Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Оценки покупателей
4.4
Сцепление на сухом асфальте 70%
Сцепление на мокром покрытии 80%
Сцепление на снегу 70%
Сцепление на льду 60%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 80%
Tigar Sigura STUD - динамика и безопасность в зимний период
Шина Tigar Sigura STUD разработана для эксплуатации в условиях суровой зимы и может устанавливаться практически на всех марках легковых автомобилей. Ее уникальные эксплуатационные характеристики позволяют обеспечить отличную курсовую устойчивость на скользкой, грузной или заснеженной дороге. Повышенная управляемость и эффективная борьба с аквапланированием делают поездку на этих покрышкой безопасной в любую погоду. Для того, чтобы получить подобные характеристики, разработчики внедрили новые технологии, основанные на современных исследованиях:
использование эксклюзивных присадок в резиновой смеси оставляет ее эластичной даже при очень низких температурах. Поэтому сцепные характеристики остаются стабильными в любую погоду. Кроме того, стабильность характеристик и повышенная эластичность значительно снижает износ покрышек, существенно увеличивая их пробег;
для покрышки был разработан V-образный протектор со специальной конфигурацией блоков, обеспечивающий стабильность и безопасность передвижения даже на высоких скоростях;
центральная зона (1) состоит из асимметрично расположенных плотно посаженных жестких блоков, которые с одной стороны обеспечивают повышенную курсовую устойчивость на высоких скоростях, а с другой - повышенное сцепление со снегом и льдом на дороге;
быстрая и безопасная езда по скользкой дороге обеспечивается укрупненными блоками плечевых зон (2), которые вступают в действие при повышенных боковых нагрузках, удерживая автомобиль от неконтролируемого заноса;
густая сеть ламелей на протекторных шашках обеспечивает сцепление с обледенелой дорогой за счет дополнительного кромочного эффекта. При этом, за счет взаимного сцепления, они увеличивают прочность протектора в контактном пятне, что позволяет еще более снизить износ шины;
широкие продольные и поперечные каналы (3) прокачивают жидкость, вытесняя из-под покрышки воду, шугу или жидкую грязь, это увеличивает сцепление на мокрой и скользкой дороге;
конфигурация блоков протектора и шаг их посадки подобраны таким образом, чтобы максимально снизить шумность при быстрой езде по асфальтированной поверхности.
Испытания показали, что Tigar Sigura STUD позволяет комфортно и безопасно передвигаться на скоростях до 190 км/ч. Показатели динамики и торможения обеспечивают нормальную эксплуатацию для любых типов легковых авто.
подождите...
подождите...
Оставить отзыв
Отзывы
Рейтинг
4.4
10 пользователей оставили свой отзыв
4
Владимир На Киа Рио 3
Владимир На Киа Рио 3
4
30.11.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Использую с декабря 2013 г. Зимний пробег (дом - дача) за эти годы 30 - 35 тыс.км. На вид протектор выглядит если и не как новый, то очень даже не плохой. Грыж и трещин нигде не видно. Конечно за эти годы резина задубела, потеря шипов 10-15 % от первоначального количества. Торможение на чистом льду - 2 балла из 5, на мокром асфальте - 3. В снегу гребет не плохо. На трассе на сухой дороге 120 - 130 км/час идет нормально. Балансируются без проблем, давление держат, шумят не сильно. Безусловно пора менять по старости, даю себе слово, что это последний год, и ездить быстро не буду. Но смотрю на протектор и думаю ведь засмеют, если буду их выбрасывать. В общем, шины очень даже средние по всем показателям, но за 12 лет использования ни разу не подвели.
Подробные оценки
Сцепление на сухом асфальте
Сцепление на мокром покрытии
Сцепление на снегу
Сцепление на льду
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте
Управляемость в снежной каше
Износостойкость
Комфорт/шумность
Аквапланирование/слэшплэннинг
Соответствие цена/качество
30.11.2024
Ответить
4.3
Николай Эрнстович Косолапов На Форд Фокус 2
Николай Эрнстович Косолапов На Форд Фокус 2
4.3
26.03.2020
Полезно?
0
0
Комментарий: отличное соотношение цена/качество, качественная шина , сделанная в Европе.
Подробные оценки
Сцепление на сухом асфальте
Сцепление на мокром покрытии
Сцепление на снегу
Сцепление на льду
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте
Управляемость в снежной каше
Износостойкость
Комфорт/шумность
Аквапланирование/слэшплэннинг
Соответствие цена/качество
26.03.2020
Ответить
4
Фарит На VW Passat
Фарит На VW Passat
4
23.02.2019
Полезно?
1
0
Комментарий: Резина хорошая, но есть но. Брал дважды, на Нексию ранее, потом на этих шинах продал автомобиль. Откатал 3 сезона. Далее уже на Пассат взял такую же. Все было хорошо, откатал 2 зимы без проблем, но в эту третью зиму появились продольные грыжи. Три шины из четырех на выкид. Пока тихонько по городу докатываю, жду переобувки.