Нешипуемые шины европейского типа. Позволяют ездить на высоких скоростях на асфальте. Требуют осторожности на льду.Нешипуемые шины европейского типа. Позволяют ездить на высоких скоростях на асфальте. Требуют осторожности на льду.
Фредештайн Винтрак Про – это зимние покрышки, которые выпускаются дочерним предприятием крупной шинной компании Apollo. Данная модель относится к европейскому типу, поскольку имеет соответствующий рисунок протектора. Такие шины имеют несколько отличий от зимних покрышек со скандинавским дизайном. Во-первых, они имеют продольные канавки для водоотвода, которые не используются в автошинах скандинавского типа. Во-вторых, в них присутствует разделение на центральные и плечевые зоны, тогда как в скандинавских шинах эти секции объединены и не имеют четких границ.
Европейский дизайн протектора, используемый в модели Vredestein WinTrac Pro, эффективно работает на сухих, мокрых и заснеженных дорогах. Такая структура позволяет достичь оптимального баланса между сцепными характеристиками и комфортностью езды. Шины этого типа обладают относительно низким уровнем шумности и обеспечивают высокий уровень ездового комфорта. Поэтому они отлично подходят для автомобилей премиум-класса, а также для авто, в которых не предусмотрена вторичная шумоизоляция.
Маркировка M+S
Данное обозначение на боковинах покрышек означает, что их можно использовать на грязи (Mud) и снегу (Snow). При этом не стоит путать такие шины с внедорожными покрышками класса Mud-Terrain, которые предназначаются специально для бездорожья. Маркировка M+S подразумевает, что шины WinTrac Pro могут использоваться для езды по асфальтированным дорогам, покрытым снежно-грязевой кашей – например, во время весеннего потепления. Эксплуатировать такую резину в сплошной грязи за пределами твердых дорожных покрытий не следует, поскольку эти шины являются шоссейными.
Высокая износостойкость
В покрышках Фредештайн Винтрек Про используется высококачественный компаунд, который содержит технический углерод, силику, полимерные компоненты и кремниевые соединения. Благодаря сбалансированным пропорциям этих компонентов резина обладает повышенной стойкостью к износу. Это положительно сказывается на надежности шин и позволяет значительно увеличить их ресурс. В зависимости от качества дорог, манеры вождения, состояния подвески и других факторов, один комплект таких покрышек может эксплуатироваться на протяжении 50-80 тыс. км до момента окончательного износа. При этом состояние шин можно легко проверять с помощью индикаторов, расположенных на протекторе.
Комментарий: Ну что, прокатал эти шины всю зиму — в целом норм, но есть нюансы.
Плюсы:
✔️ В слякоти и дождь — просто зверь! Ни разу не подвели, даже в ледяной дождь цеплялись как будто реально на липучках.
✔️ По ощущениям — чуть резвее, чем Michelin, например, но без фанатизма.
Минусы:
⛽ Жрут бенз больше, чем ожидалось. После Blizzak, который был до них, разница ощутима — видимо, за хорошее сцепление приходится платить.
🔊 Шумят на асфальте, но для зимней резины это почти норма.
Итог:
Если для вас главное уверенность на дороге, а не топливная экономичность — берите, не прогадаете. Но если снег у вас редко, может, есть смысл смотреть на что-то помягче.
20.05.2025
Ответить
5
Давид
Давид
5
29.04.2025
Полезно?
0
0
Комментарий: Хорошие скоростные нешиповки. Я катаюсь в основном в городе и до ближайшего пригорода, шоссе всегда почищены в основном. Выбор пал именно на эту модель, т.к. понравился рисунок протектора: есть водоотводные канавки, что не всегда бывает в зимних шинах (обычно уклон в сторону зацепа за снег и лёд). Эти шины всё же показателись мне ближе к всесезонным (раньше выбирал их, но сейчас решил всё-таки взять еврозиму). Проконсультирвался также в чате с менеджером, он подтвердил мои мысли насчет этой модели, так и заказал. Привезли, подъехал, установил, оплатил наличными - монтаж был в подарок (приятно, т.к. на мои R18 монтаж стоит тоже ощутимо). Выехал и сразу заметил, что машина вдеет себя по-другому, более четко, чем на всесезонках моих старых. Зимой не подвели ни разу, катался в любую погоду, в снегопад более осторожно, а без снега вообще наваливал!!:) Что важно - не сносит вбок, прям ненавижу это, на всесезонках частая история, а здесь нет, в этом вопросе все четенько. По тишине ничего не скажу, у меня машина зашумлена вся, но вроде бы тихие. Не жалею, что выбрал их.
+ Покрышки этой серии достойно показали себя на влажном асфальтированном покрытии. Благодаря ламелизованному протектору и улучшенному составу резины, они позволяют уверенно стартовать и тормозить на мокрой дороге.
+ Амплитуда шумов, возникающих при качении по твердому покрытию, имеет сравнительно малую величину. Это обеспечивает акустический комфорт при движении.
+ Автошины Vredestein великолепно работают на глубоком снежном покрове, позволяя с легкостью пробираться сквозь неочищенные участки дорог.
+ У специалистов AMS не возникло никаких замечаний по поводу топливосберегающих характеристик резины.
+ Отличные результаты в испытаниях на заснеженной дороге. Шины достойно показали себя во всех дисциплинах: разгон, управляемость, боковая устойчивость и торможение.
+ Шины получили максимальные баллы за управляемость и поперечную устойчивость на влажном покрытии, а также отличились высокой стойкостью к продольному аквапланированию.
+ Приемлемые тягово-сцепные характеристики на сухом чистом асфальте.
- Достаточно большой коэффициент сопротивляемости качению, из-за чего увеличивается расход горючего.
- Склонность к аквапланированию на криволинейных и кольцевых траекториях.
+ Зимняя резина, которая выпускается под дочерней маркой компании Apollo Tyres, лучше всего отработала на сухой трассе. Маневренность и тормозные свойства – на уровне с премиальными моделями.
+ Достаточно эффективное торможение на влажной поверхности.
- Самый высокий показатель сопротивления качению среди всех 11-ти моделей, выбранных для данного теста.
- Шины недостаточно приспособлены к езде по снегу.
+ На снегу шины вели себя достаточно уверенно и предсказуемо. Автомобиль четко входил в повороты и не демонстрировал склонности к заносам. Торможение и разгон также в порядке.
+ На смоченной асфальтированной трассе все ключевые характеристики находятся в зеленой зоне и соответствуют нормативам. Отставание от лидеров теста совсем незначительное.
+ В трех из пяти дисциплин на сухом асфальте модель получила оценки «хорошо». В частности, за шумность, плавность хода и торможение.
- Управляемость на сухой дороге оставляет желать лучшего.
- Также шины не отличились особыми достижениями в тесте на топливную экономичность.