с покрышками Конти моментально откликается на команды водителя. + Высокий тормозной эффект на влажной дороге. + Хорошие топливосберегающие характеристики. - Более длинный тормозной путь на сухой дороге в сравнении с большинством моделей-конкуренток. Общий результат: 4 место. Удовлетворительно. |
+ На сухой дороге характеристики этих шин близки к эталонным (как у референсной модели Goodyear Ultra Grip 9 Plus). + На мокрой трассе модель была высоко оценена за управляемость, эффективное торможение и устойчивость к продольному аквапланированию на 8-миллиметровом слое воды. + В испытаниях на снегу немецкие шины также сравнились с референсными покрышками, продемонстрировав образцовые характеристики. - Относительно слабая защита от бокового аквапланинга. Общая оценка: 99,8 баллов. 3-е место. |
+ Немецкая «всесезонка» показала убедительные результаты на заснеженном треке. Шины отлично справились с разгонными и тормозными тестами, а также отличились хорошей динамикой и маневренностью. + На смоченной дороге модель также оказалась очень эффективной. Управляемость (субъективная - по ощущениям водителя и объективная – по времени прохождения круга), тормозной путь и боковая устойчивость соответствуют ожиданиям. + В тестах на сухом треке эти шины отличились уверенным торможением, предсказуемым выполнением маневров и высокими показателями ездового комфорта. + За акустические и топливосберегающие характеристики эта модель получила максимальные 10 из 10 баллов в каждой из дисциплин. - Стойкость к аквапланированию соответствует норме, но у других моделей этот показатель несколько выше. Оценка: 9 баллов. 1-е место. |
+ Премиальная «всесезонка» от немецкого производителя оказалась хорошо приспособленной к езде по мокрым дорогам. В дисциплине «дистанция на время» эта модель завоевала первенство. + Торможение и маневренность на снегу – практически на одном уровне с другими флагманскими моделями, участвовавшими в тесте. + Тормозной путь на ледяной поверхности оказался достаточно коротким, учитывая, что модель AllSeasonContact 2 фактически не предназначена для таких условий эксплуатации. + С точки зрения ездового комфорта и экономии топлива эти шины также хороши. - Относительно длинный тормозной путь на сухой асфальтированной дороге. - Излишне высокий уровень внешнего шума. Итог: 3-е место. |
+ Шины Continental оказались наиболее эффективными на мокром покрытии. Они получили по четыре звезды за стойкость к аквапланингу, тормозные характеристики и время прохождения дистанции. + На снегу модель продемонстрировала хорошие результаты в тестах на торможение и разгон. + На сухом покрытии шинам были присвоены высшие пять звезд за поперечную устойчивость. - Показатели комфорта и шумности несколько хуже, чем у других участниц теста. - Относительно большое тормозное расстояние на сухой трассе. Итог: 43 звезды. |
монтаж 50-100%