Pirelli Winter Ice Zero - полный контроль над автомобилем
Автомобильные легковые шины Pirelli Winter Ice Zero - это одна из лучших разработок итальянского шинного концерна. Она совмещает в себе передовые технологии, призванные улучшить управляемость и динамику автомобиля на заснеженной и обледенелой дороге. Уникальная конструкция шипов с заостренными наконечниками заметно повышает проходимость транспортного средства на льду и предотвращает неконтролируемые заносы.
Увеличенная плотность ламелирования
В сравнении с шинами Пирелли предыдущих поколений, данная модель отличается более плотным расположением ламелей на протекторной зоне. Общее количество этих функциональных элементов увеличено почти на 20%. Характерной особенностью покрышки является то, что в центральной части протектора ламели располагаются под разными углами друг относительно друга, образуя V-образный узор. Благодаря такому расположению, шина уверенно держит дорогу и в продольном, и в поперечном направлениях.
Технология шиповки Pirelli Dual Stud
Шипы, которые используются в зимних покрышках Пирелли Винтер Айс Зиро, имеют составную конструкцию. В них используются двойные удлиненные сердечники. Наконечники шипов производятся из упрочненного металлического сплава - карбида вольфрама. Этот материал способен выдерживать колоссальные нагрузки, благодаря чему наконечники шипов не деформируются и не истираются при длительной интенсивной эксплуатации.
Инновационная шиповка обеспечивает максимальную безопасность при езде в условиях гололедицы и снегопадов. Благодаря ей, автомобиль в подобных условиях остается таким же управляемым и динамичным, как и на сухом дорожном покрытии. Шипы не позволяют колесам проскальзывать на ледяной корке и плотно утрамбованном снеге, поэтому автовладелец не рискует попасть в ДТП из-за потери управления на скользкой трассе.
Модифицированный состав компаунда
В резиновую смесь добавлены уникальные присадки на основе высокомолекулярных полимеров. Эти компоненты усиливают межатомные связи между частицами компаунда, а также обеспечивают неизменную упругость и эластичность резины. Поэтому покрышки не каменеют даже во время резкого похолодания, вплоть до -30 градусов Цельсия. Они остаются мягкими и гибкими при любом температурном режиме, сохраняя свои сцепные и тяговые характеристики.
Синонимы: Пирелли Винтер Айс Зиро, Пирелли Винтер Айс Зеро, Пирелли Winter Ice Zero, Pirelli Винтер Айс Зиро, Pirelli Винтер Айс Зеро.
Отзывы о шинах
Рейтинг
113 пользователей оставили свой отзыв
+ Покрышки хорошо показали себя в тесте, попав сразу на почётное четвёртое место. + Шины имеют спортивный характер с острыми реакциями как на педаль газа, так и на рулевое колесо. + Продольные характеристики сцепления на льду у Ice Zero максимально приближены к дуэту лидеров. + На асфальте шины чувствуют себя уверенно. И торможение, и разгон покрышкам от итальянского производителя даётся хорошо. + Претензий к плавности хода нет. - На трассе управляемости заметили одну неприятную тенденцию. Покрышки частенько срываются в боковые скольжения. Они резкие и плохо предсказуемые, что усложняет процесс управления. - Аналогичное поведение на снежной дороге. Только уровень сцепления в продольном направлении упал до показателей «середнячков». Общий результат: 8,7 баллов. Рекомендуется. |
+ Способствуют экономичной езде. + Хорошо держат курс на сухом асфальте. + Отлично разгоняются и тормозят на ледяной трассе/снежной дороге. - Посредственная плавность хода. - Есть замечания к шумности. - Немного «подкачали» характеристики проходимости и управляемость на снежной трассе. - Небольшие претензии к управляемости на заледенелой дороге. Общий результат: 895 баллов. Рекомендуется. |
За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 195/65 R15
Издательство:
«2018»
+ Тягово-сцепные свойства не вызвали нареканий у испытателей. + Сбалансированный расход топлива при 60 км/ч. - Управляемость на заснеженном треке, шумность и жесткость протектора оказались немного худшими, чем у представительниц первой тройки лидеров. Общий результат: 888 баллов. Рекомендуется. |
+ За хорошие тягово-сцепные, разгонные и тормозные свойства покрышке присудили 3-е место в тесте. + Отличная курсовая устойчивость при больших скоростях. - У испытателей остались некоторые нарекания касательно шумности и мягкости резины. Общий результат: 912 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Фрикционная резина отлично справилась с «лосиным» тестом. + Из-за отсутствия шипов и оптимальной мягкости боковин шины хорошо поглощают вибрации и незначительные толчки на дорожных неровностях. + Покрышки без затруднений прошли тесты на заснеженном треке. - Топливосберегающие характеристики не впечатлили испытателей. - Эффективность торможения на льду вызывает некоторые замечания. Общая оценка: 114 баллов. Рекомендуется. |
+ Итальянские шипованные покрышки успешно прошли все испытания на сухом асфальте и мокром треке. + Направленный протектор продемонстрировал великолепную проходимость на глубоком слое снега. + Отличное сцепление со льдом при движении по прямой траектории. - Поперечное сцепление с заледеневшей дорогой оказалось ниже, чем продольное. - Покрышки более шумные в сравнении с победительницами теста. Общая оценка: 8,6 баллов. Хорошие шины. |
Тест зимней резины для кроссоверов в типоразмере 215/65 R17
Издательство:
«Tyre Testing Group»
Год: 2021 год
+ Фрикционные итальянские покрышки очень эффективны при маневрировании на снегу. По управляемости эти колеса практически не уступают флагманам от Continental, Michelin и Nokian. + Тормозное расстояние на влажном асфальте вписывается в нормативные пределы. + На сухой дороге шины успешно справились со всеми ключевыми упражнениями. - На ледяной поверхности следует более внимательно и аккуратно управлять автомобилем, поскольку итальянские шины относительно слабо держат дорогу в условиях гололедицы. Результат: 8,1 баллов, 4-е место. |