ToyoOpen Country W/T
Toyo Open Country W/T (Модель выпускается с 2010 года)Зимние нешипованные шины
Toyo Open Country W/T - зимние покрышки для внедорожников
Автомобильные покрышки серии Toyo Open Country W/T разработаны для автомобилей класса SUV. Резина обладает великолепными характеристиками, обеспечивает безопасность при движении по заснеженным покрытиям и способствует сокращению тормозного пути. Высокая производительность покрышек обусловлена уникальным строением протекторной дорожки. Она имеет асимметричный дизайн и состоит из большого количества резиновых блоков, обильно покрытых глубокими ламелями.
Функциональный протектор
Дизайн протектора разработан с учетом всех требований, которые предъявляются к зимним покрышкам для джипов и внедорожников. Во-первых, шина отличается большим пятном контакта, что способствует повышению тягового усилия и позволяет уменьшить протяженность тормозного пути. Во-вторых, в центральной части протектора проходят четыре продольных ребра, которые отвечают за стабилизацию курсовой устойчивости машины при езде по прямой траектории. В-третьих, между блоками присутствуют глубокие дренажные желобки, которые обеспечивают эффективный водоотвод и защищают от аквапланирования.
Состав резины
В составе резиновой смеси, из которой производится автошина Toyo Open Country W/T, содержатся микроскопические частицы диоксида кремния. Этот компонент придает компаунду повышенную стойкость к износу, поскольку усиливает связи между молекулами резины. Также резиновая смесь содержит силику, благодаря которой шины не теряют свою эластичность и упругость из-за низкотемпературных воздействий.
Специальные полимерные компоненты, добавленные в состав резины, повышают ее сцепные характеристики. Этого удалось достичь за счет увеличения коэффициента трения между протекторными блоками и дорожным полотном.
Конструктивные особенности
В конструкции зимней автошины Тойо Оупен Кантри Дабл Ю Ти предусмотрен бесшовный спиралевидный корд. Его основная функция - обеспечить максимальную устойчивость на высоких скоростях и добиться более точного распределения нагрузок по пятну контакта. Жесткие бортовые кольца необходимы для улучшения управляемости и повышения эффективности торможения. Также в шине используется массивный стальной брекер, который принимает на себя основную часть динамических нагрузок и защищает покрышку от серьезных деформаций.