Top.Mail.Ru

YokohamaBluEarth Winter V906

(Модель выпускается с 2023 года)

Зимние высокоскоростные европейского типа легковые шины

Расширенная гарантия
R16
3 шт. A QPT ₽
3 шт. OT CAT ₽
R17
4 шт. OO QUT ₽
5 шт. OB CNT ₽
1 шт. OT BNT ₽
4 шт. 13 440 OD OAT ₽
3 шт. OC BPT ₽
8 шт. 11 540 OO DUT ₽
4 шт. OC QBT ₽
2 шт. 15 780 ON QOT ₽
7 шт. ON TQT ₽
R18
2 шт. OA NCT ₽
4 шт. ON UPT ₽
1 шт. OP NOT ₽
5 шт. 14 570 OC BQT ₽
R19
>20 шт. OU DUT ₽
16 шт. OP UPT ₽
9 шт. OA PAT ₽
3 шт. OA UBT ₽
4 шт. OA AOT ₽
R20
4 шт. OA UDT ₽
1 шт. 20 180 OA NNT ₽
1 шт. BB BUT ₽
7 шт. 20 260 OA CAT ₽
>20 шт. BP ADT ₽
2 шт. DO UCT ₽
R21
20 шт. BA BDT ₽
1 шт. 34 250 DO QOT ₽
2 шт. BQ DCT ₽
1 шт. BD APT ₽
R22
>20 шт. DN BAT ₽
18 шт. 38 870 DO PQT ₽
9 шт. 38 610 DQ QQT ₽
>20 шт. CU OAT ₽
>20 шт. CQ UNT ₽
14 шт. ND POT ₽
R23
6 шт. 47 390 CD CTT ₽
20 шт. NN TTT ₽

Yokohama BluEarth*Winter V906 – высокотехнологичные шины от японского производителя

В канун зимнего сезона 2020/2021 модельный ряд зимних шин японской компании Yokohama пополнился обновленной нешипованной моделью BluEarth*Winter V906, разработанной на базе предшествующей версии V905. Фрикционные покрышки этой серии получили новый протекторный рисунок, который по своей структуре схож с дизайном флагманской шины TS860, выпущенной немецкой корпорацией Continental. Помимо модернизированного узора рабочей поверхности, в модели V906 задействовано множество фирменных японских технологий, направленных на повышение основных эксплуатационных свойств резины: цепкости, производительности, мягкости и износостойкости.

Yokohama BluEarth*Winter V906 (1)

Концепция Harmony Tread Design

Рабочая поверхность автошины Йокохама Блу Арт Винтер В906 создана по уникальной технологии Harmony Tread Design, суть которой заключается в оптимизации геометрической формы, размеров и расположения протекторных блоков. Удачная компоновка всех структурных элементов протектора позволила добиться впечатляющих тягово-сцепных показателей на зимних дорогах, минимизировать уровень производимых шумов и существенно увеличить пробег покрышек.

Между макроблоками проходит множество дренажных дорожек, которые образуют характерный стреловидный узор. Водоотводные каналы мгновенно вытесняют снежное месиво и талую воду из контактного пятна, в результате чего шины становятся более устойчивыми к продольному и поперечному аквапланированию.

Yokohama BluEarth*Winter V906 (2)

Технология Advanced Reaction Technology

Специалисты научно-исследовательского центра, принадлежащего компании Yokohama Rubber, разработали уникальную методику резиносмешения – A. R. T. Mixing Technology. Применение этой технологии позволило наделить шины V906 оптимальными показателями эластичности, износостойкости и топливной экономичности.

Действие силики, которая входит в состав компаунда, значительно усиливается за счет специальных синтетических присадок. Благодаря точно рассчитанным пропорциям всех компонентов, резина обладает превосходными сцепными свойствами на мокрых и заснеженных дорогах, сохраняет необходимую упругость при резком похолодании и не приводит к перерасходу топлива.

Yokohama BluEarth*Winter V906 (3)

   
   


Синонимы: Йокохама Блю Арт Винтер В906, Йокогама Блю Арт Винтер В906, Йокохама BluEarth*Winter V906, Yokohama Блю Арт Винтер В906, Йокохама Блу Арт Винтер В906.

Protected by 
Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы

Рейтинг
5

7 пользователей оставили свой отзыв
Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Yokohama BluEarth Winter V906

+ Японские покрышки отличились низким коэффициентом сопротивления качению, поэтому оказались одними из самых экономичных в данном тесте.

+ Ездовые характеристики на сухом, мокром, заснеженном и ледяном покрытии неплохо сбалансированы, во всех дисциплинах модель получила оценки «хорошо».

+ Износостойкость – на уровне с другими флагманскими шинами.

- Незначительные нарекания насчет акустических характеристик.

Общая оценка: 5 место.

Yokohama BluEarth Winter V906

+ Покрышки отлично работают в условиях умеренного климата и обеспечивают надежный контакт с сухими и мокрыми асфальтированными покрытиями.

+ Автошины продемонстрировали достаточно короткий тормозной путь на большинстве видов покрытий, зафиксированные результаты вписываются в нормативные пределы.

- Модель незначительно уступает шинам-конкуренткам по экологическим свойствам и имеет меньший расчетный пробег, чем флагманские шины, участвовавшие в тесте.

Результат: 13 место. Рекомендуется.

Тест зимних покрышек 225/45 R17

Издательство:
«ADAC»

Год: 2023

Yokohama BluEarth Winter V906

+ Название модели указывает на экологичность этих шин, и данное свойство действительно подтвердилось по результатам тестов.

+ Покрышки неплохо работают на заснеженных и мокрых дорогах.

+ За безопасность вождения модель получила 3 балла, что соответствует оценке «удовлетворительно».

- На сухих и влажных покрытиях отмечен более длинный тормозной путь, чем у моделей из премиального сегмента.

Итоговый балл: 3,0. Удовлетворительно.

Yokohama BluEarth Winter V906

+ Японская резина получила высокие баллы на сухой трассе. Все показатели – в «зеленой» зоне, что соответствует оценкам «отлично» и «хорошо».

+ Неплохие результаты в тестах на маневренность, боковую устойчивость и защиту от поперечного аквапланинга на мокрой трассе.

+ Отличные разгонно-тормозные качества на заснеженном полигоне.

- Склонность к продольному аквапланированию и слабое торможение на влажном асфальтированном покрытии.

- Относительно быстрый износ протектора.

Итог: 14-е место.

Yokohama BluEarth Winter V906

+ Японские шины хорошо работают на сухих и мокрых дорогах. Ни в одной из этих категорий модель V906+ не получила оценки ниже, чем «хорошо».

+ Предсказуемое торможение на снегу.

- Слабая разгонная динамика и излишняя поворачиваемость на заснеженной трассе.

- «Желтые» оценки за долговечность, экономию топлива и соотношение стоимости к расчетному пробегу.

Результат: 20-е место, рекомендуется.

Подождите...
подождите...
подождите...