Нешипуемые шины скандинавского типа - липучка. Идеальна для морозных зим. Невысокие показатели на асфальте, опасна в жару.Нешипуемые шины скандинавского (нордического) типа. В народе - липучка. Идеальна для морозных зим. Невысокие показатели на асфальте, опасна в жару.
Оценки покупателей
4.6
Сцепление на сухом асфальте 100%
Сцепление на мокром покрытии 60%
Сцепление на снегу 100%
Сцепление на льду 100%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 100%
Bridgestone Blizzak VRX – это новые фрикционные покрышки, которые прекрасно подходят как для городской эксплуатации, так и для поездок за городом. Большой выбор типоразмеров позволяет найти шины как для недорогого компактного автомобиля, так и для крупного седана представительского класса.
Главные особенности
Доработанная резиновая смесь под названием «Multi-Cell Compound» отличается хорошей эластичностью по мере всей эксплуатации шин.
Покрышки имеют особую микропористую структуру, хорошо приспособленную к езде по влажным дорогам. Микропоры (размером 0,3 мм) работают как небольшие губки. Они впитывают верхний слой воды с влажной дороги и обеспечивают более стабильное движение.
Другой асимметричный рисунок направленного типа способствует улучшению управляемости и более уверенному сцеплению на любой зимней дороге.
Увеличенное количество сцепных кромок улучшает проходимость авто на глубоком снегу.
Наличие перекрёстных канавок повышает уровень сцепления на снегу и устойчивость к слашплэнингу.
Новые шины марки Bridgestone были разработаны с учётом последних требований в области экологичности. За счёт этого резина отличается низкой степенью сопротивления качению, снижающей расход топлива.
Кроме того, покрышки хорошо ведут себя на снежных дорогах благодаря протектору с хорошими свойствами самоочищения. Для этого специалисты Bridgestone увеличили размеры дренажных канавок.
Зачем было увеличено количество сцепных кромок?
По сравнению с моделью предыдущего поколения новинка отличается увеличенным количеством кромок сцепления. Благодаря ним резина гораздо стабильнее ведёт себя на заснеженных дорогах.
О доработанной резиновой смеси
Фирменная резиновая смесь, называющаяся «Multi-Cell Compound», была серьёзно доработана в новых шинах. Была изменена технология её приготовления. В смеси появились некоторые секретные компоненты. За счёт этих решений японцы улучшили тормозные качества шин и их общую управляемость на льду.
Доработанная резиновая смесь стала более жёсткой и стойкой к износу. При её разработке японские специалисты старались замедлить процессы стирания протектора и увеличить продолжительность эксплуатации покрышек.
Таким образом, эффективность торможения Blizzak VRX снижается медленнее. Производитель утверждает, что шин хватит как минимум на 3-4 сезона без каких-либо серьёзных изменений эксплуатационных характеристик (включая торможение).
подождите...
подождите...
Оставить отзыв
Отзывы
Рейтинг
4.6
30 пользователей оставили свой отзыв
5
Сергей
Сергей
5
07.08.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Шинами доволен!
Очень тихие покрышки, в снег гребут замечательно. После покупки, отправился на в путешествие длиной в 5000 км. Был и снег и лед, показали себя хорошо. На шипы не вернусь никогда!
07.08.2024
Ответить
5
Юрий
Юрий
5
06.08.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Откатал сезон на Бриджстоун близкак VRX после Данлоп в московском регионе. Брал по рекомендации опытного водителя. Резина показала себя с самой лучшей стороны в снег и слякоть. Шум низкий. Дешевле Данлоп, которым был тоже очень доволен. Рекомендую. Стоят на Вольво ХС 70.
06.08.2024
Ответить
Вячеслав
Вячеслав
30.07.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Отличные шины! Хорошо держат дорогу. Стоят на Мазда 6 2021 г 2,5 194 л.с. Износостойкость 9, управляемость 8, комфорт 9. Аквапланирование по колее после 110 км/час происходит.
30.07.2024
Ответить
Евгений Николаевич
Евгений Николаевич
29.07.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Шины очень хорошие ,я по всем видам дороги ехал 11 часов, они держали дорогу на 5ть, хорошо что взял именно их! И снег и рыхлая масса, наледь с мерзлой землей .. ни каких повреждений, доехал .. шины уверенно держали трассу.
29.07.2024
Ответить
5
Иван Корнев
Иван Корнев
5
28.07.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Привет! Когда решил подготовить своего железного коня к зимнему сезону купил себе эти шины. Давайте разберемся, чего они стоят.
Где и когда покупал?
В октябре 2023 года, перед самым началом снегопадов, зашел в один из магазинов шин в Москве. Ребята посоветовали мне эти нешипованные покрышки для зимы.
Какой у меня автомобиль?
Я езжу на среднеразмерном седане, который уже не первый год верно служит мне. Я люблю комфорт и безопасность во время поездок.
Опыт использования:
Сцепление: Знаете что? Эти шины просто чудо! Сцепление на уровне - лед, как будто его и нет под колесами. На свежевыпавшем снегу или прессованном - всё равно едешь как по асфальту летом.
Экономичность: Видите ли, я всё время держу ухо востро на расход топлива. Так вот, скажу честно — я не заметил никакого серьезного изменения после переобувки. Показатели расхода бензина остались примерно такими же.
Шум: Если вы любите тишину за рулем как я (чтобы никто не мешал слушать последний выпуск любимого подкаста), то эти шины для нас. Они работают действительно тихо для зимних — это приятный бонус.
Рейтинг продукта:
Я бы дал им твердую четверку из пяти! Зачем не пять? Да потому что идеала нет, наверное… Есть парочка моментков: например, на очень гололедных участках все ж хочется следить за скоростью.
В общем и целом — отличные шины для зимы без шипов! Проверено на личном опыте; если вы цените безопасность и комфорт в холодное время года – рекомендую!
+ Данная модель заняла заслуженное первое место в тесте, продемонстрировав неплохие ездовые характеристики в подавляющем большинстве испытаний.
+ Особенно шины отличились на опасных скользких дорогах, покрытых снегом и льдом. Тормозные и разгонные характеристики, управляемость и боковая устойчивость – все на высоком уровне.
- На сухой и мокрой поверхности результаты оказались не самыми высокими, хотя и не вышли за пределы допустимых значений.
Общий результат: 72 балла. Настоятельно рекомендуется.