Тесты шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
+ Специалистам европейского подразделения разработок Goodyear удалось создать достойные шины, которые смогли прервать гегемонию производителей Nokian и Continental на льду. + Goodyear показали наилучшее время разгона на ледяной дороге и великолепные тормозные свойства. + На снежной трассе модель резины чётко отработала в продольном и поперечном направлениях. + Шины можно и нужно похвалить за завидную стабильность при движении и тихое качение. - К управлению в поперечном направлении к покрышкам можно придраться. Общий результат: 8,5 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Протектор, сформированный из крупных наклонных блоков и покрытый множеством шипов, обеспечил отличные результаты в испытаниях на проходимость и курсовую устойчивость на заснеженном асфальте. - Из-за отсутствия ярко выраженных центральных ребер шина показала недостаточную устойчивость на сухой дороге. Общий результат: 879 баллов. Рекомендуется. |
+ Шины хорошо ведут себя на льду. Тормозной путь не превышает допустимые пределы. Управляемость - без нареканий. Разгонная динамика – на твердую пятерку. + На рыхлом снегу ситуация не хуже. Автомобиль стремительно набирает скорость, при экстремальном маневрировании не возникают заносы. + По износостойкости и энергоэффективности шины Гудиер превзошли многих конкурентов. - Дренажные характеристики вызывают некоторые нарекания. Шины с трудом противостоят аквапланированию и слэшпленингу. Общий результат: 8,8 баллов. Рекомендуется. |
+ Шины отличились хорошими сцепными свойствами на снегу. Особенно высокие оценки были присвоены за разгонную динамику и тормозное усилие. + Проходимость на рыхлом снегу не вызывает нареканий. С этими шинами можно уверенно передвигаться по неочищенным дорогам. - На ледяной дороге покрышки не отличились особыми результатами. Управляемость оставляет желать лучшего. - Шиповки от Гудиер достаточно шумные. Это особенно заметно при езде с приоткрытыми боковыми окнами – например, в период весеннего потепления. Общий результат: 8,35 баллов. Рекомендуется. |
+ Шипованные покрышки Goodyear получили высокие оценки за хорошее торможение на снежных и ледяных поверхностях. + Шины обеспечивают высокую курсовую устойчивость при больших скоростях. + На мокрой дороге покрышки получили достойные оценки за тормозные качества. - Боковая устойчивость немного ниже, чем у победительниц теста. Специалисты отметили склонность этих шин к поперечным заносам. Общий результат: 4 место. Рекомендуется. |
+ Безупречные тягово-сцепные характеристики на снежных и ледяных покрытиях. + Высокая проходимость в снежных сугробах. + Четкие и быстрые реакции при экстремальном маневрировании на заснеженном треке. - Повышенный расход топлива. - Чрезмерная жесткость боковин и значительный уровень шумности. Общий результат: 898 баллов. Рекомендуется. |
+ На ледяном треке шины продемонстрировали хорошее боковое сцепление во время слалома. + На снежной поверхности отмечена высокая динамика разгона и торможения. По проходимости на сугробах эти покрышки превзошли многих соперниц. - Управляемость и плавность хода на снежном полигоне вызвали определенные нарекания. - Уровень шумности, как и у большинства остальных моделей, оказался достаточно заметным. - Из-за блочной конструкции протектора и отсутствия сплошных ребер эти шины оказались чересчур шумными. Также были отмечены ощутимые вибрации от шипов. Итоговый балл: 894. Рекомендуется. |