Всесезонные шины, как следует из названия, позволяют передвигаться на автомобиле круглый год. Рекомендуем использовать их как летние в районах крайнего севера, где выпадение снега возможно в любое время. Считаем допустимым их эксплуатацию в самых южных районах страны, если вы готовы воздержаться от поездок в случае снегопада или гололедицы. Всесезонки являются обязательными к использованию в Северной Америке. В России же большая часть населения не настолько богата, чтобы покупать плохие вещи. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.Всесезонные шины рекомендуются к эксплуатации только в самых северных регионах страны в качестве летних. На жаре на 10-15% проигрывают летним при экстренном торможении. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.
Шины Тореро МПС125 предназначаются для малотоннажного коммерческого транспорта, микроавтобусов и пикапов. Покрышки разработаны с учетом особенностей пассажирского и грузового транспорта категорий LCV и LT, и обладают соответствующим набором характеристик. Чтобы обеспечить высокую грузоподъемность, производитель использовал в шинах Torero MPS125 комбинированную многослойную конструкцию каркасов и прочные ударостойкие боковины. Кроме того, при моделировании этих покрышек было уделено внимание их экономичности. Шины имеют низкое сопротивление качению и обладают большим запасом хода, что позволяет сократить стоимость их эксплуатации (с точки зрения расхода топлива и соотношения цены к пробегу) и повысить рентабельность коммерческих перевозок.
Дизайн протектора
В покрышках серии MPS125 используется ненаправленный симметричный рисунок, позаимствованный у одноименной модели от Matador. Такое заимствование связано с тем, что шины Torero выпускаются на заводе Gislaved в России, который ранее принадлежал компании Continental (она, в свою очередь, владеет маркой Matador). После перехода ее российских активов в собственность отечественной компании S8 Capital был проведен ребрендинг, в результате чего прежние модели шин Matador стали выпускаться под брендом Torero.
Протектор шин MPS125 состоит из многоугольных ламелизованных шашек, которые образуют четыре ряда на поверхности беговой дорожки. Резиновые блоки имеют остроконечные грани, которые позволяют им сильнее цепляться за мокрые и заснеженные покрытия. Это положительно сказывается на тормозных характеристиках, динамике разгона и управляемости автомобиля.
Между рядами макроблоков проходят канавки зигзагообразной формы, которые служат для отвода влаги и грязи. Эти элементы обеспечивают повышенную устойчивость к аквапланированию и слэшингу, благодаря чему вождение становится более безопасным, особенно в неблагоприятных погодных условиях.
Весьма агрессивный рисунок протектора может отнести данную модель к покрышкам повышенной проходимости, которые не спасуют на подъезде после дождя к различным дачным и садовым товариществам.
Всесезонный компаунд
Покрышки Тореро МПС125 производятся из специальной резины, способной адаптироваться к резким изменениям погоды и климата. Компаунд рассчитан на эксплуатацию в широком интервале температур и может сохранять оптимальные сцепные свойства даже при критически низких температурах. Кроме того, в резине содержится пакет активных присадок, которые повышают износостойкость шин и предотвращают образование микротрещин на поверхностях боковин и протекторных блоков.
Синонимы: Тореро МПС125.
подождите...
подождите...
Оставить отзыв
Отзывы
5
Саяпин Антон Сергеевич
Саяпин Антон Сергеевич
5
27.03.2025
Полезно?
0
0
Комментарий: Купил эти шины для своей Тойоты размером 17 дюймов. На Камри они показали себя хорошо: комфортные, мягкие, с отличной курсовой устойчивостью. На снегу ведут себя уверенно, но на льду, как и любая другая нешипованная резина, требуют аккуратного вождения. В общем, в таком размере шины отличные. Правда, курсовая устойчивость могла бы быть получше, наверное, из-за их мягкости. Боковины у них высокие, и машина кажется немного тяжёлой. Особенно неприятно поведение на снежной каше. В целом, шины мягкие, комфортные и тихие, возможно, именно поэтому страдает курсовая устойчивость. Тут, конечно, каждому своё – кому важнее комфорт, а кому – управляемость. Езда в колее по трассе тоже не самое удобное занятие. В итоге, плюсов больше, чем минусов. 👍