Top.Mail.Ru
+7 (495) 320-4450

Почему цены на сайте каждый день разные

Наша компания получает шины только в России и не ведет внешне-экономической деятельности. В Москве около десяти крупных, а также около пятнадцати мелких оптовых шинных и дисковых организаций - дилеров разных брендов. Наша компания ведёт продажу всех брендов и работаем мы со всеми возможными поставщиками, чтобы обеспечить максимальный ассортимент и минимально низкую цену на товары.

Мы работаем с очень низким процентом наценки, поэтому наши цены даже в высокий сезон могут возрастать по нашей вине не более чем на 5%. Но вот от цен на складах поставщиков наши цены могут меняться очень сильно, быстро и кардинально. Происходит это так: как только определённый вид или типоразмер шин заканчивается у более дешевого поставщика, наш стандартный процент наценки начинает действовать от цены более дорого поставщика. И произойти это может в любой момент. И не важно, по какой цене мы закупили лежащие у нас на складе колеса. Согласитесь, нам ведь нет смысла продавать колеса по 4000 ₽, если следующая закупка будет по 4100 ₽.

Но зато, наша компания обязуется произвести продажу шин или дисков покупателю по той цене, по которой он оформил заказ на сайте, это даже если в момент отгрузки уже будет действовать цена гораздо выше прежней.

И что весьма интересно, мы часто продаем диски и автошины по цене ниже закупочной - здесь сказался горький опыт. Дело в том, что купив колеса по не самой низкой стоимости, лучше только один раз попасть в убыток, продав их по цене ниже закупочной, но зато при этом будет происходить оборот и будут продолжаться продажи данного типа шин. Ведь вчерашняя цена 4000 ₽, автоматически превращается, например, в 4250 ₽. При этом, если в ближайшее время у другого поставщика появятся колеса по 3750 ₽., то наша цена станет например 3887 ₽, что может оказаться ниже прежней закупочной. Ведь глупо пытаться продавать товар по высокой цене (потому что так его купил), в то время когда на оптовых складах лежат сотни или тысячи шин данного типоразмера и данной модели по более низкой цене, и все коллеги-конкуренты тоже торгуют ощутимо дешевле.

А иначе через несколько лет можно обнаружить, что шины лежат на складе крайне долго, и все это время они не были проданы из-за высокой цены и теперь продать их можно только по цене на 30% ниже изначальной цены. То есть получается, что все это время они занимали место на складе, вложенные в них деньги были заморожены, кладовщики много раз перекладывали их с места на место при уплотнениях, а конкуренты за это же время продали уже не одну сотню таких шин. Мы же пожадничали изначально продать их чуть дешевле закупочной цены и закупить вместо них новые намного дешевле. Последние годы - это не наш метод!

Продаем быстро и много - наш девиз! При максимально возможном качестве оказания услуг и максимально возможной клиенто-ориентированности (которая немного зависит от высоты сезона).

С уважением, ген. директор Жданов ИГ.