Continental IceContact XTRM
Зимние шины Континенталь АйсКонтакт ХТРМ вышли на мировой рынок в 2020 году. Данную модель разрабатывали совместно со специалистами компании Groupe Touchette. Ключевой особенностью этих автошин является инновационная технология ошиповки, которая обеспечивает стабильные сцепные характеристики при движении по твердым скользким поверхностям. В частности, покрышки демонстрируют великолепную результативность на укатанном снегу и льду, где сложно управлять автомобилем с обычными фрикционными автошинами без шипов. Благодаря доработанной системе крепления шипов и их усовершенствованной конструкции, твердосплавные наконечники сильнее вгрызаются в ледяную корку, позволяя автомобилю уверенно разгоняться и безопасно тормозить в критических ситуациях.
Технология TriStar
Шипы, которые используются в зимних покрышках Continental IceContact XTRM, имеют длину 11 миллиметров и изготавливаются из легкого, но прочного алюминиевого сплава. Их конструкция разработана компанией Tikka, которая является одним из партнеров Continental.
Система ошиповки, которая применяется в данных шинах, имеет ряд существенных преимуществ. Во-первых, алюминиевые наконечники шипов меньше разрушают асфальтированные покрытия, благодаря чему минимизируется ущерб дорожной инфраструктуре. Во-вторых, такая ошиповка, в отличие от стальной, позволяет достичь меньшего веса покрышек. Это влияет на величину неподпружиненной массы автомобиля, сказывается на управляемости и динамике машины, а также способствует уменьшению расхода топлива. В-третьих, за счет более надежного и прочного крепления шипов снижается вероятность их выпадения. Соответственно, шины дольше сохраняют сцепные свойства и не требуют частой ежегодной балансировки.
Исследования, проведенные инженерами Continental, показали, что шипы TriStar по прочности почти в четыре раза превосходят обычные стальные шипы, которые используются в эталонных шинах. Кроме того, они обеспечивают на 5% более эффективное сцепление с дорожными покрытиями. Также существенное влияние на цепкость покрышек оказывает направленный блочный дизайн протектора с большим количеством ламелей. Кроме того, в составе резины предусмотрены специальные фрикционные добавки, усиливающие контакт между протекторными блоками и дорожным полотном.
Синонимы: Континентал АйсКонтакт ХТРМ, Континенталь Айс Контакт ХТРМ.