Характеристики
Оценки покупателей
4.7
| R14C | |||||||
| 195/80 R14C 106/104Q | >20 шт. | 9 200 |
|
||||
| R15 | |||||||
| 30/9.5 R15 104Q | 5 шт. | 13 540 |
|
||||
| 31/10.5 R15 109Q | 7 шт. | 14 300 |
|
||||
| 32/11.5 R15 113Q | 1 шт. | 16 510 |
|
||||
| R15C | |||||||
| 235/75 R15C 104/101Q | 2 шт. | 12 390 |
|
||||
| R16C | |||||||
| 205/80 R16C 110/108Q | 16 шт. | 9 960 |
|
||||
| 225/75 R16C 115/112Q | >20 шт. | 13 760 |
|
||||
| 235/85 R16C 120/116N | >20 шт. | 16 900 |
|
||||
| 245/70 R16C 113/110Q | >20 шт. | 15 700 |
|
||||
| 245/75 R16C 120/116N | 1 шт. | 16 130 |
|
||||
| 265/70 R16C 117/114Q | 3 шт. | 16 370 |
|
||||
| 285/75 R16C 126/123K | 1 шт. | 21 630 |
|
||||
| R16 | |||||||
| 315/75 R16 127K | 4 шт. | 29 520 |
|
||||
| R17 | |||||||
| 35/12.5 R17 119Q | >20 шт. | 20 650 |
|
||||
| R17C | |||||||
| 265/65 R17C 117/114Q | >20 шт. | 15 770 |
|
||||
| R18C | |||||||
| 275/65 R18C 119/116Q | >20 шт. |
|
|||||
| R20C | |||||||
| 275/60 R20C 119/116Q | >20 шт. | 22 250 |
|
||||
| 305/50 R20C 111/108Q | >20 шт. |
|
|||||
Maxxis MT-764 - внедорожная шина, которой не страшны препятствия
Maxxis MT-764 - это грязевая шина, предназначенная для автомобилей с колесной формулой 4х4. Агрессивный протектор с крупными макроблоками наделяет ее исключительной проходимостью в условиях тяжелого бездорожья. Мощные грунтозацепы позволяют легко пробираться через болотистые участки, преодолевать неглубокие броды и другие препятствия.
Шина относится к категории всесезонной резины, поэтому ее можно уверенно использовать для езды по рыхлому снегу. Но стоит учитывать, что из-за недостаточного ламелирования протекторных блоков настоятельно не рекомендуется выезжать на этих покрышках на скользкую дорогу, покрытую льдом или укатанным снегом.

Дизайн рабочей поверхности
Протекторная зона внедорожной покрышки Maxxis MT-764 Bighorn состоит из четырех рядов многоугольных блоков. Два центральных ряда отвечают в первую очередь за разгонную и тормозную динамику, курсовую устойчивость и продольное сцепление с дорожным полотном. Макроблоки, расположенные в плечевых зонах, выполняют несколько иные функции - они используются в качестве грунтозацепов, повышающих проходимость авто, а также обеспечивают безупречную управляемость на поворотах и при маневрировании.

Боковые поверхности блоков наклонены под небольшим углом относительно вертикали. Такое конструктивное решение позволило повысить стойкость шин к засорению мелкими камнями, из-за которых может ухудшиться сцепление с дорожной поверхностью. Следовательно, покрышка будет эффективно самоочищаться от посторонних предметов (сухих веток, кусков грунта, фрагментов гравия и др.), и водителю не придется чистить протектор собственноручно.
Система водоотвода
Широкие и глубокие дренажные каналы, расположенные по всей поверхности протектора, моментально расчищают контактное пятно от грязи и воды. Благодаря этому, обеспечивается качественное сцепление с мокрой поверхностью, достигается высокая проходимость и управляемость автомобиля.
Прочная и жесткая конструкция
Внутри шины Максис МТ-764 предусмотрен усиленный комбинированный каркас, состоящий из нейлонового брекера, стального корда и армирующего слоя. Вся эта конструкция придает покрышке высокую стойкость к разрывам и проколам, защищает боковины от "грыж" и тем самым увеличивает эксплуатационный ресурс автомобильной резины. Также каркас способен смягчать удары, возникающие при движении по камням и неровным поверхностям, снижая нагрузку на детали ходовой части.

Синонимы: Максис МТ-764, Максис Эм-Ти 764, Maxxis Эм-Ти 764, Максис МТ-764 Бигхорн, Maxxis MT-764 Bighorn.
монтаж 50-100%