MaxxisMT-764 Bighorn (Модель выпускается с 2013 года)

Коммерческий транспорт

Перейти ко всем фото
Расширенная гарантия

Размер

ИН ИС

Цена

Заказать
R15
30/9.5 R15 104Q DB MTN Купить
31/10.5 R15 109Q DW RWN Купить
33/12.5 R15 108Q DM GDN Купить
R15C
235/75 R15C 104/101Q DW MYN Купить
R16C
205/0 R16C 110/108Q DD DDN Купить
225/75 R16C 115/112Q DB MWN Купить
235/85 R16C 120/116N DS BRN Купить
245/70 R16C 113/110Q DW TMN Купить
245/75 R16C 120/116N DS MMN Купить
265/75 R16C 112/109N DR WTN Купить
265/75 R16C 123/120K DR RRN Купить
285/75 R16C 126/123K TY NNN Купить
315/75 R16C 127/124K TM MNN Купить
R17C
265/65 R17C 117/114Q DG BRN Купить
265/70 R17C 118/115Q DG WNN Купить
R20C
275/60 R20C 119/116Q TB RBN Купить
305/50 R20C 111/108Q TB MGN Купить

Maxxis MT-764 - внедорожная шина, которой не страшны препятствия

Maxxis MT-764 - это грязевая шина, предназначенная для автомобилей с колесной формулой 4х4. Агрессивный протектор с крупными макроблоками наделяет ее исключительной проходимостью в условиях тяжелого бездорожья. Мощные грунтозацепы позволяют легко пробираться через болотистые участки, преодолевать неглубокие броды и другие препятствия.

Шина относится к категории всесезонной резины, поэтому ее можно уверенно использовать для езды по рыхлому снегу. Но стоит учитывать, что из-за недостаточного ламелирования протекторных блоков настоятельно не рекомендуется выезжать на этих покрышках на скользкую дорогу, покрытую льдом или укатанным снегом.

Maxxis MT-764 (1)

Дизайн рабочей поверхности

Протекторная зона внедорожной покрышки Maxxis MT-764 Bighorn состоит из четырех рядов многоугольных блоков. Два центральных ряда отвечают в первую очередь за разгонную и тормозную динамику, курсовую устойчивость и продольное сцепление с дорожным полотном. Макроблоки, расположенные в плечевых зонах, выполняют несколько иные функции - они используются в качестве грунтозацепов, повышающих проходимость авто, а также обеспечивают безупречную управляемость на поворотах и при маневрировании.

Maxxis MT-764 (2)

Боковые поверхности блоков наклонены под небольшим углом относительно вертикали. Такое конструктивное решение позволило повысить стойкость шин к засорению мелкими камнями, из-за которых может ухудшиться сцепление с дорожной поверхностью. Следовательно, покрышка будет эффективно самоочищаться от посторонних предметов (сухих веток, кусков грунта, фрагментов гравия и др.), и водителю не придется чистить протектор собственноручно.

Система водоотвода

Широкие и глубокие дренажные каналы, расположенные по всей поверхности протектора, моментально расчищают контактное пятно от грязи и воды. Благодаря этому, обеспечивается качественное сцепление с мокрой поверхностью, достигается высокая проходимость и управляемость автомобиля.

Прочная и жесткая конструкция

Внутри шины Максис МТ-764 предусмотрен усиленный комбинированный каркас, состоящий из нейлонового брекера, стального корда и армирующего слоя. Вся эта конструкция придает покрышке высокую стойкость к разрывам и проколам, защищает боковины от "грыж" и тем самым увеличивает эксплуатационный ресурс автомобильной резины. Также каркас способен смягчать удары, возникающие при движении по камням и неровным поверхностям, снижая нагрузку на детали ходовой части.

Maxxis MT-764 (3)


Синонимы: Максис МТ-764, Максис Эм-Ти 764, Maxxis Эм-Ти 764, Максис МТ-764 Бигхорн, Maxxis MT-764 Bighorn.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Рейтинг
4.7

6 пользователей оставили свой отзыв

Добавить свой отзыв

Оценка
Дополнителные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Износостойкость
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Подождите...
подождите...