Шипованные шины - новинки зимы 2016/2017
|
ценовая категория: премиум
|
ценовая категория: средняя
|
 |
Усовершенствована резиновая смесь;
Увеличено количество блоков протектора, имеющих ламели разной направленности, что позволило усовершенствовать сцепление со скользким покрытием;
Отточена курсовая устойчивость и улучшена износостойкость, присущая всем зимним моделям бренда Bridgestone;
Расширенный овальный фланец у шипов, обеспечивающий их устойчивость;
Cостав резиносмеси имеет большое содержание силики, придающей мягкость при экстремальных минусовых температурах (ниже минус 30’С).
|
 |
Оптимальнуая по соотношению цена и качество шина, подходящая для практичных автолюбителей ценящих безопасность;
Изменён кардинальным образом рисунок протектора;
Усовершенствована технология изготовления шипа;
Качественным образом переработан состав силико-резиновой смеси;
Широкие разветвляемые канавки интенсивно отводят снежную мокрую массу и воду, ограждая от аквапланирования.
|
ценовая категория: средняя
|
|
 |
Новая зимняя шина 2016 года с усовершенствованным экошипом для заснеженной и ледяной дороги;
Более высокая степень взаимодействия с блоком рисунка протектора;
Повышенная долговечность и прочность по краям;
Равномерный износ шипов и протектора для продления срока эксплуатации шин;
Улучшенные тяговые характеристики на обледеневшей поверхности;
Отсутствие резонансного шума.
|

 |
 |
Нешипованные шины - новинки зимы 2016/2017
|
ценовая категория: средняя
|
ценовая категория: премиум
|
 |
Эффективный направленный рисунок протектора;
Мультислойная конструкция протектора;
Центральное ребро, повышающее курсовую устойчивость;
Двойной текстильный корд повышает надёжность конструкции шины;
Низкий коэффициент сопротивления качению, экономичность;
Тормозные усилители в блоках протектора.
|
 |
Шина класса UltraHighPerformance (UHP) применяется, в основном, на автомобилях SUV-сегмента;
Конструктивно многослойный протектор выполнен из равномерных блоков, состоящих из ламелей, расположенных по принципу пчелиных сот;
Многослойная конструкция протектора оптимизирует жёсткость блоков;
Зигзагообразные каналы максимально улучшают тягу на снежной дороге;
Увеличенная площадь пятна контакта в продольном направлении, как следствие увеличена эффективность на мокром покрытии за счёт большего количества сцепных граней.
|
ценовая категория: средняя
|
ценовая категория: средняя
|
 |
Большое число активных кромок ламелей имеют эффективную «режущую» способность, обеспечивая отменную тягу и торможение;
Дополнительные рабочие кромки плечевых блоков обеспечивают хорошее сцепление в поперечном направлении при манёврах на снегу и ледовом покрытии;
Разветвлённая сеть дренажных канавок интенсивно убирает снежную массу и воду из пятна контакта, ограждая от аквапланирования и слэшплэннинга;
Уникальная смесь силики и компаунда обеспечивает эластичность резины при низких температурах.
|
 |
Новый состав резиновой смеси с добавлением наногеля, скорлупы грецкого ореха и углеродных микропор NEO обеспечивает улучшенные показатели впитывания воды, адгезии и сцепления для уверенного движения по льду;
Новые впитывающие 3D-ламели на центральном ребре протектора эффективно отводят воду, образующуюся между шиной и поверхностью дороги;
Плечевая зона имеет повышенную жесткость для замедления износа и устойчивости к повреждениям;
Зубцы внутри канавки повышают жесткость блоков протектора, а также действуют как зацепы на заснеженной дороге.
|