YokohamaIce Guard IG50
Yokohama Ice Guard IG50 (Модель выпускается с 2012 года)Зимние нешипованные шины
Название товара | Цена | В наличии | Заказать |
---|---|---|---|
R14 | |||
Yokohama Ice Guard IG50 185/65 R14 86Q (2013) SALE | |||
R15 | |||
Yokohama Ice Guard IG50 195/65 R15 91Q | |||
Yokohama Ice Guard IG50 195/70 R15 92Q (2015) SALE | |||
R16 | |||
Yokohama Ice Guard IG50 215/60 R16 95Q | |||
Yokohama Ice Guard IG50 215/65 R16 98Q | |||
R17 | |||
Yokohama Ice Guard IG50 215/50 R17 91Q | |||
Yokohama Ice Guard IG50 215/55 R17 94Q | |||
R18 | |||
Yokohama Ice Guard IG50 225/40 R18 92Q (2014) SALE | |||
Yokohama Ice Guard IG50 255/45 R18 99Q (2013) SALE | |||
R19 | |||
Yokohama Ice Guard IG50 235/40 R19 92Q (2018) SALE |
Yokohama Ice Guard IG50 - новые технологи справятся с зимой
Шина Yokohama Ice Guard IG50 от популярного японского производителя рассчитана для эксплуатации в суровых условиях северной зимы. Она отличается отличными сцепными характеристиками при движении по любой поверхности. При этом сниженное сопротивление качению позволяет существенно уменьшить потребление топлива.
Достигнуть таких характеристик специалистам удалось за счет внедрения эксклюзивных технологий, которыми славится компания:
- новая резиновая смесь позволила убрать водяную пленку между протектором и льдом, которая и является причиной скольжения покрышки. Поверхность резины, разработанной в компании, удаляет эту пленку за счет наличия специальных микропузырьков;
- для улучшения сцепления вокруг пузырьков располагаются специальные жесткие оболочки, которые работают как микрошипы, цепляясь за ледяную поверхность;
- в резиновую смесь добавляется присадка White Gel (Белый Гель), которая делает ее эластичнее. Это позволяет намного более эффективно выводить воду из-под контактного пятна покрышки с дорогой, избегая проскальзывания и аквапланирования;
- новые боковины позволили сделать покрышку более управляемой, а также снизить сопротивление качению, за счет меньшего их прогиба;
- асимметричный протектор позволяет улучшить сцепление шины с любой поверхностью. Внутренняя часть работает при выезде на обледенелую дорогу, а внешняя обеспечивает оптимальное сцепление с рыхлым снегом;
- для увеличения кромочного эффекта на блоки протектора нанесены специально разработанные трехмерные ламели. За счет взаимной поддержки они делают структуру шины более жесткой, что улучшает ее сцепные характеристики;
- центральная часть протектора обеспечивает отличную курсовую устойчивость, причем как на сухой, так и на влажной, заснеженной или обледенелой дороге.
По замыслу разработчика Yokohama Ice Guard IG50 для разных типоразмеров будет выпускаться с различными конфигурациями протектора, если ширина протектора превысит 235 мм, будет добавлена еще одна дорожка блоков по центру, что позволит добиться оптимизации эксплуатационных характеристик. Испытания показали, что шина позволяет экономить до 5% топлива и имеет уменьшенный на 8% тормозной путь. Это делает ее не только комфортной, быстрой и экономически выгодной, но и безопасной.