Нешипуемые шины европейского типа. Позволяют ездить на высоких скоростях на асфальте. Требуют осторожности на льду.Нешипуемые шины европейского типа. Позволяют ездить на высоких скоростях на асфальте. Требуют осторожности на льду.
Оценки покупателей
Сцепление на сухом асфальте 100%
Сцепление на мокром покрытии 80%
Сцепление на снегу 100%
Сцепление на льду 80%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 80%
Автомобильные шины Роадмарч Винтер Х Про 999 разработаны с применением передовых технологий 3D-модерлирования и высококачественных материалов. В покрышках используется резиновая смесь последнего поколения, которая обладает высокой цепкостью и износостойкостью. В состав компаунда входят экологически безопасные ингредиенты, в том числе натуральные эфирные масла, древесная зола, смолы и другие вещества. Благодаря грамотно рассчитанным пропорциям всех составляющих резиновой смеси, шины Roadmarch WinterXPro 999 обладают непревзойденными эксплуатационными характеристиками и подходят для различных условий движения. С ними можно безопасно передвигаться по разным покрытиям: сухому и мокрому асфальту, рыхлому и укатанному снегу, льду, снежно-грязевой шуге и др.
Уникальная система ламелизации
В подавляющем большинстве легковых фрикционных шин используются однотипные ламели – например, волнообразные или зигзагообразные. В модели WinterXPro 999 сочетаются сразу три типа ламелей: синусоидальные, прямые продольные и прямые поперечные. Они проходят в разных направлениях, поэтому эффективнее работают при разных режимах вождения. Например, поперечные прорези усиливают сцепление с дорогой при разгоне и торможении. Продольные элементы отвечают за устойчивость машины при маневрировании и езде по кольцевым траекториям. Волнообразные ламели работают и в тех, и в других условиях.
Индикаторы состояния протектора
Чтобы контролировать изношенность покрышек, не обязательно пользоваться штангенциркулями, линейками или другими измерительными приборами для определения глубины канавок. Владелец автомобиля может проводить визуальную экспресс-диагностику шин с помощью резиновых индикаторов-перемычек. Они представляют собой специальные спайки между блоками, имеющие высоту 1,6 или 4 миллиметра. 1,6-миллиметровые индикаторы указывают на предельно допустимый износ, при достижении которого нужно в обязательном порядке менять резину, чтобы не нарушить требования ПДД.
Перемычки высотой 4 мм обозначают «рекомендуемый» остаток протектора, при котором шины сохраняют заявленные свойства и могут безопасно эксплуатироваться в зимний сезон. Если глубина канавок становится меньше этого значения, покрышки можно эксплуатировать до 1,6 мм, но при этом следует более внимательно и аккуратно управлять машиной на снегу и влажных поверхностях.
Синонимы: Роадмарч Винтер Икс Про 999.
подождите...
подождите...
Оставить отзыв
Отзывы
5
Алексей На BMW X3m
Алексей На BMW X3m
5
15.05.2025
Полезно?
0
0
Комментарий: Купил данные шину для BMW X3m (245/40 R20), езжу в основном по городу, проехал 44 000 км. Эти шины были куплены новыми в 2022 году. Использовались только зимой с 22 по 24 год и оставались на машине до июня 2024 года. Передние шины 240/40R20, задние 275/35R20. Они служили очень хорошо до примерно марта-апреля 2024 года, когда я впервые заметил легкую вибрацию. Я списал это на дисбаланс. К середине июля вибрации стали настолько сильными, что я решил посетить автосервис и узнал, что 3 из 4 шин имеют серьезные деформации. У передних шин внутренние стенки начали вздуваться, а одна задняя шина была настолько деформирована на протекторной части, что выглядела как волна. К счастью, у меня был набор летних шин, поэтому я убедил сервис вернуть зимние шины, чтобы я мог доехать домой и вернуться с летними для замены... Возможно, моя лень в смене шин стоила мне хороших зимних шин, или же их долговечность ниже, чем у более качественных брендов. В любом случае, я с радостью использовал бы их снова и, надеюсь, при правильной сезонной замене они могли бы прослужить еще пару лет :)