BridgestoneE-MAX Exedra

Мотоциклы

Перейти ко всем фото
Расширенная гарантия

Размер

ИН ИС

Цена

Заказать
R15
130/90 R15 66S KX IRH Купить
140/90 R15 70H AK RAH Купить
150/80 R15 70H AI JKH Купить
150/90 R15 74V AC ALH Купить
160/80 R15 74S AX KJH Купить
170/80 R15 77H AC XLH Купить
R16
130/90 R16 67H AA LAH Купить
150/80 R16 71V LK KLH Купить
150/80 R16 71H AX KRH Купить
170/70 R16 75H LA XLH Купить
180/70 R16 77V LK CAH Купить
200/60 R16 79V LJ LIH Купить
240/55 R16 86V IA CXH Купить
R17
120/90 R17 64H AH IJH Купить
130/70 R17 62W AX XAH Купить
170/60 R17 72W LK ZXH Купить
190/60 R17 78V LL KLH Купить
200/50 R17 75W LC JLH Купить
R18
110/90 R18 61H AA ZLH Купить
130/70 R18 63W AI XLH Купить
R19
100/90 R19 57H KZ KCH Купить
110/90 R19 62H AH XHH Купить
R21
90/90 R21 54H KZ HHH Купить

Bridgestone E-MAX Exedra

Мотоциклетные шины Бриджстоун Е Макс Икседра подойдут как для повседневных поездок, так и для участия в полупрофессиональных, профессиональных или любительских заездах на специально оборудованных треках. Эту резину можно использовать как в качестве гоночной, так и в качестве шоссейной. Мотошины Bridgestone E-MAX Exedra смоделированы таким образом, чтобы байкер мог сохранять полный контроль над мотоциклом даже в критических ситуациях. Они обеспечивают быстрое и безопасное торможение, позволяют двигаться с большим углом крена, а также отличаются непревзойденной разгонной динамикой и предсказуемым поведением на мокрых дорогах.

Bridgestone-E-MAX-Exedra-1

Дизайн задних и передних мотошин

Как и подавляющее большинство других моделей мотоциклетных шин, покрышки Bridgestone E-MAX Exedra для передних и задних колес имеют некоторые различия. Задние шины отличаются более широким профилем, который необходим для увеличения площади контактного пятна и улучшения разгонных параметров. Передние колеса E-MAX Exedra имеют меньшую ширину профиля, что облегчает управление мотоциклом, сокращает потери энергии при качении, а также уменьшает уровень шума.

Передняя мотошина Е-Макс Экседра также имеет продольный зигзагообразный канал, необходимый для более эффективного дренажа и защиты от аквапланирования. В задней покрышке присутствуют только поперечные канавки. Такое различие обусловлено тем, что при движении по луже или мокрому асфальту переднее колесо первым рассекает слой жидкости, расчищая путь для задней мотошины. Поэтому оно должно обладать более высокой стойкостью к аквапланированию – именно для этого дизайнеры использовали в нем дополнительную центральную канавку.

Два типа компаунда

В задних мотошинах E-MAX Exedra, в отличие от передних, центральные и боковые участки состоят из разных резиновых смесей. Беговые дорожки (средние части протектора) содержат больше силики, поскольку это необходимо для уменьшения сопротивления качению и повышения износостойкости. Плечевые секции имеют меньшее содержание силики, но при этом увеличена концентрация технического углерода. Благодаря этому, боковые участки задних мотошин лучше взаимодействуют с сухими и мокрыми дорогами, когда мотоцикл движется с большим креном. Это позволяет уменьшить вероятность неконтролируемого проскальзывания колес, из-за которого может произойти падение и травмирование мотоциклиста.


Синонимы: Бриджстоун Е Макс Экседра.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Добавить свой отзыв

Оценка
Дополнителные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Износостойкость
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Подождите...
подождите...