Top.Mail.Ru

Maxxis MT-764 Bighorn

Летние внедорожные грязевые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
12.4 - 15.3 мм
Шумность
нет данных
Год начала производства
2013

Оценки покупателей 4.7

Сцепление на сухом асфальте 90%
Сцепление на мокром покрытии 87%
Обратная связь с дорогой 90%
Управляемость 90%
Износостойкость 100%
Комфорт/шумность 87%
Купили бы снова? 97%
Сцепление на снегу 80%
Сцепление на льду 60%
R14C
>20 шт. 9 200 T TLS ₽
R15
5 шт. 13 540 NL SSS ₽
7 шт. 14 300 NL ENS ₽
1 шт. 16 510 NE NTS ₽
R15C
2 шт. 12 390 NN LTS ₽
R16C
16 шт. 9 960 B VSS ₽
>20 шт. 13 760 NI NIS ₽
>20 шт. 16 900 NV TES ₽
>20 шт. 15 700 NL VIS ₽
1 шт. 16 130 NE ETS ₽
3 шт. 16 370 NE FBS ₽
1 шт. 21 630 IN IAS ₽
R16
4 шт. 29 520 IA TIS ₽
R17
>20 шт. 20 650 NB ETS ₽
R17C
>20 шт. 15 770 NE LTS ₽
R18C
>20 шт. NT LFS ₽
R20C
>20 шт. 22 250 IN AIS ₽
>20 шт. II LES ₽

Maxxis MT-764 - внедорожная шина, которой не страшны препятствия

Maxxis MT-764 - это грязевая шина, предназначенная для автомобилей с колесной формулой 4х4. Агрессивный протектор с крупными макроблоками наделяет ее исключительной проходимостью в условиях тяжелого бездорожья. Мощные грунтозацепы позволяют легко пробираться через болотистые участки, преодолевать неглубокие броды и другие препятствия.

Шина относится к категории всесезонной резины, поэтому ее можно уверенно использовать для езды по рыхлому снегу. Но стоит учитывать, что из-за недостаточного ламелирования протекторных блоков настоятельно не рекомендуется выезжать на этих покрышках на скользкую дорогу, покрытую льдом или укатанным снегом.

Maxxis MT-764 (1)

Дизайн рабочей поверхности

Протекторная зона внедорожной покрышки Maxxis MT-764 Bighorn состоит из четырех рядов многоугольных блоков. Два центральных ряда отвечают в первую очередь за разгонную и тормозную динамику, курсовую устойчивость и продольное сцепление с дорожным полотном. Макроблоки, расположенные в плечевых зонах, выполняют несколько иные функции - они используются в качестве грунтозацепов, повышающих проходимость авто, а также обеспечивают безупречную управляемость на поворотах и при маневрировании.

Maxxis MT-764 (2)

Боковые поверхности блоков наклонены под небольшим углом относительно вертикали. Такое конструктивное решение позволило повысить стойкость шин к засорению мелкими камнями, из-за которых может ухудшиться сцепление с дорожной поверхностью. Следовательно, покрышка будет эффективно самоочищаться от посторонних предметов (сухих веток, кусков грунта, фрагментов гравия и др.), и водителю не придется чистить протектор собственноручно.

Система водоотвода

Широкие и глубокие дренажные каналы, расположенные по всей поверхности протектора, моментально расчищают контактное пятно от грязи и воды. Благодаря этому, обеспечивается качественное сцепление с мокрой поверхностью, достигается высокая проходимость и управляемость автомобиля.

Прочная и жесткая конструкция

Внутри шины Максис МТ-764 предусмотрен усиленный комбинированный каркас, состоящий из нейлонового брекера, стального корда и армирующего слоя. Вся эта конструкция придает покрышке высокую стойкость к разрывам и проколам, защищает боковины от "грыж" и тем самым увеличивает эксплуатационный ресурс автомобильной резины. Также каркас способен смягчать удары, возникающие при движении по камням и неровным поверхностям, снижая нагрузку на детали ходовой части.

Maxxis MT-764 (3)

   
   


Синонимы: Максис МТ-764, Максис Эм-Ти 764, Maxxis Эм-Ти 764, Максис МТ-764 Бигхорн, Maxxis MT-764 Bighorn.

подождите...
подождите...

Отзывы (6 отзывов)

Подождите...
подождите...
подождите...