GislavedNord Frost 200
Gislaved Nord Frost 200 (Модель выпускается с 2016 года)Зимние шипованные шины
Gislaved Nord Frost 200 – баланс жесткости и эластичности
Новинка зимняя шипованная покрышка Gislaved Nord Frost 200 появилась на мировом рынке в 2015 году и по сравнению с предыдущей моделью Nord Frost 100 претерпела ряд технологических изменений и улучшений, которые, в свою очередь, непосредственным образом отразились на ходовых характеристиках новой шины.
Основные нововведения:
- Изменён кардинальным образом рисунок протектора колеса;
- Усовершенствована технология изготовления шипа;
- Качественным образом переработан состав силико-резиновой смеси.
Учитывая тот факт, что шинный бренд Gislaved принадлежит концерну Continental, становится неудивительным большое сходство рисунка протектора Nord Frost 200 с серией Continental ContiIceContact, которая в своё время имела большой успех и продолжает пользоваться спросом у автомобилистов.
Характеристики покрышки:
- центральные блоки протектора располагаются под углом, кромки ламелей которых имеют эффективную «режущую» способность;
- плечевые блоки с разнонаправленными рабочими кромками обеспечивают хорошее сцепление при манёврах;
- фирменные шипы Eco-Tristar имеют прочный трёхконечный сердечник, обеспечивая отменную тягу и торможение;
- широкие разветвляемые канавки интенсивно отводят снежную мокрую массу и воду, ограждая от аквапланирования;
- уникальная смесь силики и компаундов обеспечивает оптимальный баланс эластичности "зимней" резины и её жёсткости в различных температурных диапазонах.
Gislaved Nord Frost 200 можно охарактеризовать как отличную сбалансированную автошину, учитывая её надёжную конструкцию, тормозные и тяговые характеристики, курсовую устойчивость. Также её можно определить как оптимальную по соотношению цены и качества, подходящую для практичных автолюбителей ценящих безопасность.
Отзывы о шинах
Рейтинг
64 пользователя оставили свой отзыв
+ Тестовый автомобиль, оснащенный этими покрышками, отличился хорошей управляемостью и маневренностью. + Модель получила достойные оценки за продольные сцепные свойства на льду и сухой дороге. - При скорости 60 км/ч зафиксирован повышенный расход горючего. - Шины недостаточно эффективны на ледяном покрытии. Общий результат: 853 балла. Рекомендуется. |
+ Покрышки показали себя с наилучшей стороны в испытаниях на снегу. Успешно пройдены все ключевые этапы, отмечена высокая управляемость. + Модель высоко оценили за управляемость на льду. + Неплохая динамика на влажной кольцевой дороге. - Тормозные характеристики и разгонные качества на льду недостаточно высоки. - При движении по сухой дороге необходимо быть внимательным, возможны незначительные запоздания реакций на рулевые команды. Общий результат: 7,7 баллов. Рекомендуется. |
Тест шипованных и нешипованных зимних шин типоразмера 225/50 R17
Издательство:
«Teknikens Varld»
Год: 2019
+ Разработка дочернего бренда компании Continental превзошла всех конкурентов по тормозным показателям на снегу. На ледяной дороге – второе место. + Среди сильных сторон модели – великолепная маневренность и динамичность на заснеженных и заледенелых поверхностях. - По расходу топлива данная модель проиграла всем 17-ти конкурентам, оказавшись на последней строчке. - Аналогичный результат зафиксирован и при проверке тормозных параметров при передвижении по сухому асфальту – 18-я строчка в соответствующем заезде. - Шины вряд ли подойдут для тех, кому важен акустический комфорт. Общий результат: 102 балла. Настоятельно рекомендуется. |
+ Шины дочернего бренда компании Continental показали хорошие результаты на снежном треке. + Несмотря на большое количество шипов, покрышки отличились достаточно низкой шумностью. + Проходимость и управляемость не вызывают нареканий. Автомобиль послушно реагирует на рулевые команды. - Не самые высокие сцепные качества на обледенелой поверхности. Общий результат: 8,75 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Достойные разгонно-тормозные показатели на рыхлом снегу. + Отмечены неплохие тягово-сцепные свойства при движении по влажной поверхности. + По уровню шумности эти шины выигрывают у большинства других моделей, участвовавших в тесте. - Достаточно большое тормозное расстояние на ледяной дороге. - Увеличенное время прохождения кольцевого трека, покрытого льдом. Общий результат: 9 место. Рекомендуется. |
+ Достойные результаты в испытаниях на проходимость. Шины с легкостью преодолевают глубокие сугробы. + Уровень шумности находится на приемлемом уровне. + При резких поворотах рулевого колеса автомобиль хорошо держит дорогу и не подвергается заносам. - На льду управлять автомобилем намного сложнее, чем при использовании других шин. - При скорости более 90 км/час зафиксирован повышенный расход горючего. Общий результат: 841 балл. Все еще рекомендуется. |
+ Модель без затруднений справилась с заездами на заснеженном полигоне. + Шумность протектора – в пределах комфортных значений, несмотря на наличие ошиповки. - За сопротивляемость качению покрышки получили сравнительно низкие баллы. - На мокром асфальте модель продемонстрировала более протяженный тормозной путь, чем большинство конкуренток. Общая оценка: 88 баллов. Условно рекомендуется. |
+ Приемлемые сцепные характеристики на дорогах, покрытых свежевыпавшим снегом. + Самый высокий балл за тормозные свойства на твердом укатанном снегу. + Очень тихие шины, несмотря на наличие ошиповки. - Не самые высокие баллы за управляемость и разгонно-тормозные качества на ледяной трассе. Результат: 7-е место. |
+ На мокрой дороге эти шины продемонстрировали лучшие показатели разгона и торможения. + Отличная стойкость к заносам на ледяной поверхности. + Уверенное торможение на всех видах дорожных покрытий. - Некоторые трудности с проходимостью на глубоком слое рыхлого снега. Результат: 6-е место, 870 баллов. |