YokohamaBluEarth Winter V906
Yokohama BluEarth Winter V906 (Модель выпускается с 2023 года)Зимние высокоскоростные европейского типа легковые шины
R16 | |||||||
215/55 R16 93H | 3 шт. |
|
|||||
215/65 R16 98H | 3 шт. |
|
|||||
R17 | |||||||
205/50 R17 92V | 4 шт. |
|
|||||
215/55 R17 98V | 5 шт. |
|
|||||
215/55 R17 98V (уценка) | 1 шт. |
|
|||||
215/65 R17 99V | 4 шт. | 13 440 |
|
||||
225/50 R17 98V | 3 шт. |
|
|||||
225/60 R17 99H | 8 шт. | 11 540 |
|
||||
225/65 R17 106H | 4 шт. |
|
|||||
235/55 R17 103V | 2 шт. | 15 780 |
|
||||
235/65 R17 108H | 7 шт. |
|
|||||
R18 | |||||||
225/45 R18 95V | 2 шт. |
|
|||||
235/45 R18 98V (уценка) | 4 шт. |
|
|||||
245/40 R18 97W | 1 шт. |
|
|||||
255/55 R18 109V | 5 шт. | 14 570 |
|
||||
R19 | |||||||
225/45 R19 96V | >20 шт. |
|
|||||
235/60 R19 103V | 16 шт. |
|
|||||
245/40 R19 98V | 9 шт. |
|
|||||
245/45 R19 102V | 3 шт. |
|
|||||
245/50 R19 105V | 4 шт. |
|
|||||
R20 | |||||||
235/50 R20 104V | 4 шт. |
|
|||||
235/55 R20 102V | 1 шт. | 20 180 |
|
||||
255/40 R20 101W | 1 шт. |
|
|||||
275/50 R20 113V | 7 шт. | 20 260 |
|
||||
285/40 R20 108V | >20 шт. |
|
|||||
305/40 R20 112V | 2 шт. |
|
|||||
R21 | |||||||
285/40 R21 109W | 20 шт. |
|
|||||
285/45 R21 113V | 1 шт. | 34 250 |
|
||||
295/40 R21 111V | 2 шт. |
|
|||||
295/40 R21 111V (уценка) | 1 шт. |
|
|||||
R22 | |||||||
275/40 R22 107V | >20 шт. |
|
|||||
285/35 R22 106W | 18 шт. | 38 870 |
|
||||
285/40 R22 110W | 9 шт. | 38 610 |
|
||||
315/30 R22 107W | >20 шт. |
|
|||||
315/35 R22 111V | >20 шт. |
|
|||||
325/35 R22 114W | 14 шт. |
|
|||||
R23 | |||||||
275/35 R23 104V | 6 шт. | 47 390 |
|
||||
315/30 R23 108V | 20 шт. |
|

Yokohama BluEarth*Winter V906 – высокотехнологичные шины от японского производителя
В канун зимнего сезона 2020/2021 модельный ряд зимних шин японской компании Yokohama пополнился обновленной нешипованной моделью BluEarth*Winter V906, разработанной на базе предшествующей версии V905. Фрикционные покрышки этой серии получили новый протекторный рисунок, который по своей структуре схож с дизайном флагманской шины TS860, выпущенной немецкой корпорацией Continental. Помимо модернизированного узора рабочей поверхности, в модели V906 задействовано множество фирменных японских технологий, направленных на повышение основных эксплуатационных свойств резины: цепкости, производительности, мягкости и износостойкости.
Концепция Harmony Tread Design
Рабочая поверхность автошины Йокохама Блу Арт Винтер В906 создана по уникальной технологии Harmony Tread Design, суть которой заключается в оптимизации геометрической формы, размеров и расположения протекторных блоков. Удачная компоновка всех структурных элементов протектора позволила добиться впечатляющих тягово-сцепных показателей на зимних дорогах, минимизировать уровень производимых шумов и существенно увеличить пробег покрышек.
Между макроблоками проходит множество дренажных дорожек, которые образуют характерный стреловидный узор. Водоотводные каналы мгновенно вытесняют снежное месиво и талую воду из контактного пятна, в результате чего шины становятся более устойчивыми к продольному и поперечному аквапланированию.
Технология Advanced Reaction Technology
Специалисты научно-исследовательского центра, принадлежащего компании Yokohama Rubber, разработали уникальную методику резиносмешения – A. R. T. Mixing Technology. Применение этой технологии позволило наделить шины V906 оптимальными показателями эластичности, износостойкости и топливной экономичности.
Действие силики, которая входит в состав компаунда, значительно усиливается за счет специальных синтетических присадок. Благодаря точно рассчитанным пропорциям всех компонентов, резина обладает превосходными сцепными свойствами на мокрых и заснеженных дорогах, сохраняет необходимую упругость при резком похолодании и не приводит к перерасходу топлива.
Синонимы: Йокохама Блю Арт Винтер В906, Йокогама Блю Арт Винтер В906, Йокохама BluEarth*Winter V906, Yokohama Блю Арт Винтер В906, Йокохама Блу Арт Винтер В906.
Отзывы
Рейтинг
7 пользователей оставили свой отзыв
+ Японские покрышки отличились низким коэффициентом сопротивления качению, поэтому оказались одними из самых экономичных в данном тесте. + Ездовые характеристики на сухом, мокром, заснеженном и ледяном покрытии неплохо сбалансированы, во всех дисциплинах модель получила оценки «хорошо». + Износостойкость – на уровне с другими флагманскими шинами. - Незначительные нарекания насчет акустических характеристик. Общая оценка: 5 место. |
+ Покрышки отлично работают в условиях умеренного климата и обеспечивают надежный контакт с сухими и мокрыми асфальтированными покрытиями. + Автошины продемонстрировали достаточно короткий тормозной путь на большинстве видов покрытий, зафиксированные результаты вписываются в нормативные пределы. - Модель незначительно уступает шинам-конкуренткам по экологическим свойствам и имеет меньший расчетный пробег, чем флагманские шины, участвовавшие в тесте. Результат: 13 место. Рекомендуется. |
+ Название модели указывает на экологичность этих шин, и данное свойство действительно подтвердилось по результатам тестов. + Покрышки неплохо работают на заснеженных и мокрых дорогах. + За безопасность вождения модель получила 3 балла, что соответствует оценке «удовлетворительно». - На сухих и влажных покрытиях отмечен более длинный тормозной путь, чем у моделей из премиального сегмента. Итоговый балл: 3,0. Удовлетворительно. |
+ Японская резина получила высокие баллы на сухой трассе. Все показатели – в «зеленой» зоне, что соответствует оценкам «отлично» и «хорошо». + Неплохие результаты в тестах на маневренность, боковую устойчивость и защиту от поперечного аквапланинга на мокрой трассе. + Отличные разгонно-тормозные качества на заснеженном полигоне. - Склонность к продольному аквапланированию и слабое торможение на влажном асфальтированном покрытии. - Относительно быстрый износ протектора. Итог: 14-е место. |
Сравнительный тест 20 моделей зимней резины в размере 205/55 R16
Издательство:
«Auto Bild»
Год: 2024 год
+ Японские шины хорошо работают на сухих и мокрых дорогах. Ни в одной из этих категорий модель V906+ не получила оценки ниже, чем «хорошо». + Предсказуемое торможение на снегу. - Слабая разгонная динамика и излишняя поворачиваемость на заснеженной трассе. - «Желтые» оценки за долговечность, экономию топлива и соотношение стоимости к расчетному пробегу. Результат: 20-е место, рекомендуется. |