показать телефон +7 (495) 320-4450

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 (Модель выпускается с 2013 года)

Зимние шипованные шины


Размер

ИН ИС

Цена

Заказать
R15
205/65 R15 99T 4 990 Заказать
R16
205/55 R16 91T 7 900 Заказать
R17
225/60 R17 SUV RF 99T 16 810 Заказать
235/65 R17 SUV 108T 9 610 Заказать
245/70 R17 SUV 110T 11 810 Заказать
R18
215/55 R18 SUV 99T 12 390 Заказать
R19
235/55 R19 SUV 105T 11 130 Заказать
245/35 R19 93T 15 450 Заказать
275/50 R19 SUV 112T 13 410 Заказать
285/40 R19 107H 13 630 Заказать
R21
265/40 R21 SUV 105T 15 960 Заказать
275/40 R21 SUV 107T 17 780 Заказать

Покоритель северных широт

Nokian Hakkapeliitta 8 – это эксперт среди зимних шин в области неблагоприятных климатических условий. Покрышки были специально разработаны для северных широт и отличаются высокой пригодностью к эксплуатации при низких и очень низких температурах.

Для шин характерны следующие особенности:

  1. великолепное сцепление на рыхлом, укатанном и глубоком снегу;
  2. отзывчивость рулевого колеса и предсказуемая управляемость;
  3. стабильная курсовая устойчивость;
  4. высокий комфорт;
  5. экономичный расход горючего.

На любой размер и вкус…

В линейке покрышек Hakkapeliitta 8 найдётся 59 вариантов, отличающихся типоразмером и диаметром колеса (13-20 дюймов). Доступны шины как для компактных городских хэтчбеков, так и для больших семейных автомобилей. В линейке восьмой Hakkapeliitta есть резина, изготовленная по технологии RunFlat и имеющая индекс XL (обозначает увеличенную несущую способность).

О главных изменениях

Одним из главных нововведений можно считать другой дизайн симметричного протектора. Рисунок направленного вида изменился за счёт увеличенного числа шашек и более редкой установки шипов. Кстати, в новой модели зимних шин используется уникальная технология ошиповки под названием Eco Stud 8.

Шипы для новой резины Nokian изготовлены в форме фланца. Они имеют специальную «подушечку» на основе мягкой резины. Она призвана смягчать нагрузку, улучшать контакт шипов с дорожным покрытием. Данные «подушечки» ранее использовались в других представителях Hakka-семейства, однако в модели восьмого поколения их толщина была увеличена.

Резина имеет специальные 3D-ламели. Они установлены в наружной части плечевых зон и в центре протектора. За счёт этого решения инженеров Nokian улучшилась общая управляемость шин (точность и чуткость) на снежных и обледенелых трассах. Это касается как плавного движения по дуге, так и резких манёвров.

Более эффективное торможение

Тормозные характеристики покрышек были улучшены за счёт модернизированного 2-слойного строения протектора. Его внутренняя часть более жёсткая, чем внешняя. За счёт этого крепко фиксируются шипы в шашках, и улучшается поведение автомобиля на сухом асфальте.

Повышенная прочность

Прочность и стойкость резины к ударам была увеличена за счёт брекерного пакета повышенной жёсткости. Таким образом, новые шины линейки Hakkapeliitta лучше приспособлены к неровностям российского дорожного полотна.


Nokian Hakkapeliitta 8 – нестандартный ответ на новые правила шипования

Шипованная резина вредит состоянию дорожного полотна, поэтому в большинстве стран Европы с мягким климатом используются только фрикционные покрышки («липучки»). В Скандинавии использование «шиповок» официально разрешено, но строго регламентировано.

С первого июля этого года в силу вступил более жёсткий закон шипования новых покрышек – максимум 50 шипов на 1 погонный метр. В итоге шинным компаниям придётся пересматривать свою технологию ошиповки. В частности, на популярные R16-покрышки 205/55 отныне можно устанавливать только 96 шипов против прежних 130.

Но из-за чего шинные компании заставляют избавляться от «лишних» шипов?

Инициаторы нового проекта (скандинавские специалисты) объясняют это 2 основными причинами – крайне плохим воздействием «шиповок» на дороги и их негативным влиянием на человеческое здоровье (мол, асфальтовая крошка приводит к различным опасным заболеваниям и увеличивает шансы развития рака).

При этом скандинавы не приводят никаких конкретных данных - ни в области влияния асфальтовой крошки на организм человека, ни в области негативного воздействия лишних «шипов» на асфальт (почему именно 50 шт./один погонный метр, а не 60 или 65?).

Дискутировать на данную тему можно долго, но новый закон уже вступил в силу, и считаться с ним должен каждый шинный производитель. Или нет?

Финская компания Nokian решила обойти новый закон (вполне легально), разработав нового представителя Hakka-семейства с увеличенным количеством шипов (190!). При этом финны успешно прошли новые испытания, в ходе которых проверялся уровень воздействия шипованных покрышек на дорожное покрытие.

   


Статьи: Шипованные шины: обзор 4 новинок от Continental, Bridgestone, Nokian и Michelin

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Рейтинг
4.5

33 покупателя оставили свой отзыв

Добавить свой отзыв

Текст отзыва должен быть не менее 10 символов

Оценка
Дать подробные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Подождите...
подождите...