TracmaxX-Privilo AT08
Tracmax X-Privilo AT08 (Модель выпускается с 2022 года)Внедорожные грязевые шины
Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R15C | |||
Tracmax X-Privilo AT08 235/75 R15C 104/101S | |||
R16 | |||
Tracmax X-Privilo AT08 225/75 R16 104T | |||
Tracmax X-Privilo AT08 235/70 R16 106T | |||
Tracmax X-Privilo AT08 245/70 R16 111T | |||
Tracmax X-Privilo AT08 255/70 R16 111T | |||
Tracmax X-Privilo AT08 265/70 R16 112T | |||
Tracmax X-Privilo AT08 275/70 R16 114T | |||
R17 | |||
Tracmax X-Privilo AT08 225/60 R17 99T | |||
Tracmax X-Privilo AT08 225/65 R17 102T | |||
Tracmax X-Privilo AT08 235/65 R17 104T | |||
Tracmax X-Privilo AT08 245/65 R17 111T | |||
Tracmax X-Privilo AT08 255/65 R17 110T | |||
Tracmax X-Privilo AT08 265/65 R17 112T | |||
Tracmax X-Privilo AT08 265/70 R17 115T | |||
R18 | |||
Tracmax X-Privilo AT08 265/60 R18 110T | |||
Tracmax X-Privilo AT08 285/60 R18 116T | |||
R20 | |||
Tracmax X-Privilo AT08 285/50 R20 116H |
Tracmax X-Privilo AT08
Шины Tracmax X-Privilo AT08 предназначаются для автомобилей повышенной проходимости, которые часто совершают выезды на пересеченную местность. Такая резина станет достойным выбором для владельцев пикапов и внедорожников, которые регулярно бывают на рыбалке или охоте, совершают автопутешествия по неразведанным дорогам или проживают в местности, где преобладают полевые, лесные или горные дороги. С такими покрышками автомобиль с легкостью преодолеет любое препятствие, с которым можно столкнуться на бездорожье. Шины имеют агрессивный блочный протектор, обладающий великолепными сцепными свойствами, управляемостью и проходимостью на грунте, песке, траве, грязи и других неустойчивых поверхностях.
Преимущества симметричного дизайна в шинах AT08
Рабочие элементы протектора в модели AT08 располагаются в симметричном порядке и образуют ненаправленный рисунок. Такая структура имеет несколько преимуществ перед асимметричными и направленными протекторами:
- Шины с таким дизайном с одинаковой эффективностью работают при любом направлении вращения, независимо от расположения плечевых зон относительно внешних и внутренних сторон колесных дисков. На практике это преимущество можно оценить, когда внедорожник преодолевает болотистый участок и циклично раскачивается назад-вперед, чтобы преодолеть пробуксовку. В такой ситуации постоянно чередуется передняя и задняя передача, и важно, чтобы в обоих направлениях шины обеспечивали одинаковое сцепление.
- Ненаправленный симметричный дизайн значительно облегчает уход за автомобильными покрышками, поскольку их ротацию можно осуществлять по любой схеме. Водитель может самостоятельно проводить процедуру перестановки передних и задних колес, имея базовый набор инструментов: домкрат и ключ для колесных гаек или болтов. Для этого не нужно посещать шиномонтажный пункт, снимать шины с дисков и повторно проводить бортировку и балансировку.
Прочная ударостойкая конструкция
Шины класса All-Terrain подвергаются более сильным нагрузкам, чем шоссейные покрышки, поскольку часто используются на неровных рельефных поверхностях. Чтобы минимизировать вероятность их повреждения в таких условиях, производитель применил в них упрочненную многослойную конструкцию. Благодаря доработанной структуре брекера и корда, а также за счет добавления арамидных волокон в структуру каркасов, шины легко выдерживают удары на кочках, камнях, глубоких выбоинах и других неровностях.
Синонимы: Тракмакс Икс Прайвило АТ08, Трэкмакс Х Привило АТ 08.