Название товара | Цена | В наличии | Заказать |
---|---|---|---|
R15 | |||
Unigrip Lateral Force A/T 235/75 R15 109T | |||
R16 | |||
Unigrip Lateral Force A/T 215/65 R16 98H | |||
Unigrip Lateral Force A/T 235/70 R16 106H | |||
Unigrip Lateral Force A/T 245/70 R16 111H | |||
Unigrip Lateral Force A/T 245/75 R16 111T | |||
Unigrip Lateral Force A/T 265/70 R16 112H | |||
Unigrip Lateral Force A/T 265/75 R16 116S | |||
R17 | |||
Unigrip Lateral Force A/T 225/65 R17 102H | |||
Unigrip Lateral Force A/T 235/65 R17 108V | |||
Unigrip Lateral Force A/T 245/65 R17 111H | |||
Unigrip Lateral Force A/T 245/70 R17 114T | |||
Unigrip Lateral Force A/T 255/65 R17 114H | |||
Unigrip Lateral Force A/T 265/65 R17 112H | |||
Unigrip Lateral Force A/T 265/70 R17 115T | |||
R18 | |||
Unigrip Lateral Force A/T 235/60 R18 107H | |||
Unigrip Lateral Force A/T 265/60 R18 114H |

Unigrip Lateral Force A/T
Покрышки Юнигрип Лейтерал Форс АТ сочетают в себе все ключевые преимущества вседорожных шин класса All Terrain. Модель характеризуется высокими тягово-сцепными и тормозными свойствами, безупречной управляемостью и динамикой, повышенной проходимостью на бездорожье и прочной конструкцией. Благодаря крепким боковинам, шины Unigrip Lateral Force A/T легко выдерживают ударные нагрузки при езде по рельефным поверхностям и обладают высокой стойкостью к механическим повреждениям. Это позволяет безопасно эксплуатировать покрышки на горных дорогах, ухабистых покрытиях и др. Благодаря оптимизированному дизайну, шины предсказуемо ведут себя на сухих и мокрых поверхностях, обеспечивают отличную управляемость и тягу на грунтовках, и при этом не издают громкие шумы и сильные вибрации.
Оригинальный дизайн рабочей поверхности
В шинах Unigrip Lateral Force A/T используются многоугольные грунтозацепы в плечевых и центральных зонах протектора. Благодаря сложной геометрической форме блоков, в пятне контакта образуются сотни точек зацепа. Это непосредственно влияет на проходимость транспортного средства при езде по слабым и нестабильным поверхностям – например, грязи, рыхлому грунту, глинистых покрытиях и др.
Всю рабочую поверхность пересекают многочисленные канавки. Дренажные желобки имеют криволинейную форму и переменную ширину. Центральные каналы объединены со сквозными прорезями между плечевыми блоками. Такая структура позволяет эффективно вытеснять дождевую воду и грязь из-под колес автомобиля. Это уменьшает вероятность аквапланирования, а также позволяет избежать заносов и повысить управляемость при езде по грязи.
Ступенчатые индикаторы износа
На боковых гранях резиновых блоков расположены трех- и четырехуровневые выступы, которые отчетливо видны на прикрепленных фото. В первую очередь они необходимы для самоочистки протектора. Рельефные выступы предотвращают застревание камней и мелкого мусора в дренажных каналах, благодаря чему их пропускная способность не ухудшается из-за загрязнения протектора.
Также эти выступы могут использоваться в качестве индикаторов состояния шин. Каждая ступень 3-уровневых индикаторов соответствует износу на 33%, а 4-уровневых – на 25%. Таким образом, владелец внедорожника может визуально оценивать изношенность покрышек и приблизительно рассчитывать их остаточный ресурс, не пользуясь измерительными инструментами.
Данные покрышки имеют маркировку M+S (снег и грязь), но мы бы не рекомендовали проверять свое везение и использовать шину как всесезонную, ведь вместо сезонной замены шин в случае не хорошего расклада может потребоваться срочная внеплановая замена авто.
Синонимы: Унигрип Латерал Форс АТ.