Nexen WINGUARD winSpiKe WS6 SUV – сцепление на заснеженных и обледенелых покрытиях
Корейская покрышка Nexen WINGUARD winSpiKe WS6 SUV обеспечивает высокие эксплуатационные свойства на зимних покрытиях и выдерживает тяжелые кроссоверы и внедорожники – об этом свидетельствует индекс SUV. В изделии выдержан баланс между количеством шипов и ламелей – это сохраняет стабильность покрышки на всех покрытиях. Производитель гарантирует, что шина проедет минимум 48000 км (30000 миль). Изделие выпускается в трех скоростных индексах: Q (160 км/ч), R (170 км/ч) и T (190 км/ч).
Технические решения в конструкции Nexen WINGUARD winSpiKe WS6 SUV
Корейские инженеры применили комбинацию технических решений, которая заставила протектор работать эффективно:
1. Весь рисунок протектора составлен из твердых V-образных блоков. Наличие множества острых граней обеспечивает уверенную тягу на заснеженных покрытиях.
2. Производитель обратился к программам компьютерного моделирования. Так появилась 12-рядная схема ошиповки. Шипы расположились в неравномерном порядке. С одной стороны, это создает оптимальное число активных кромок сцепления, которые обеспечивают шине сцепление на снегу и льду. С другой стороны, решение снижает частоту резонанса, и в салоне становится тише.
3. Центральное ребро обладает широкой стреловидной конфигурацией. Элемент обеспечивает быстрый рулевой отклик и курсовую устойчивость на зимних покрытиях.
4. Инженеры прорезали на протекторе две разновидности ламелей: волнистые и ступенчатые. При движении они раскрываются и образуют дополнительные кромки сцепления, а также блокируют подвижность своих блоков, что улучшает управляемость.
Покрышка Nexen WINGUARD winSpiKe WS6 SUV готова к зимним испытаниям! Изделие обеспечит уверенное сцепление и управляемость на укатанном снегу и льду.
Комментарий: Привет! Моё мнение баланс между жесткостью и мягкостью просто идеальный, да еще и износостойкость радует. Но вот шипы – штука такая… Если их сразу нормально не прикатать, могут начать выпадать. А еще им совсем не нравятся долгие поездки на высоких скоростях по сухому асфальту. Зато на льду и снегу ведут себя просто хорошо. Снег и снежная каша вылетают моментально, а управляемость на морозе очень даже уверенная. Правда, уводы немного больше, чем хотелось бы, но это уже из-за того, что профиль высокий. На холодном асфальте реакции чуть-чуть менее четкие. В общем-то, по сравнению с европейскими аналогами ничем не уступают. К тому же, цена оказалась самой привлекательной среди всех вариантов.
Подробные оценки
Вождение на снегу
25.01.2025
Ответить
5
БАРАНОВ АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВИЧ
БАРАНОВ АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВИЧ
5
13.03.2024
Полезно?
0
0
Комментарий: Вечер добрый. Прекрасная резина, за эту зиму прошла около 20т км. Ни разу не подвела, хорошо себя ведет как на снегу так и на льду. Хорошо держит дорогу, не очень шумная. Порадовало что все шипы остались на своих местах. В общем прекрасная резина.
13.03.2024
Ответить
5
Сергей На Hyundai H-1
Сергей На Hyundai H-1
5
11.12.2023
Полезно?
0
0
Комментарий: Отличная резина. Крепкая и прекрасно держит дорогу. Ну, и выезжать с заснеженных парковок стало гораздо проще.
11.12.2023
Ответить
Алексей На Ssangyong Actuon Sports
Алексей На Ssangyong Actuon Sports
11.12.2023
Полезно?
0
0
Комментарий: За пару сезонов шины показали себя очень не плохо...тормозят...поддаются балансировке...и особенно понравилось что почти все шипы на месте...учитывая трамвайные релься..
11.12.2023
Ответить
4
Игорь На Geely Atlas
Игорь На Geely Atlas
4
12.11.2023
Полезно?
0
0
Комментарий: Использую шины уже 4 сезон. В целом никаких претензий. Единственный недостаток, не всякий шиномонтаж способен раздуть их на диске, из-за недостаточно создаваемого давления оборудованием.