Всесезонные шины, как следует из названия, позволяют передвигаться на автомобиле круглый год. Рекомендуем использовать их как летние в районах крайнего севера, где выпадение снега возможно в любое время. Считаем допустимым их эксплуатацию в самых южных районах страны, если вы готовы воздержаться от поездок в случае снегопада или гололедицы. Всесезонки являются обязательными к использованию в Северной Америке. В России же большая часть населения не настолько богата, чтобы покупать плохие вещи. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.Всесезонные шины рекомендуются к эксплуатации только в самых северных регионах страны в качестве летних. На жаре на 10-15% проигрывают летним при экстренном торможении. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.
ВШЗ С-156 – всесезонная коммерческая шина для отечественных дорог
Над покрышкой ВШЗ С-156 работали российские инженеры. Они подбирали технические решения так, чтобы изделие можно было использовать на некачественных дорогах. Шина поглощает дорожные неровности, хорошо отводит жидкости и обеспечивает сцепление на грунте и асфальте. Производитель рекомендует экипировать изделием микроавтобусы «Газель» и «Соболь». При соблюдении индексов скорости и нагрузки покрышку можно установить и на импортные коммерческие автомобили с посадочным диаметром в 16 дюймов.
Эксплуатационные свойства шины ВШЗ С-156
Покрышка идеально сочетается с раскрошенным асфальтом и дорожными ямами. Об этом позаботились разработчики, применив соответствующие технические решения:
У шины укрепленная конструкция. Корд включает в себя три слоя: два стальных и нейлоновый. Это улучшает прочность протектора на разрыв и увеличивает грузоподъемность – максимальная нагрузка на колесо составляет 900 кг.
Покрышка быстро отводит жидкость, благодаря решетчатой дренажной системе. Водоотвод состоит из четырех продольных каналов и сети поперечных. Ребристая форма позволяет каналам эффективно эвакуировать воду из пятна контакта, стабилизируя сцепление и не допуская аквапланирование.
· Оптимизированный рисунок протектора устанавливает надежное сцепление с дорожным покрытием. Заостренные грани блоков создают «кромочный эффект», что позволяет удерживать четкий контакт с сухими и мокрыми поверхностями.
Тишину в салоне обеспечивает многошаговое расположение блоков. Производитель выстроил протекторные элементы так, что они контактируют с дорогой в неравномерном порядке. Представьте, что солдаты переходят переправу. Если каждый из них будет шагать в своем ритме, а не строевым шагом, резонанс сократится. Станет тише. Такого же эффекта достигли и разработчики покрышки.
ВШЗ С-156 – надежный инструмент для коммерческого автомобиля. Изделие подойдет и для перевозки пассажиров, и для перевозки грузов. Скоростной индекс Q (160 км/ч) позволит разогнаться по шоссе.