показать телефон +7 (495) 320-4450

Triangle TR777 (Модель выпускается с 2011 года)

Зимние нешипованные шины


Размер

ИН ИС

Цена

Заказать
R13
155/70 R13 75T 3 630 3 680 Заказать
175/70 R13 82T 4 430 Заказать
R14
165/70 R14 81T 3 920 3 970 Заказать
175/65 R14 86T 3 640 Заказать
175/70 R14 88T 3 800 3 850 Заказать
185/60 R14 82T 4 390 4 530 Заказать
185/65 R14 86T 4 410 Заказать
R15
185/65 R15 92T 4 810 4 830 Заказать
205/65 R15 99T 5 110 Заказать
205/70 R15 96T 6 110 6 140 Заказать
215/70 R15 98T 5 640 6 570 Заказать
235/75 R15 105T 8 330 Заказать
R16
215/60 R16 99H 7 020 Заказать
215/70 R16 104T 7 470 7 500 Заказать
235/70 R16 106H 7 830 8 240 Заказать
R17
225/60 R17 99H 7 910 Заказать
235/55 R17 103V 7 970 9 830 Заказать
235/65 R17 108V 8 260 Заказать
R18
225/45 R18 91V 7 620 7 660 Заказать
R19
245/55 R19 103H 8 920 9 070 Заказать

Triangle TR777 – шина эконом-класса для теплых зим

Протектор фрикционной шины Triangle TR777 принадлежит к альпийскому типу – изделие демонстрирует сцепление, управляемость и устойчивость в южных зимах. Покрышка ориентирована на размеренный стиль вождения. Ключевые преимущества – комфорт и износостойкость. Производитель представил шину в широкой размерной линейке, в которую попадает большая часть современных легковых автомобилей и кроссоверов.

Геометрия протекторного рисунка

При построении покрышки инженеры использовали симметричный направленный протекторный рисунок. Классическое техническое решение подверглось изменению: разработчик поделил центральное ребро надвое. Теперь между двумя его частями проходит прямой дренажный канал. По обе стороны от ребра стоят крупные блоки, а крайние позиции занимают массивные плечевые зоны.

На протекторе отсутствуют шипы – их заменяют ламели, которыми изрезаны все шашки.

Triangle TR777 (1)

Технические решения в конструкции Triangle TR777

Производитель использовал характерные для зимы технические преобразования, благодаря которым шина демонстрирует производительность на обледенелых и заснеженных дорогах:

  • Многошаговое расположение протекторных блоков редуцирует звуковые колебания, которые создаются из-за качения колеса при движении. Резонансные шумы меньше ударяются о кузов автомобиля. Это обеспечивает акустический комфорт.
  • Двойное лентовидное ребро в центре протектора обеспечивает курсовую устойчивость при движении прямо. Дренажная канавка, образовавшаяся между частями составного ребра, увеличивает скорость рулевых откликов на скорости.

Triangle TR777 (2)

  • Массивные плечевые зоны, замыкающие протекторный рисунок, создают покрышке опору на виражах. Шина не «заваливается» при поперечных ускорениях.

Triangle TR777 (3)

  • Волнистые ламели прорезаны в разных направлениях. Каждый блок протектора при движении блокируется прорезями и образует кромки контакта для движения по льду и укатанному снегу. Разнонаправленный характер ламелей увеличивает качество контакта и предотвращает его потерю.

Покрышка Triangle TR777 принадлежит к бюджетному сегменту и не имеет высоких эксплуатационных свойств. Это не значит, что шина плоха. Производитель адаптировал изделие к ежедневной рутинной езде по капитальным покрытиям зимнего города. В таких условиях покрышка обеспечивает надежный контакт и акустический комфорт.


Синонимы: Triangle TR777, Триангл TR777, Трайангл Ти Ар 777, Триангле ТР 777.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Рейтинг
4.6

13 покупателей оставили свой отзыв

Добавить свой отзыв

Текст отзыва должен быть не менее 20 символов

Оценка
Дать подробные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Подождите...
подождите...