Pirelli Diablo Rosso III
Мотоциклетные шины Диабло Россо третьего поколения созданы с применением технологий, которые разрабатывались итальянскими специалистами специально для мирового чемпионата в дисциплине "супермото". В этой модели используется двойной состав резиновой смеси, усовершенствованная система ламелизации, а также облегченная внутренняя конструкция. Технологические улучшения дали заметные результаты: мотошины Pirelli Diablo Rosso III значительно превзошли предыдущую вторую модель по ездовым характеристикам на дороге и гоночном треке, сцепным свойствам и боковой устойчивости. Это подтверждено не только независимыми тестами, проводившимися на полигонах Pirelli, но и опытом профессиональных мотогонщиков и байкеров-любителей.
Состав резины
Мотошины Pirelli Diablo Rosso III производятся из двух разных компаундов, отличающихся по химическому составу, мягкости и другим показателям. Центральные части протектора, которые больше подвержены износу, состоят из резины повышенной жесткости. В ее составе присутствует силика, которая замедляет истирание компаунда и уменьшает сопротивляемость качению. Боковые зоны покрышек, которые работают при движении мотоцикла под наклоном к дороге, изготавливаются из материала с увеличенной концентрацией углерода. За счет этого они лучше цепляются за дорогу, благодаря чему минимизируется риск заноса и падения байка.
Устойчивость на мокром асфальте
Поездки по городу, любительские и профессиональные мотогонки не всегда выпадают на ясные солнечные дни. Обстановка часто портится дождями и слякотью, при этом дороги становятся более скользкими и опасными. Такие условия эксплуатации были учтены при разработке мотоциклетных шин Пирелли Диабло Россо 3. Дизайнеры основательно поработали над структурой водоотводных каналов, оптимизировали их геометрическую форму, размеры и глубину. Это позволило снизить риск аквапланирования и опасных заносов при скоростной езде по мокрым дорожным покрытиям.
Комфорт при движении
Важным достоинством мотошин Pirelli DR 3 является низкий уровень производимых шумов. Это достигается за счет гладких центральных поверхностей. Дренажные каналы смещены ближе к плечевым зонам, поэтому при езде по прямой траектории они меньше взаимодействуют с дорогой, не создают ощутимые вибрации и шумы. Также шины отличаются мягким и плавным ходом, что особенно заметно на шероховатом крупнозернистом асфальте.
Синонимы: Пирелли Диабло Россо 3.