Шинный бренд Dunlop перейдет в среднюю ценовую категорию
Компания Goodyear, которая владеет торговой маркой Dunlop, планирует перевести этот бренд в среднеценовой сегмент. Такое решение было принято после тщательного анализа экономической ситуации на европейском рынке, который является одним из ключевых для данного производителя. В частности, одной из причин запланированного снижения цен на покрышки Dunlop является растущая инфляция в странах Европы, которая повлекла за собой снижение покупательной способности многих автовладельцев. Переход в средний ценовой сегмент запланирован на 2024 год.
В руководстве европейского подразделения фирмы Goodyear отметили, что анализ рынка и экономической обстановки был проведен в шести европейских странах: Польше, Испании, Великобритании, Франции, Италии и Германии. Как показали исследования, автовладельцы ищут возможность покупать шины от проверенных брендов по более низким ценам. При этом узнаваемость бренда является одним из основных факторов, влияющий на выбор покрышек. Таким образом, после перехода в более низкую ценовую категорию торговая марка Dunlop станет одной из самых конкурентоспособных в среднеценовом сегменте, поскольку в данный момент этот бренд является премиальным.
Согласно планам, к 2025 году среди всех брендов, принадлежащих американской шинной корпорации, в премиальном сегменте останется только основная торговая марка Goodyear. Продукция Dunlop и Cooper будет представлена в средней ценовой группе. Также производитель продолжит выпуск более доступных шин под торговыми марками Avon, Debica, Sava и Fulda.
Чтобы удешевить продукцию, компания намерена перейти на менее затратные технологические процессы. Для этого часть производства планируют перенести на заводы с более низкими затратами. Это позволит сократить себестоимость изготовления каждой шины почти на три доллара к 2027 году.