TouradorX Speed TU1 Tourador X Speed TU1
Летние шины
Размер |
ИН |
ИС |
ИН ИС |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|---|---|---|
R16 | ||||||
215/40 R16 | 86 | W | 86W | Купить | ||
R17 | ||||||
215/55 R17 | 98 | W | 98W | Купить | ||
225/45 R17 | 94 | Y | 94Y | Купить | ||
225/50 R17 | 98 | Y | 98Y | Купить | ||
235/45 R17 | 97 | Y | 97Y | Купить | ||
235/55 R17 | 103 | W | 103W | Купить | ||
R18 | ||||||
225/40 R18 | 92 | Y | 92Y | Купить | ||
225/55 R18 | 98 | V | 98V | Купить | ||
235/40 R18 | 95 | Y | 95Y | Купить | ||
245/40 R18 | 97 | Y | 97Y | Купить | ||
245/45 R18 | 100 | W | 100W | Купить | ||
255/55 R18 | 109 | Y | 109Y | Купить | ||
R19 | ||||||
225/45 R19 | 96 | Y | 96Y | Купить |
![](/img/h80/tourador-logo.jpg)
Tourador X Speed TU1
Модель Турадор Х Спид ТУ1 разработана специально для мощных и динамичных автомобилей со спортивным уклоном. Практически во всех типоразмера, эти шины имеют индексы скорости W и Y, которые соответствуют предельным значениям скорости 270 и 300 км/час. Несмотря на высокие скоростные характеристики и впечатляющие сцепные свойства, модель относится к средней ценовой категории, благодаря чему эти покрышки доступны для широкого круга автомобилистов. Они в 1,5-2 раза дешевле премиальных флагманских моделей от ведущих брендов из Европы, Японии и др., но при этом уверенно конкурируют с ними по всем ключевым параметрам: цепкости, тормозным свойствам, износостойкости, комфортности и другим характеристикам.
Дизайн протектора
Как и подавляющее большинство высокопродуктивных скоростных шин класса High Performance, покрышки Tourador X Speed TU1 имеют асимметричный узор рабочих поверхностей. В центральных частях беговых дорожек предусмотрены жесткие продольные ребра, благодаря которым повышается курсовая устойчивость автомобиля при езде с большой скоростью. Между ними проходят глубокие дренажные канавки, необходимые для защиты от аквапланирования на лужах и влажном асфальте.
Внешняя плечевая зона протектора имеет полузакрытый дизайн: она состоит из раздельных блоков, но их края располагаются вплотную друг к другу, благодаря чему шашки меньше деформируются при поперечных нагрузках. За счет компактного расположения макроблоков наружное плечо обладает повышенной жесткостью, поэтому автомобиль четче откликается на рулевые команды и предсказуемо выполняет сложные маневры при агрессивной динамичной езде.
В отличие от внешней плечевой зоны, внутренняя имеет открытый дизайн. Это значит, что блоки разделены сквозными канавками и находятся на расстоянии друг от друга. Такая структура позволяет повысить эффективность дренажа и ускорить отвод дождевой воды через межблочные канавки. Соответственно, основной функцией внутренней плечевины является повышение управляемости и боковой устойчивости автомобиля во время проливных дождей и при езде по лужам.
В дренажных канавках также предусмотрены ограничители износа, представленные в виде 1,6-миллиметровых резиновых выступов. По ним водитель может оценивать остаточный ресурс покрышек и вовремя менять резину, когда глубина протектора достигает критической отметки 1,6 мм.
Синонимы: Тоурадор Х Спид ТУ1, Турадор Икс Спид ТУ1.